Dima Опубликовано: 4 апреля 2010 Опубликовано: 4 апреля 2010 я так и не понял какой стимул был у JCРазобраться, кто ты и почему тебя хотят заполучить несколько группировок. Жаль только, что до конца игры мы так и не узнали, что были клоном Пола =)
Max2k Опубликовано: 4 апреля 2010 Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) Я с тобой согласен, да только есть такие проблемы и трудности в жизни, когда подобное отвлечение только мешает. Согласен, но я думаю в таком случае они бы явно придумали, как сделать чтобы всё было так сказать в тему :). Да и если честно по меньше бы JC занимался такими вещами, как мирить папаш с дочками, было бы больше времени на это, кстати тот отель был бы самым подходящим местом для встречи со своей пассией. Романтично и конспиративно :). а zyme на что? :D Ну дык, естественным путём всё-таки куда приятнее :). Наноаугментированная любовь. зы: заявляю, что настоящая любовь в игре есть! Вспоните, как француженка обожала своих китти и убивалась по поводу того, что гризелы на них нападают. На её любимых китти! :) Эт точно :). кстати иногда сталкивался с такими случаями, что люди больше любят животных чем людей, бывает... :) Разобраться, кто ты и почему тебя хотят заполучить несколько группировок. Жаль только, что до конца игры мы так и не узнали, что были клоном Пола =) Да, забыл совсем про сюжетную линию где JC пытается узнать про себя как можно больше. А по поводу группировок, мне кажется это вполне логично почему, он уникален и его технологии тоже, всем их хотелось... :) Изменено 4 апреля 2010 пользователем Max2k
Один_из_них Опубликовано: 5 июня 2017 Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) Поднимая старые темы...Тень любви всё таки легла на DX с приходом HR, главному герою вручили Меган Рид, можно присваивать им разные отношения, заполняя искусно-оставленные пустоты, но мне они видятся застрявшими в пост-стадии отношений, когда остаются друзьями из вежливости, но уже ничего не значат друг для друга. Они связаны только работой, ходом сценария, и если не проявлять внимательности, можно и забыть, кто эта Меган.С развитием способов подачи истории в играх, я предложу свою идею реализации отношений. Пусть они будут устоявшимися, главный герой с самого начала будет иметь семью, но дальнейшее развитие отношений: беречь брак или довести до развода, полностью оставить на совести игрока по средству выбора ответов. Внешнюю пикантность могут добавить и действия на миссии, например, жена начнёт догадываться, что что-то вы темните с работой, что она видела новостной репортаж с места преступления, где вы вчера были. Тут вылезут не только За и Против влияния игрока на близких главному герою людей, но и выйдет на первый план более личная драма в истории о контроле общественного мнения. Изменено 6 августа 2017 пользователем Один_из_них
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас