Дед Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Хмм, а если бы был, то было бы прикольно и гораздо более загадочней.Я пробую этот прием в 2027. Хотя все же рандомайз - это плохо. Он подходит лишь для каких-то мелких деталей, а не глобальных событий сюжета.
Zzz Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 А что смерть брата -- это глобальное событие сюжета? :o Нет, а серьезно? Ну предположим смерть единственного брата-родственника-вообще_единственного_близкого_человека_на_всей_земле через random это слишком, а вот смерть какого-нибудь там третьестепенного - это уже интересней. Или там, охрана: от 3 до 10 чел? Тоже интересно. Или завезли имплант(1 шт), а вот какой - всегда по-разному. Ну или снаряжение...Я не говорю что-бы так было в ориг-м Деусе. Просто так игра смотрится живей и разнообразней. Вот например как вам допустим отмычка с ресурсом, например 20%? Это еще не все: когда ее используешь возможны варианты - допустим от -5 до +5(каждый раз по разному) к базовому ресурсу? Так игра будет больше похожа на РПГ. Конечно в MP такой расклад не пройдет, а вот в MMORPG(ну или в SP;) как раз :P А прием "от-балды" в DX вроде-как используется на первом уровне: когда выползаешь из дока, то там бывает разное кол-во трупов unatco'вцев.
Zzz Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Отмодерировал я вас, товарщи.Ты сначала писать научись :P :o "Спасать или не СПАСТЬ?"А вообще лучше "Обсуждение миссии 4(Спасать или нет и пр.)" :P
Дед Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 А что смерть брата -- это глобальное событие сюжета? :o Ну назови мне более глобальное событие в сюжете Деуса, которое можно изменить.
Zzz Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Еще концовки :P . На этом все. Сюжет-то линейный(или как щас модно: псевдо-нелинейный :o ). Вот только что-то смысла я в этом обсуждении уже не вижу :P
Dae Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 А прием "от-балды" в DX вроде-как используется на первом уровне: когда выползаешь из дока, то там бывает разное кол-во трупов unatco'вцев. Ни разу не видел... я тот уровень чёрти сколько проходил, а вот с рандомайзом труопв не встречался =/ Нет, а серьезно? Ну предположим смерть единственного брата-родственника-вообще_единственного_близкого_человека_на_всей_земле через random это слишком, а вот смерть какого-нибудь там третьестепенного - это уже интересней. Или там, охрана: от 3 до 10 чел? Тоже интересно. Или завезли имплант(1 шт), а вот какой - всегда по-разному. Ну или снаряжение...Я не говорю что-бы так было в ориг-м Деусе. Просто так игра смотрится живей и разнообразней. Согласен, каждый раз проходишь и по-разному... это очень существенно имоТы сначала писать научисьИзвиняйте дяденька, по-русски я писал настолько редко, что сейчас вообще на клавке буковки ищу. Хотя это не только на клавке, мне сочинение легче писать на инглише =)
Zzz Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Ну и писал-бы сразу по-аглицки! А то еще переводил три часа наверно! :o мне сочинение легче писатьОн еще сочинения пишет!!! пхххххххххххх! :P
Kosyak Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Трупаков всегда одинаковое количество. А вот канистры с имплантантами на рандомайз лучше не ставить. А то будет вам постоянно "Циркулятор энергии" + "Синтетическое сердце". :o
Zzz Опубликовано: 27 июня 2004 Опубликовано: 27 июня 2004 Ну имплагты то в разумных отбалдышных пределах!
Bianconer Опубликовано: 27 июня 2004 Опубликовано: 27 июня 2004 Дааа, рандом бы DeusEx явно не помешал... Я согласен... Например, рандомным должно быть содержимое ящиков... Но тоже - в разумных пределах... А то разбил ящик в порту и - бац - нате вам зуб дракона - и миссия за Тонга теряет смысл, а вот наборчик ракет для ГЕП пришелся бы очень кстати... :o
Lgs Опубликовано: 28 июня 2004 Опубликовано: 28 июня 2004 Как я первый раз пытался спасти Поля :Как только залез в номер (через окно ) с Полем говорить не спешил.Вместо этого я взял ВСЁ барахло , которое было в комнате, и забарикадировал им вход. Кроме кресел и столика в дело пошли даже кастрюли. Надо сказать это их задержало секунд на 30 ( одно из кресел и столик не задело, как уже было сказанно,"призрачным" TNT.Потом охамевшие MIB'ы просто сломали барикаду.Ножками по ней прошлись, а та в щепки. Ну а потом мы их с братаном зашатдаунили :o .
X-net Опубликовано: 28 июня 2004 Автор Опубликовано: 28 июня 2004 Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы..
Bianconer Опубликовано: 28 июня 2004 Опубликовано: 28 июня 2004 Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы.. Ага... Я его оставляю в живых из ГЕПа... А вы?
Дед Опубликовано: 28 июня 2004 Опубликовано: 28 июня 2004 Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы..Я его обычно мочу до состояния, когда ему уже воевать не очень хочеца, но не убиваю. Потому как потом очень интересно мочить его второй раз в Area51.
Bianconer Опубликовано: 28 июня 2004 Опубликовано: 28 июня 2004 Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы..Я его обычно мочу до состояния, когда ему уже воевать не очень хочеца, но не убиваю. Потому как потом очень интересно мочить его второй раз в Area51. Хех! Неужели приятно видеть эту рожу выбегающей из-за ангара? Только ты настраиваешься на сурьезный лад, как тут же... 8)
Kosyak Опубликовано: 28 июня 2004 Опубликовано: 28 июня 2004 Согласен! К тому же в первом случае место очень удобное. Нужно забежать в помещение, где сидела каркиана и ждать Саймонса. Затем 1-2 удара Dragon's tooth и проблемой меньше :wink:
Zzz Опубликовано: 28 июня 2004 Опубликовано: 28 июня 2004 А я Walton'а в живых оставлял(типа flee), а он в 51 не появлялся...
Zzz Опубликовано: 28 июня 2004 Опубликовано: 28 июня 2004 Всех злых зверушек я сразу плазмой сжег!!! Не могли они его сьесть!
X-net Опубликовано: 28 июня 2004 Автор Опубликовано: 28 июня 2004 Cool, наверное ты с НИМ просто не поговорил.... По крайне мере, если поговрить, то потом можно будет свидится на горе, возле ангара с бункером. И вот тогда, в сумрачной мгле станет страшно. Да-а, клонирование до добра не доведёт... это точно.
Saint Опубликовано: 29 июня 2004 Опубликовано: 29 июня 2004 Похоже я просто даже не задумывался что его можно оставить в живых 8)
Zzz Опубликовано: 29 июня 2004 Опубликовано: 29 июня 2004 Cool, наверное ты с НИМ просто не поговорил.... По крайне мере, если поговрить, то потом можно будет свидится на горе, возле ангара с бункером. И вот тогда, в сумрачной мгле станет страшно. Да-а, клонирование до добра не доведёт... это точно.Не было его там, точно... А что с Гюнтером? Тот же прием: нанести критический удар, он потом отступает. Далее его нигде нет???
Kosyak Опубликовано: 29 июня 2004 Опубликовано: 29 июня 2004 С Гюнтером проще - на него есть killphrase
Zzz Опубликовано: 29 июня 2004 Опубликовано: 29 июня 2004 Дык не, если его НЕ убивать, его потом нигде не будет???
Дед Опубликовано: 30 июня 2004 Опубликовано: 30 июня 2004 Дык не, если его НЕ убивать, его потом нигде не будет???Ага. Обидна даже.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас