Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
X-net

"Сценарии", главы, эпизоды..

Рекомендуемые сообщения

Кстати, если в 2027 будет несколько эпизодов, может стоит разделить их на "сценарии", как это было в ранних играх, таких как Doom, помните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, если в 2027 будет несколько эпизодов, может стоит разделить их на "сценарии", как это было в ранних играх, таких как Doom, помните?

Эпизод в 2027 == Глава == Обычная миссия, как в Деусе, только логически отделенная с помощью Intro, outro и более длинная. Обычно между главами подразумевается определенный промежуток времени. Общее действие 2027 происходит за год, т.е. начинаем весной, заканчиваем зимой. Каждая глава также отличается новой локацией (страной, либо местностью). В некоторых местах побываем по два раза (Москва, Вашингтон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда почему бы не сделать так, чтобы проходить один и тот же Эпизод можно было начиная не сначала игры, а выбрав соответствующий пункт в меню? Вероятно, это благоприятно сказалось бы на перепрохождении самых интересных моментов игры. Ведь некоторые эпизоды в действии не похожи на другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда почему бы не сделать так, чтобы проходить один и тот же Эпизод можно было начиная не сначала игры, а выбрав соответствующий пункт в меню? Вероятно, это благоприятно сказалось бы на перепрохождении самых интересных моментов игры. Ведь некоторые эпизоды в действии не похожи на другие?

А оружие? А статы и ауги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут задача даже не в простом сохранении оружии, а в общей реорганизации выполнения миссий. Неочерёдное выполнение может внести некоторую нелинейность в структуру, открывающую те либо иные возможности продолжения. Но скорее всего это всё совершенно лишнее, и не стоит особо обращать на это внимание...

 

Просто, я, может не в тему, хотел сказать, что такой подход, вроде Кампании тоже может сохранять некую перспективу. И возможно в подобных играх не стоит так старательно выстраивать цельный путь прохождения от начала до завершения, а всё внимание сконцентрировать на охране сюжетных триггеров, определённых различными миссиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут задача даже не в простом сохранении оружии, а в общей реорганизации выполнения миссий. Неочерёдное выполнение может внести некоторую нелинейность в структуру, открывающую те либо иные возможности продолжения. Но скорее всего это всё совершенно лишнее, и не стоит особо обращать на это внимание...

 

Просто, я, может не в тему, хотел сказать, что такой подход, вроде Кампании тоже может сохранять некую перспективу. И возможно в подобных играх не стоит так старательно выстраивать цельный путь прохождения от начала до завершения, а всё внимание сконцентрировать на охране сюжетных триггеров, определённых различными миссиями.

Нелинейность в 2027 есть, причем в колличестве, большем чем было в Деусе. Так что ничего уж тут не поделаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

X-net, если сделать после прохождения игры пункт "Выбрать главу/миссию", а потом должно появляться окно выбора аугов и скилов (в количестве, которое должно быть к моменту прохождения выбираемой миссии)? Ты иммел ввиду что-нибудь в этом роде? :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотелось бы вновь поднимать эту тему, но я говорил просто о выборе из нескольских эпизодов перед игрой. Скорее всего, в Deus Ex это совершенно неприемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...