Zzz Опубликовано: 23 января 2005 Опубликовано: 23 января 2005 Делал я когда-то "модельку" (очень простенькую!!!) ломика. И даже проанимировал ее (!!!). Воооот... в конце концов удалось импортировать этот ломик. И даже потом удалось в конце концов заставить отображаться in-game. И даже анимация проигрывалась (!!!!!!). Но возникла такая трабла: он оказался бутофорским. Нифига не бьет ничего и никого. А анимация проигрывается. В чем грабли могут быть? Что-то должно быть все элементарно, но что именно? :mrgreen: Секвенции делал такие (названия брал кажется из DX'ного ломика):AllStillSelectAttack1Attack2Attack3DownIdle1Idle2Idle3P.S.: Давно это было...
Zzz Опубликовано: 23 января 2005 Автор Опубликовано: 23 января 2005 В то время я даже не запускал его, точнее в то время у меня его вообще не было :mrgreen: Milkshape 3D, быстро, удобно, ресурсы не нужны. А главное всего 4 мега качать нужно было 8)
Дед Опубликовано: 23 января 2005 Опубликовано: 23 января 2005 Вроде как кроме названия анимаций ещё надо в функции импорта модели указать - во время какой анимации оно должно бить. Посмотри как в Деусе импорт melee сделан.
Zzz Опубликовано: 23 января 2005 Автор Опубликовано: 23 января 2005 Crowbar: #exec MESH NOTIFY MESH=Crowbar SEQ=Attack TIME=0.5 FUNCTION=HandToHandAttackИ также для Attack2 и Attack3. Добавил себе. Не помогает =(
Дед Опубликовано: 23 января 2005 Опубликовано: 23 января 2005 Crowbar: #exec MESH NOTIFY MESH=Crowbar SEQ=Attack TIME=0.5 FUNCTION=HandToHandAttackИ также для Attack2 и Attack3. Добавил себе. Не помогает =(Хм. А у тебя случаем сама анимация по времени не меньше 0.5?
Zzz Опубликовано: 23 января 2005 Автор Опубликовано: 23 января 2005 Я тоже подумал про это :)Ставил 0.1 - то же самое :lol: RATE=30 - это 30 кадров в секунду? Т.е. если 15 кадров, то должно идти пол-секунды?
Дед Опубликовано: 23 января 2005 Опубликовано: 23 января 2005 Я тоже подумал про это :)Ставил 0.1 - то же самое :lol: RATE=30 - это 30 кадров в секунду? Т.е. если 15 кадров, то должно идти пол-секунды?Угу.Не знаю что тогда.
Zzz Опубликовано: 23 января 2005 Автор Опубликовано: 23 января 2005 Нууууууууу =( А ты ничего подобного не делал? Всмысле ножи лимки и т.п.? А в модах где-нить было такое?
Дед Опубликовано: 23 января 2005 Опубликовано: 23 января 2005 Нууууууууу =( А ты ничего подобного не делал? Всмысле ножи лимки и т.п.? А в модах где-нить было такое?Тока если в TNM... у них там melee будет.
Zzz Опубликовано: 23 января 2005 Автор Опубликовано: 23 января 2005 ОУ ЙЕЕЕ!!!!111Неправильн написал название меши в#exec MESH NOTIFY MESH=<ТУТА>%))) Спасибо Дедъа!!! ++Feel as кулхацкер :lol:
Дед Опубликовано: 23 января 2005 Опубликовано: 23 января 2005 ОУ ЙЕЕЕ!!!!111Неправильн написал название меши в#exec MESH NOTIFY MESH=%)))Вот так и знал.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас