Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Morf

Создание уникального оружия

Рекомендуемые сообщения

В общем всё как обычно. Только что поиграл на одном сервере, очень понравилось оружие... К теме:

1)Как изменить скорость выстрела

2)Как поменять Projectile у оружия

3)как поменять звуки выстрела и тп.

4)Как изменить количество патронов в обоиме

5)Как создавать свои Projectile ( ну там лазер или ещё чёнить)

Пробовал сначала сам, но видно руки мои не идеальные.

ЗЫ в общем пока всё, что меня интересует. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала найди в браузере классов класс этой пушки (под Weapon>DeusExWeapon), потом нажми на него два раза. Измени там что нить (например в заголове допиши "1"). После этого жмешь кнопку внизу Export. После этого в корневой директории появится папка с названием пака (к которому принадлежал этот класс), в нем папка Classes, а в ней уже файл с названием того самого класса.

 

Вот его-то и засовываешь в свой пак. При это вроде бы надо изменить его название (и название класса соответсвенно). А еще номер предмета (он типа должен быть уникальным).

 

Ну а потом редактируешь там все что нужно :lol:

 

Стив Так, как обычно.

 

Что бы сделать свой projectile, нужно сделаить подкласс в DeusExProjectile. Еще можно свой собсвтенный тип повреждения придумать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, создал 2 "свои" пушки.(Palka aka Baton; Plasmer aka Pistol) Всё хорошо, но хотелось бы текстуры поменять, а как не знаю :roll:

Так вот, как это сделать? где чего прописывать?

ЗЫ Привет всем! давно тут не появлялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто-то заинтересовался переделкой оружия, советую скачать dxmp_spacezone.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Morf - сначала найди и вытащи используемые тексы, потом по их образу нарисуй свои (ну или... гм... перерисуй их). Потом импортируешь картинку и меняешь параметр что-то вроде multiskins[0...7] в твоем скрипт-файле.

 

Фикню какую-то написал, надо пример выложить...

 

(...)

 

Вот строчка для импорта тексы (пишется после обьявления класса):

#exec TEXTURE IMPORT NAME=AK74M FILE=SKINSAK74M.pcx GROUP=Skins

 

А вот так приклеиваешь новую тексу (в default properties):

MultiSkins(0)=Texture'ZS_People.Skins.ZonderFace'

 

Если модель использует несколько текстур, то соответсвенно переделываешь несколько текстур, и все их приклеиваешь в соответсующие группы (от 0 до 7).

 

Можно тексу импортировать через UEd, и сохранить в .utx, но потом перед приклеиванием этой тексы нужно загруить пак вот такми макаром:

#exec OBJ LOAD FILE=ZS_People

(Это нужно делать после обьявления класса)

 

ОМГ, надеюсь ты разберешься в том что я тут нафлудил :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 Morf - сначала найди и вытащи используемые тексы, потом по их образу нарисуй свои (ну или... гм... перерисуй их). Потом импортируешь картинку и меняешь параметр что-то вроде multiskins[0...7] в твоем скрипт-файле.

 

Фикню какую-то написал, надо пример выложить...

 

(...)

 

Вот строчка для импорта тексы (пишется после обьявления класса):

#exec TEXTURE IMPORT NAME=AK74M FILE=SKINSAK74M.pcx GROUP=Skins

 

А вот так приклеиваешь новую тексу (в default properties):

MultiSkins(0)=Texture'ZS_People.Skins.ZonderFace'

 

Если модель использует несколько текстур, то соответсвенно переделываешь несколько текстур, и все их приклеиваешь в соответсующие группы (от 0 до 7).

 

Можно тексу импортировать через UEd, и сохранить в .utx, но потом перед приклеиванием этой тексы нужно загруить пак вот такми макаром:

#exec OBJ LOAD FILE=ZS_People

(Это нужно делать после обьявления класса)

 

ОМГ, надеюсь ты разберешься в том что я тут нафлудил :roll:

Жаль только что с моделями оружия эта схема корректно работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если надо поменяить текстуры у оружия так как хочется то возьмите это

http://deniskaldsoft.narod.ru/DeniskaLDSof...Package_RUS.zip

 

 

Распотрошите WOTGreal -- ом и смотрите мои скрипты. Там все чисто по РУССКИ.

Делал полгода :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...