Zzz Опубликовано: 12 января 2005 Опубликовано: 12 января 2005 Кусок Колумбии размером 25 км на 25 км - делайте что хотите.Шедевр? Грамотно созданная игра? Или так себе? Впервые прочитал в 2003 в каком-то журнале. Заинтересовала картинка индикатора жизни - такая же как и в деусе, расчлененка! Издатель (и разработчик?)ФаныОружие, гляньте пункты 19-22 8) Выйти олжна что-то вроде скоро %)
DWARF Опубликовано: 13 января 2005 Опубликовано: 13 января 2005 Читал про енто в "Игромании". Счас это переименовали в Bolling Point (Точка кипения), и намечается что-то хорошее.
Zzz Опубликовано: 13 января 2005 Автор Опубликовано: 13 января 2005 "Xenus. Точка кипения" - просто приставка =)
Гость londeren Опубликовано: 13 января 2005 Опубликовано: 13 января 2005 игра действительно классная получитсяв этом можно не сомневатьсяP.S. всех рад приветствовать на своем сайте :( 8)
Дед Опубликовано: 13 января 2005 Опубликовано: 13 января 2005 А чо, ничо так скриншоты. Судя по описанию - интересная вещица будет.Только задолбали все эти колумбийы-террористы-ЦРУ-бондиты. Тошнит, ага.
Saint Опубликовано: 13 января 2005 Опубликовано: 13 января 2005 http://kamrad.ru/kvb/forumdisplay.php?s=&forumid=86Форум как бы вон тут 8) Идея и потенциал - огромные, но нет слаженности у разработчиков, я с двумя из них контачил, один вообще ушел из команды (ушел делать You Are Empty). А щас их вообще нигде не видно
Дед Опубликовано: 13 января 2005 Опубликовано: 13 января 2005 http://kamrad.ru/kvb/forumdisplay.php?s=&forumid=86Форум как бы вон тут 8) Идея и потенциал - огромные, но нет слаженности у разработчиков, я с двумя из них контачил, один вообще ушел из команды (ушел делать You Are Empty). А щас их вообще нигде не видноДядьки вроде же из той же студии что делала venom и делает сталкер?
Saint Опубликовано: 14 января 2005 Опубликовано: 14 января 2005 Нифига, из тех кто делал Venom там только 1-3 человека которые ушли из GSC Games
Zzz Опубликовано: 28 мая 2005 Автор Опубликовано: 28 мая 2005 Игра вышла две недели назад, должна рулить имхо. Правда пишут что пока глюков слишком много (пешеходы наполовину под асфальтом идут :)).
SDX Опубликовано: 29 мая 2005 Опубликовано: 29 мая 2005 klassnenkaja igrushka, bilibi lishnije dengi na apgreid i lishnij milion chasov svobodnovo vremeni, togda mozhet i doshlibi moi ruki do etoj igrushki :)
Shadow WarrioR Опубликовано: 30 мая 2005 Опубликовано: 30 мая 2005 Парни крапатливо старались - игра должна быть супер.........(пару багов должно быть :) , а как же без них).
Zzz Опубликовано: 31 мая 2005 Автор Опубликовано: 31 мая 2005 (пару багов должно быть :) , а как же без них).Например пешеходы идущие наполовину в асфальте? %)))
Forevener Опубликовано: 31 мая 2005 Опубликовано: 31 мая 2005 Я купил её сегодня! На первый взгляд - "круто!". На кторой взгляд - "О-о-о!", на третий взгляд - "GTA sux!".Да, кстати, оперативка мне именно для ксенуса и нужна.
Zzz Опубликовано: 31 мая 2005 Автор Опубликовано: 31 мая 2005 Да, 1.5 гига закушает сразу =]На www.xenus.ru скоро будет первый патч. Думаю пригодится %)
Forevener Опубликовано: 31 мая 2005 Опубликовано: 31 мая 2005 Ну, идёт более-менее нормально.А патч скачаю, обязательно. 80 мб дольше конечно, ну да ладно.
Zzz Опубликовано: 2 июня 2005 Автор Опубликовано: 2 июня 2005 Потому что это на самом деле бета %) Вроде как щас стадия открытого тестирования, или как-то так. В странах СНГ и на Западе она еще не вышла. Деус второй точно так же вышел :D
Forevener Опубликовано: 7 июня 2005 Опубликовано: 7 июня 2005 Глюков (у меня) - минимум. Несмотря на оперативку 512 (да, всё ещё) тормозов почти нет. Очень редко они бывают.
Saint Опубликовано: 7 июня 2005 Опубликовано: 7 июня 2005 Глюков (у меня) - минимум. Несмотря на оперативку 512 (да, всё ещё) тормозов почти нет. Очень редко они бывают.Лучше скажи как сама игра!
Forevener Опубликовано: 8 июня 2005 Опубликовано: 8 июня 2005 Xenus. Точка кипения (Boiling Point: Road to hell) v 1.0 Я довольно много читал сообщений, где эту игру увлеченно унижали. Через 3 дня после официального релиза я купил Xenus. Ну что ж, пришло время мне высказать своё мнение. Установил я её, запустил - довольно долго загружается, но сойдёт. Быстрее, чем Soldner. Логотипы - nVidia, Russobit-M, Deep Shadows. Заставка - миленькая, музон ничего. Опять загружается. Теперь меню - оформлено в виде пулемётной ленты, которая свисает собственно из пулемёта (на каждом патроне по пункту). Настроил я всё как надо - всё что связано со сглаживанием, блумом и освещением убрал, всё остальное по максимуму (кроме радиуса и плотности травы - их на три деления от начала). Нажимаю "новая игра" - уровни сложности вылезли, а именно лёгкий, средний и тяжёлый. Выбираю лёгкий - первый раз, и неохота напрягаться. Опять загрузка... Заставка. Уже на движке игры. Хм, довольно неплохо. Тормоза? Нет. Графика отстойная? Нет. Звук немного прерывается при подрузке (в заставке много разных участков карты было). Ну всё наконец, игра. Стою я на автобусной остановке. Какие-то уродливые люди ходят (не в смысле полигонов и текстур, а в смысле черт лица). Человек какой-то в будке сидит. Подхожу, нажимаю "действие". Предлагает поработать водителем автобуса. Нет, не сейчас. Сначала нужно исследовать город. Весьма милый город. Подхожу к какому-то дядьке, начинаю спрашивать его где что тут есть. Он всё рассказывает, и каждое важное место помечается как миссия. Тут звонит сотовый - я его достаю, мне в ухо орёт какая-то бабища. Я слушаю. Речь кончилась, сообщение осталось - глюк. Подхожу к прохожему, говорю - сообщение исчезает. Кстати, диалоговая система как в DX. Нажимаю "Достать часы" - полдень. Захожу в инвентарь - появляются подсказки. Так, что тут можно? Можно лечить себя едой, шприцами с лекарством, сном и докторами. Причём инвентарь как-то странно напоминает DX. Расчленёнка, перетаскивая еду на часть тела мы лечим только её. Есть вкладка "Модификации" - там мы можем улучшить оружие с помощью модов (Напоминает опять же DX). "Задания" - там мы можем выбрать из других вкладок - "Расследование" (всё что касается пропавшей дочери) "Ресурс" (все остальные задания) "Удалённые" (удалённые задания - у меня там ничего нет, наверное туда складываются невыполненные) "Места" (тут остаются всякие "Оставленное транспортное средство №1") "Персонажи" (сюда записываются все персонажи, который не называются "Прохожий", "Боец" и т.п.). Вкладка "Карта" - неисследованная карта этого куска Колумбии. Можно расставлять простые маркеры и точки пути для задания. Вкладка "Дневник" - здесь все наши разговоры (DX?). Система параметров персонажа - "Сила" "Телосложение" "Холодное оружие" "Пистолеты" "Автоматическое оружие" "Снайперская винтовка" "Оружие древних" "Опыт работы руками" "Сонливость" "Умение торговаться". Отношения с фракциями - "Официалы" "ЦРУ" "Наркомафия" "Бандиты" "Индейцы" "Партизаны" "Мирные жители". Вождение транспортных средств - "Автомобили" (умеем сразу) "Катеры" "Корабли" "Вертолёты" "Самолёты" "Гусеничная техника". И три параметра привыкания - "Алкоголь" "Наркотические вещества" (вернее вещество) "Медикаменты". Ну ладно, хватит про подробности, а то я тут часа три расписывать буду. Мир большой, это да. Не сказать, что ездить по нему всему безболезненно - подгрузки всё же есть. Но они не сопровождаются полосками загрузки, и вообще ничем не сопровождаются, кроме ласкового похрустывания винчестера и небольшим падением FPS. Оружия не то чтобы завались, но достаточно много. В Пустынном Орле обойма - 5 патронов что, согласитесь, хм... Оружие, занимающее одну клетку инвентаря, можно соеденить с другим таким же оружием - будет двойной Пустынный Орёл или Узи. Гранаты летают как птицы - куда хотят, туда летят (после столкновения с чем-нибудь). Модификации немного странные (улучшение обоймы на 2 патрона), но они разных уровней (от 1 до 4). Много транспортных средств, но не каждый тип мы умеем водить. Учиться надо. Станционарные установки мы можем использовать тоже с самого начала. Стелс-система проработана более-менее, но есть над чем ещё поработать. Возможностей очень много - если припёрло совсем, нет ни денег, ни оружия, можно на крайняк пойти сбивать кокосы с пальм и их продавать. А то в начале игры всем нужны деньги. Мэру, редактору газеты, в которой работала Лиза, и остальным. Ещё можно охотиться на крыс, змей, ягуаров и прочее, продавать их тоже. Водителем автобуса тоже неплохо подработать. Пути проникновения куда нужно очень разнообразны. Сюжет довольно неплох, и даже радует нас поворотами. Кстати, у машин простреливаются колёса, и не как в GTA. Они заменяются на модели сдутых колёс, а не проседают в землю. Но машина опускается и начинает криво ездить. Оцениваю.Графика неплохая, не HL2, но глаза довольныСюжет хорошМузыка хорошаЗвук неплох, позиционирование хорошо работаетРеалистичность требует доработкиПроработанность отличная, мир очень сочен Тьфу, устал я. Спросите, что хотите узнать.
Saint Опубликовано: 8 июня 2005 Опубликовано: 8 июня 2005 Рецензия фильма - это не пересказ сюжета,а рецензия на игру - это не пересказ всех фишек (я их и так знаю) Напиши свое субъективное мнение об игре! её интересность? недостатки? Сравни со столпами жанра. Что игра привнесла доселе невиданного? И тп. Жду :roll:
Forevener Опубликовано: 8 июня 2005 Опубликовано: 8 июня 2005 А это и не рецензия. Это обзор.Короче, игруха классная. Очень много интересных аспектов. Большое количество возможностей. Вполне приемлимая графика. Но ресурсы жрёт только так. Нехватка ещё одного гигабайта (итого было бы 1536) чувствуется. Абсолютная свобода действий - можно взять хоть у всех фракций одновременно по миссии. Хорошая система RPG, неплохо скрипты обработаны. Большой отлично проработанный мир. Актёры играют неплохо. Музыка написана приятная. Про физику говорят плохо, но я думаю что она вполне приемлимая. AI слегка туповат. Битва с ним иногда заставляет меня помирать со смеху. Машины на улицах города как, впрочем, и на трассе очень опасны для нас. Некоторые объекты, кстати, плоховато привязаны к другим, в результате чего мы видим сидящих в воздухе людей и т.п. Скрипты некоторых миссий глючат - можно взять какую-нибудь книгу "Самоучитель по..." и миссия появиться "Научиться...", даже если мы этому уже научились. Или после выполнения задания приходишь за наградой - "Миссия выполнена", а диалога не появляется (и награду не дают).А как я её сравню со столпами жанра? Со всеми четыремя?
Zzz Опубликовано: 8 июня 2005 Автор Опубликовано: 8 июня 2005 Да, не зря я ее три года назад нашел в журнале PC Gamer %) Кста, заметил по скрину с той самой "расчлененкой" - графическая фигурка зеленого человечка в левом верхнем углу :roll:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас