Lgs Опубликовано: 19 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2006 Возможно ли сделать мод, который добавлял бы после конца игры (финального ролика, не титров) еще несколько скриптовых роликов? В зависимости от выбранного финала и поворотов сюжета. Допустим какой-нибудь хитрый скрипт смотрит переменные, отвечающие за решения игрока, принятые в течение игры (например is_paul_dead=true или там false), и в зависимости от этого грузит ту или иную карту со скриптовой сценкой.Например мы по ходу игры потеряли Пола и завершили игру по сценарию Трэйсера Тонга.Тогда после финального ролика, где Дентон делает ноги со взрывающейся х-51, нам покажут :1) Скриптовая сцена в которой мы видим хаос: глючащие на улицах светофоры, неработающие компьютеры. Люди бегают по улице, бьют витрины, все кругом горит.затем2) Скриптовая сцена, в которой JC приходит на могилу к брату (аккуратное кладбище со скромными надгробиями раскинувшимися до самого горизонта и стриженным газоном). Идет рессурекшеновский дождь имени Дедъа (с). Играет грустная музыка. JC говорит чтонибудь вроде "Paul..." . Игрок рыдает :lol: Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 19 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2006 Нужно редактировать срипт MissionEndgame (вроде так), в нём переписать вместо показа заставки переход на другую карту. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 19 июня 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 19 июня 2006 Хм, понятно. А как насчет игровых событий, как например смерть Пола. Они хранятся в каких то переменных ? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 19 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2006 Хм, понятно. А как насчет игровых событий, как например смерть Пола. Они хранятся в каких то переменных ?Во флагах. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас