Перейти к публикации
Планета Deus Ex

TUTORIAL Z1: Основа U, паки и ООП (Классы, Объекты).


Useful?  

18 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Yes
      8
    • No
      0
    • Этот опрос сосет петушки
      4
    • Я Дедъ/Зондеръ
      6


Рекомендованные сообщения

Лучше кто нибуть написал описание свойств обьектов и как их можно применить.. таких как в ветке Advanced... был бы оч признателен :lol:

Там ничего полезного нет.

Как это нету.. а вот например эти свойства которые я знаю

 

если вкл (true)

  • bHidden - невидемость обьекта

bHiddenEd - невидемость обьекта в редакторе

bHighDetail - высокая детализация?

bMovable - может двигатся

bCanTeleport - может телепортироватся

 

З.Ы. Если в этой ветке ничего интересного нет то тогда можно сделать по всем свойствам тутор :lol:

Ссылка на комментарий
Если в владеешь английским хотя бы в мало-мальской степени, врубай wiki.beyondunreal.com и наслаждайся - там информации очень много, особенно по описаниям этих самых свойств классов.

Хм.. описание то есть но они не полные и перемешаные с анрылавскими... каша какае то получается... :roll: "http://wiki.beyondunreal.com/wiki/Actor_(DX)"

Ссылка на комментарий
Если в владеешь английским хотя бы в мало-мальской степени, врубай wiki.beyondunreal.com и наслаждайся - там информации очень много, особенно по описаниям этих самых свойств классов.

Хм.. описание то есть но они не полные и перемешаные с анрылавскими... каша какае то получается... :roll: "http://wiki.beyondunreal.com/wiki/Actor_(DX)"

Дык большая часть дерева Deus Ex из UT'а :) А про DX там очень мало. Смотри всё под UT.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...