Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Lgs

Дополненительные скриптовые сцены после концовки

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли сделать мод, который добавлял бы после конца игры (финального ролика, не титров) еще несколько скриптовых роликов? В зависимости от выбранного финала и поворотов сюжета. Допустим какой-нибудь хитрый скрипт смотрит переменные, отвечающие за решения игрока, принятые в течение игры (например is_paul_dead=true или там false), и в зависимости от этого грузит ту или иную карту со скриптовой сценкой.

Например мы по ходу игры потеряли Пола и завершили игру по сценарию Трэйсера Тонга.Тогда после финального ролика, где Дентон делает ноги со взрывающейся х-51, нам покажут :

1) Скриптовая сцена в которой мы видим хаос: глючащие на улицах светофоры, неработающие компьютеры. Люди бегают по улице, бьют витрины, все кругом горит.

затем

2) Скриптовая сцена, в которой JC приходит на могилу к брату (аккуратное кладбище со скромными надгробиями раскинувшимися до самого горизонта и стриженным газоном). Идет рессурекшеновский дождь имени Дедъа (с). Играет грустная музыка. JC говорит чтонибудь вроде "Paul..." . Игрок рыдает :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно редактировать срипт MissionEndgame (вроде так), в нём переписать вместо показа заставки переход на другую карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, понятно. А как насчет игровых событий, как например смерть Пола. Они хранятся в каких то переменных ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, понятно. А как насчет игровых событий, как например смерть Пола. Они хранятся в каких то переменных ?

Во флагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...