X-net Опубликовано: 5 января 2005 Опубликовано: 5 января 2005 Кстати, если в 2027 будет несколько эпизодов, может стоит разделить их на "сценарии", как это было в ранних играх, таких как Doom, помните?
Дед Опубликовано: 5 января 2005 Опубликовано: 5 января 2005 Кстати, если в 2027 будет несколько эпизодов, может стоит разделить их на "сценарии", как это было в ранних играх, таких как Doom, помните?Эпизод в 2027 == Глава == Обычная миссия, как в Деусе, только логически отделенная с помощью Intro, outro и более длинная. Обычно между главами подразумевается определенный промежуток времени. Общее действие 2027 происходит за год, т.е. начинаем весной, заканчиваем зимой. Каждая глава также отличается новой локацией (страной, либо местностью). В некоторых местах побываем по два раза (Москва, Вашингтон).
X-net Опубликовано: 5 января 2005 Автор Опубликовано: 5 января 2005 Тогда почему бы не сделать так, чтобы проходить один и тот же Эпизод можно было начиная не сначала игры, а выбрав соответствующий пункт в меню? Вероятно, это благоприятно сказалось бы на перепрохождении самых интересных моментов игры. Ведь некоторые эпизоды в действии не похожи на другие?
Дед Опубликовано: 5 января 2005 Опубликовано: 5 января 2005 Тогда почему бы не сделать так, чтобы проходить один и тот же Эпизод можно было начиная не сначала игры, а выбрав соответствующий пункт в меню? Вероятно, это благоприятно сказалось бы на перепрохождении самых интересных моментов игры. Ведь некоторые эпизоды в действии не похожи на другие?А оружие? А статы и ауги?
X-net Опубликовано: 7 января 2005 Автор Опубликовано: 7 января 2005 Тут задача даже не в простом сохранении оружии, а в общей реорганизации выполнения миссий. Неочерёдное выполнение может внести некоторую нелинейность в структуру, открывающую те либо иные возможности продолжения. Но скорее всего это всё совершенно лишнее, и не стоит особо обращать на это внимание... Просто, я, может не в тему, хотел сказать, что такой подход, вроде Кампании тоже может сохранять некую перспективу. И возможно в подобных играх не стоит так старательно выстраивать цельный путь прохождения от начала до завершения, а всё внимание сконцентрировать на охране сюжетных триггеров, определённых различными миссиями.
Дед Опубликовано: 7 января 2005 Опубликовано: 7 января 2005 Тут задача даже не в простом сохранении оружии, а в общей реорганизации выполнения миссий. Неочерёдное выполнение может внести некоторую нелинейность в структуру, открывающую те либо иные возможности продолжения. Но скорее всего это всё совершенно лишнее, и не стоит особо обращать на это внимание... Просто, я, может не в тему, хотел сказать, что такой подход, вроде Кампании тоже может сохранять некую перспективу. И возможно в подобных играх не стоит так старательно выстраивать цельный путь прохождения от начала до завершения, а всё внимание сконцентрировать на охране сюжетных триггеров, определённых различными миссиями.Нелинейность в 2027 есть, причем в колличестве, большем чем было в Деусе. Так что ничего уж тут не поделаеш.
Zzz Опубликовано: 8 января 2005 Опубликовано: 8 января 2005 X-net, если сделать после прохождения игры пункт "Выбрать главу/миссию", а потом должно появляться окно выбора аугов и скилов (в количестве, которое должно быть к моменту прохождения выбираемой миссии)? Ты иммел ввиду что-нибудь в этом роде? :twisted:
X-net Опубликовано: 18 января 2005 Автор Опубликовано: 18 января 2005 Не хотелось бы вновь поднимать эту тему, но я говорил просто о выборе из нескольских эпизодов перед игрой. Скорее всего, в Deus Ex это совершенно неприемлемо.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас