Morf Опубликовано: 23 января 2005 Опубликовано: 23 января 2005 В общем всё как обычно. Только что поиграл на одном сервере, очень понравилось оружие... К теме: 1)Как изменить скорость выстрела2)Как поменять Projectile у оружия3)как поменять звуки выстрела и тп.4)Как изменить количество патронов в обоиме5)Как создавать свои Projectile ( ну там лазер или ещё чёнить)Пробовал сначала сам, но видно руки мои не идеальные.ЗЫ в общем пока всё, что меня интересует. :lol:
Zzz Опубликовано: 23 января 2005 Опубликовано: 23 января 2005 Сначала найди в браузере классов класс этой пушки (под Weapon>DeusExWeapon), потом нажми на него два раза. Измени там что нить (например в заголове допиши "1"). После этого жмешь кнопку внизу Export. После этого в корневой директории появится папка с названием пака (к которому принадлежал этот класс), в нем папка Classes, а в ней уже файл с названием того самого класса. Вот его-то и засовываешь в свой пак. При это вроде бы надо изменить его название (и название класса соответсвенно). А еще номер предмета (он типа должен быть уникальным). Ну а потом редактируешь там все что нужно :lol: Стив Так, как обычно. Что бы сделать свой projectile, нужно сделаить подкласс в DeusExProjectile. Еще можно свой собсвтенный тип повреждения придумать :)
Morf Опубликовано: 26 мая 2005 Автор Опубликовано: 26 мая 2005 Значит, создал 2 "свои" пушки.(Palka aka Baton; Plasmer aka Pistol) Всё хорошо, но хотелось бы текстуры поменять, а как не знаю :roll: Так вот, как это сделать? где чего прописывать? ЗЫ Привет всем! давно тут не появлялся...
Kosyak Опубликовано: 26 мая 2005 Опубликовано: 26 мая 2005 Если кто-то заинтересовался переделкой оружия, советую скачать dxmp_spacezone.
Zzz Опубликовано: 26 мая 2005 Опубликовано: 26 мая 2005 2 Morf - сначала найди и вытащи используемые тексы, потом по их образу нарисуй свои (ну или... гм... перерисуй их). Потом импортируешь картинку и меняешь параметр что-то вроде multiskins[0...7] в твоем скрипт-файле. Фикню какую-то написал, надо пример выложить... (...) Вот строчка для импорта тексы (пишется после обьявления класса):#exec TEXTURE IMPORT NAME=AK74M FILE=SKINSAK74M.pcx GROUP=Skins А вот так приклеиваешь новую тексу (в default properties):MultiSkins(0)=Texture'ZS_People.Skins.ZonderFace' Если модель использует несколько текстур, то соответсвенно переделываешь несколько текстур, и все их приклеиваешь в соответсующие группы (от 0 до 7). Можно тексу импортировать через UEd, и сохранить в .utx, но потом перед приклеиванием этой тексы нужно загруить пак вот такми макаром:#exec OBJ LOAD FILE=ZS_People(Это нужно делать после обьявления класса) ОМГ, надеюсь ты разберешься в том что я тут нафлудил :roll:
Дед Опубликовано: 26 мая 2005 Опубликовано: 26 мая 2005 2 Morf - сначала найди и вытащи используемые тексы, потом по их образу нарисуй свои (ну или... гм... перерисуй их). Потом импортируешь картинку и меняешь параметр что-то вроде multiskins[0...7] в твоем скрипт-файле. Фикню какую-то написал, надо пример выложить... (...) Вот строчка для импорта тексы (пишется после обьявления класса):#exec TEXTURE IMPORT NAME=AK74M FILE=SKINSAK74M.pcx GROUP=Skins А вот так приклеиваешь новую тексу (в default properties):MultiSkins(0)=Texture'ZS_People.Skins.ZonderFace' Если модель использует несколько текстур, то соответсвенно переделываешь несколько текстур, и все их приклеиваешь в соответсующие группы (от 0 до 7). Можно тексу импортировать через UEd, и сохранить в .utx, но потом перед приклеиванием этой тексы нужно загруить пак вот такми макаром:#exec OBJ LOAD FILE=ZS_People(Это нужно делать после обьявления класса) ОМГ, надеюсь ты разберешься в том что я тут нафлудил :roll:Жаль только что с моделями оружия эта схема корректно работать не будет.
DeniskaLDSoft Опубликовано: 20 апреля 2006 Опубликовано: 20 апреля 2006 Если надо поменяить текстуры у оружия так как хочется то возьмите этоhttp://deniskaldsoft.narod.ru/DeniskaLDSof...Package_RUS.zip Распотрошите WOTGreal -- ом и смотрите мои скрипты. Там все чисто по РУССКИ.Делал полгода :lol:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас