Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Дополненительные скриптовые сцены после концовки


Рекомендованные сообщения

Возможно ли сделать мод, который добавлял бы после конца игры (финального ролика, не титров) еще несколько скриптовых роликов? В зависимости от выбранного финала и поворотов сюжета. Допустим какой-нибудь хитрый скрипт смотрит переменные, отвечающие за решения игрока, принятые в течение игры (например is_paul_dead=true или там false), и в зависимости от этого грузит ту или иную карту со скриптовой сценкой.

Например мы по ходу игры потеряли Пола и завершили игру по сценарию Трэйсера Тонга.Тогда после финального ролика, где Дентон делает ноги со взрывающейся х-51, нам покажут :

1) Скриптовая сцена в которой мы видим хаос: глючащие на улицах светофоры, неработающие компьютеры. Люди бегают по улице, бьют витрины, все кругом горит.

затем

2) Скриптовая сцена, в которой JC приходит на могилу к брату (аккуратное кладбище со скромными надгробиями раскинувшимися до самого горизонта и стриженным газоном). Идет рессурекшеновский дождь имени Дедъа (с). Играет грустная музыка. JC говорит чтонибудь вроде "Paul..." . Игрок рыдает :lol:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...