Lgs Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 Предлагаю здесь обсуждать сей мегаожидаемый, без преувеличения, проект. Что на данный момент известно о моде:• Мод разрабатывается [A]Daedalus, NoBody и известными мэпперами Deus Ex Community (как я понял).• Мод является продвинутым DXMP-проектом во многом смахивающим на самую что ни на есть MMORPG !!! -----Технические аспекты-----• Действие не прекращается не на минуту.Сервер запущен 24 часа в сутки.• Вся информация о игроке хранится на сервере.Так что игрок на следующий день может продолжить играть своим персонажем.• Присутствует продвинутая античитерская защита + карту нельзя будет открыть в редакторе, получив тем самым преимущество над остальными игроками. ------------Геймплей--------------• Мир FunLine City в целом описывается как "мирный", т.е. плееркиллинг (убийство других игроков на сервере) строго пресекается.Убийства разрешены в специально отведенных для этого местах.• FunLine City - это целый город со всеми его атрибутами: магазинами,банками, музеем, тюрьмой, ареной, гостиницами и т.д. !!!• Игрок может выбрать себе занятие по вкусу.В списке возможных "профессий" уже имеются: гангстер, владелец магазина... и т.д :)• Одна из самых интересных особенностей - наличие секретов и секретных локаций на территории FLC, за нахождение которых игрок кроме морального удовлетворения будет получать экспу и другие бонусы.• Скорее всего будут "нейтралы" - монстры на которых кровожадные игроки будут набивать экспу.О ньет!Zonder is coming!!!Монстры бежите!• Мир FLC будет снабжен удобными указателями и подсказками, так что игроку будет легче ориентироваться на местности.• В настоящий момент мод находится в разработке и все еще принимаются пожелания и предложения здесь. ----------------------------------------Если где ошибся поправьте %)
Дед Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 А ещё в FLC дофига спионеренных из 2027 текстур и моделек :) Это к слову что Dedъ тоже там учатсвовал, хоть DXMP И не любитъ.
Dae Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 Хехе, да, всё верно. Но поначалу не ожидайте особых фич, потому что пока мод не зарелизен, запрячь хороший людей архисложно, а я один эту гигантскую кучу фич осилить не смогу.Но, что могу сказать, • Мод является продвинутым DXMP-проектом во многом смахивающим на самую что ни на есть MMORPG !!! Ну, не играл в MMORPG, но думаю, это маленько преувеличено. • Игрок может выбрать себе занятие по вкусу.В списке возможных "профессий" уже имеются: гангстер, владелец магазина... и т.д Smile Да, но вообще здесь стоит мега сложный вопрос философии - сформируется ли общество или нет, хотя я уже исписал кучу страниц с собственными догадками, ставя себя на место других (разных) людей, продумывал перспективы каждый работки и так далее. Может быть, все начнут гамать в специальной комнате, и всем на секреты будет пофик. Но, правда, здесь я также продумал, т.е. чтобы гамать - нужно оружие , а оружие не малых денег стоит (а продаваться оно будет в специфических автоматах, я думаю), а деньги собрать нужно ещё или заработать. Также, чтобы победить в битве, нужны скиллы, которые опять же собрать нужно... но такого рода протекция тоже может иметь минусы... поэтому в первой версии Сити я всё буду смотреть на практике.Одна из самых интересных особенностей - наличие секретов и секретных локаций на территории FLC, за нахождение которых игрок кроме морального удовлетворения будет получать экспу и другие бонусы. Там и для русских секрет будет. Могу рассказать даже. Идите в южную часть города. Там будет разваленный домик - бомжовская ночлежка. Уберите подушку в нём, и вы увидите люк. Спускайтесь в канализацию..., пройдите чуток, и вы увидите небольшой тупик с большим количеством ящиков. Раздвиньте ящики. Подойдите к левому углу, и посмотрите на стену слева, притом - присядьте. Убедитесь что нет людей поблизости - эта локация только для русских. Поводите мышкой по стене, и возможно вы найдёте небольшой невидимый "ключ" который будет специфически выделяться как объект, кликните на него и откроется дверь рядом. Поставьте ящики обратно, войдите в неё, заминируйте чем-нибудь проход, закройте дверь. Далее, пройдите, и вы окажетесь в красивом холле с российским гербом. Под ним будет инструкция на русском как пройти дальше.... Вы в итоге попадёте в Invisible Hand HQ, где вы сможете получить какой-нибудь аммуниции, четыре-пять сотни долларов, подлечиться, одеться. ====Вообще, сейчас большие накладки с Сити. Не хватает мэпперов хороших (они есть, но их мало), не хватает коддеров (вообще только один чел), и в принципе - рук. И все фаны ждут хорошего мода. Мод не будет провальным в первом релизе, но разочаровать я боюсь.
Dae Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 Да, Дедовские текстуры и модели есть ВЕЗДЕ. Не будет ни одного фрейма у игроков Сити в котором нету что-нибудь от Деда.
Lgs Опубликовано: 22 декабря 2004 Автор Опубликовано: 22 декабря 2004 Dae, пара предложений:• украсить FLC рекламными щитами, подобными тем, что стоят вдоль трасс.Это те которые состоят из вращающихся вертикальных тетраэдров (на одном щите можно уместить 3 рекламы :) ).Это идея, которую я не реализовал ибо я ламо %)• в номерах гостиниц разместить общественные терминалы, из которых можно узнать о новостях и сплетнях FLC.Не знаю правда как это реализовать, например админы сервера набирают в консоли некую новость, и если игрок активирует терминал,она попадает ему в notes.Зачем это нужно?Для создания ощущения настоящего города!Например: Новости на FL-TV:Уважаемые граждане города! Участились случаи нападения каркианов в районе северных коллекторов.Пожалуйста не подвергайте себя опасности! - теперь народ будет знать где можно прокачаться и где не стоит прогуливаться с 8 хитпоинтами. еще:Реклама на FL-TV:Впервые в продаже! Новый соевый батончик "Буду пагибать малодым"!Это истенное наслаждение вкуса!Для таких как ты!Купи 4 батончика и пятый получишь в подарок ! - теперь народ будет знать, что соевые батончики "Б.П.М" - это круто!Ну и так далее.
Zzz Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 Ну а когда тестирование буит? 25 числа уже точно не будет, да?
Dae Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 Значит, создание screen'а, мода, который должен был бы служить телевизором отменилось, так как Nobody зависает с ним - что-то у него там не пашет, и он сказал что возможно позже будет разбираться. Сейчас он работает над системой окон в мультиплеере, и если кто не знает, эти окна в мультиплеере создать ну чертовски сложно. Ну, а он придумал совершенно гениальный хак для класса игрока, который подменяет его на наш, и это большое продвижение в этом плане.Надо сказать, что notes в мультиплеере не работает, если ты не знал, и реализацию этой штуки я не планирую делать, если, конечно, не найду гениев коддинга. 25-ого ни фига не будет, буду работать все каникулы и после.
Дед Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 2LEGUS: Динамическое обновление содержимого терминалов - чертофски сложная задача...Блин, везёт вам, коникулыъ! А я после нового года умру. А может и раньше, если совсем захочеца.
Zzz Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 2LEGUS: Динамическое обновление содержимого терминалов - чертофски сложная задача...А нельзя сделать загрузку текста из ini файла? Ну типа news[1]="Открываемся!"news[2]="Кул!"и т.д.? Блин, везёт вам, коникулыъ! А я после нового года умру. А может и раньше, если совсем захочеца.А как же убить фсех людей? Рано еще помирать!!11111111У меня тоже каджется каникул не будет. Ну и ладно :)
Дед Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 ini тоже как-то в реальном времени для всех игроков обновлять надо.А как же убить фсех людей? Рано еще помирать!!11111111 А ты думаешь люди себя не убьют? Наивный.
Kosyak Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 Вопросик: как насчет лагов? Не появятся ли они случайно в мп?
Zzz Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 А ты думаешь люди себя не убьют? Наивный.Думаю не фсе. Помочь уже не хочеца? =)"Наивный" - это от Провода? :) 2 Kosyak: Падумаешь...
Дед Опубликовано: 22 декабря 2004 Опубликовано: 22 декабря 2004 А ты думаешь люди себя не убьют? Наивный.Думаю не фсе. Помочь уже не хочеца? =)"Наивный" - это от Провода? :) 2 Kosyak: Падумаешь...Фсе, фсе.Нет, не от него.
X-net Опубликовано: 23 декабря 2004 Опубликовано: 23 декабря 2004 Устройте спортзал с футбольным мячём и баскетбольным. За игру пусть респавнится Ящик с Форти.
Lgs Опубликовано: 23 декабря 2004 Автор Опубликовано: 23 декабря 2004 Устройте спортзал с футбольным мячём и баскетбольнымздорово! Баскетбольную площадку можно сделать на открытом воздухе, вместо мелких колец, в которые хрен попадешь сделать воронки направленные горизонтально полу (ну или под углом 45 градусов).А на кирпичных стенах графити, а на лавочках зрителей спрайтовых, как в NBA, и ambientsound поставить вроде такого:"Аааааа!!!ЭЭЭЭ(болельщики)!!!Ту-туууууу(гуделка)!!!"З.Ы. А в DXMP можно мяч забрать из рук другого игрока, или нужно ждать пока он его бросит?лин, везёт вам, коникулыъ! А я после нового года умру.У меня тоже сессия и я тоже умру.Встретимся в Аду, Dedъ.
Zzz Опубликовано: 23 декабря 2004 Опубликовано: 23 декабря 2004 У меня тоже сессия и я тоже умру.Встретимся в Аду, Dedъ.У моего знакомого там личные аппартаменты. Будем там тусоваться :twisted:
Dae Опубликовано: 23 декабря 2004 Опубликовано: 23 декабря 2004 Ну, сделать баскетбол врядли очень просто. Дело в том, что баскетбольный мячь очень сильно лагает в мультиплеере из-за его очень сильной подвижности. Я постараюсь это изменить как-нибудь, но я пока не знаю как. А вот Дед, обновлялку скрина сделать не очень сложно. Уже человек один такое изобрёл для UT, но конвертнуть, конечно же, не удалось, да и человек не ответил. Там он дописал системку с равномерным подгружением информации.А вот газетки и книги будут (хотя это сложно). Контент некоторых будет меняться - т.е. будет возможно обновлять для админа, а некоторых - оставаться. Лагов не будет, так мне обещал мой программер.
Kosyak Опубликовано: 23 декабря 2004 Опубликовано: 23 декабря 2004 Между прочим на моей памяти 2 dxmp баскетбольных карты. 2Легус: отнять мяч у игрока другой команды можно только при помощи оружия :twisted:
Saint Опубликовано: 24 декабря 2004 Опубликовано: 24 декабря 2004 Cколько движку лет? может уже пора переучавацца?
Дед Опубликовано: 24 декабря 2004 Опубликовано: 24 декабря 2004 Cколько движку лет? может уже пора переучавацца?Было бы на чо.
Zzz Опубликовано: 17 января 2005 Опубликовано: 17 января 2005 Новый POTW видели? DXMP мясо, а сити - мморпг =) Почти Неокрон =) Тока ближ к ДХ :twisted:
Denton Опубликовано: 17 января 2005 Опубликовано: 17 января 2005 Новый POTW видели? DXMP мясо, а сити - мморпг =) Почти Неокрон =) Тока ближ к ДХ :lol:Ну, на самом деле фиг знает... сегодняшние мморпг подразумевают тоже мультиплеерное мясо, только в более насыщеных декорациях. А Сити задумывался как немясной проект, т.е. имитация мирной городской жизни, так сказать, но со специальными аренами для боя (совсем без этого низя). Другое дело - желания геймеров. Возможно они захотят больше экшена, хотя по правилам ("законам") - оружие по своему прямому назначению использовать на улицах запрещается (иначе выскочат турельки и бдительные полицаи, которые быстренько порешат нарушителя) зы: к тому же, вряд ли в неокроне есть депозитные счета... :twisted: Ой, давно хотел спросить Дедала: будут ли там боты (киборги-охранники правопорядка) и где они будут применяться?
Zzz Опубликовано: 17 января 2005 Опубликовано: 17 января 2005 Ну, на самом деле фиг знает... сегодняшние мморпг подразумевают тоже мультиплеерное мясо, только в более насыщеных декорациях.Да? Мультиплеерное мясо - это бателфилд какой-нить, а в мморпг люди общаются и развлекаются. Выловил рыбу, пожарил, продал, купил пушку, пошел на стрелку. О как оно %) Мачкинизм есть, но определеннй %-т от этого не тащится, т.к. это не есть суть бытия - убийство из-за самоутвержедения. А насчет турелей - это спасибо за спойлер :twisted: Я думал там зоны вообще заблокированы на "снаряды", т.е. что-то вроде холостых выстрелов. Хотя для огнестрела это немного "ни-ни" %)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас