Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Спасать или не спасать? А если спасать то как?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Хмм, а если бы был, то было бы прикольно и гораздо более загадочней.

Я пробую этот прием в 2027. Хотя все же рандомайз - это плохо. Он подходит лишь для каких-то мелких деталей, а не глобальных событий сюжета.

  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Zzz

    Zzz 23 публикации

  • Дед

    Дед 12 публикаций

  • Dima

    Dima 12 публикаций

  • Kosyak

    Kosyak 11 публикаций

Опубликовано:

А что смерть брата -- это глобальное событие сюжета? :o

 

Нет, а серьезно? Ну предположим смерть единственного брата-родственника-вообще_единственного_близкого_человека_на_всей_земле через random это слишком, а вот смерть какого-нибудь там третьестепенного - это уже интересней. Или там, охрана: от 3 до 10 чел? Тоже интересно. Или завезли имплант(1 шт), а вот какой - всегда по-разному. Ну или снаряжение...

Я не говорю что-бы так было в ориг-м Деусе. Просто так игра смотрится живей и разнообразней.

 

Вот например как вам допустим отмычка с ресурсом, например 20%? Это еще не все: когда ее используешь возможны варианты - допустим от -5 до +5(каждый раз по разному) к базовому ресурсу? Так игра будет больше похожа на РПГ. Конечно в MP такой расклад не пройдет, а вот в MMORPG(ну или в SP;) как раз :P

 

А прием "от-балды" в DX вроде-как используется на первом уровне: когда выползаешь из дока, то там бывает разное кол-во трупов unatco'вцев.

Опубликовано:
Отмодерировал я вас, товарщи.

Ты сначала писать научись :P :o

"Спасать или не СПАСТЬ?"

А вообще лучше "Обсуждение миссии 4(Спасать или нет и пр.)" :P

Опубликовано:
А что смерть брата -- это глобальное событие сюжета? :o

Ну назови мне более глобальное событие в сюжете Деуса, которое можно изменить.

Опубликовано:

Еще концовки :P . На этом все. Сюжет-то линейный(или как щас модно: псевдо-нелинейный :o ).

Вот только что-то смысла я в этом обсуждении уже не вижу :P

Опубликовано:
А прием "от-балды" в DX вроде-как используется на первом уровне: когда выползаешь из дока, то там бывает разное кол-во трупов unatco'вцев.

Ни разу не видел... я тот уровень чёрти сколько проходил, а вот с рандомайзом труопв не встречался =/

 

Нет, а серьезно? Ну предположим смерть единственного брата-родственника-вообще_единственного_близкого_человека_на_всей_земле через random это слишком, а вот смерть какого-нибудь там третьестепенного - это уже интересней. Или там, охрана: от 3 до 10 чел? Тоже интересно. Или завезли имплант(1 шт), а вот какой - всегда по-разному. Ну или снаряжение...

Я не говорю что-бы так было в ориг-м Деусе. Просто так игра смотрится живей и разнообразней.

Согласен, каждый раз проходишь и по-разному... это очень существенно имо

Ты сначала писать научись

Извиняйте дяденька, по-русски я писал настолько редко, что сейчас вообще на клавке буковки ищу. Хотя это не только на клавке, мне сочинение легче писать на инглише =)

Опубликовано:

Ну и писал-бы сразу по-аглицки! А то еще переводил три часа наверно! :o

мне сочинение легче писать

Он еще сочинения пишет!!! пхххххххххххх! :P

Опубликовано:

Трупаков всегда одинаковое количество. А вот канистры с имплантантами на рандомайз лучше не ставить. А то будет вам постоянно "Циркулятор энергии" + "Синтетическое сердце". :o

Опубликовано:

Дааа, рандом бы DeusEx явно не помешал... Я согласен... Например, рандомным должно быть содержимое ящиков... Но тоже - в разумных пределах... А то разбил ящик в порту и - бац - нате вам зуб дракона - и миссия за Тонга теряет смысл, а вот наборчик ракет для ГЕП пришелся бы очень кстати... :o

Опубликовано:

Как я первый раз пытался спасти Поля :

Как только залез в номер (через окно ) с Полем говорить не спешил.

Вместо этого я взял ВСЁ барахло , которое было в комнате, и забарикадировал им вход. Кроме кресел и столика в дело пошли даже кастрюли. Надо сказать это их задержало секунд на 30 ( одно из кресел и столик не задело, как уже было сказанно,"призрачным" TNT.

Потом охамевшие MIB'ы просто сломали барикаду.Ножками по ней прошлись, а та в щепки. Ну а потом мы их с братаном зашатдаунили :o .

Опубликовано:

Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы..

Опубликовано:
Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы..

Ага... Я его оставляю в живых из ГЕПа... А вы?

Опубликовано:
Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы..

Я его обычно мочу до состояния, когда ему уже воевать не очень хочеца, но не убиваю. Потому как потом очень интересно мочить его второй раз в Area51.

Опубликовано:
Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы..

Я его обычно мочу до состояния, когда ему уже воевать не очень хочеца, но не убиваю. Потому как потом очень интересно мочить его второй раз в Area51.

Хех! Неужели приятно видеть эту рожу выбегающей из-за ангара? Только ты настраиваешься на сурьезный лад, как тут же... 8)

Опубликовано:

Согласен! К тому же в первом случае место очень удобное. Нужно забежать в помещение, где сидела каркиана и ждать Саймонса. Затем 1-2 удара Dragon's tooth и проблемой меньше :wink:

Опубликовано:

Cool, наверное ты с НИМ просто не поговорил.... По крайне мере, если поговрить, то потом можно будет свидится на горе, возле ангара с бункером. И вот тогда, в сумрачной мгле станет страшно. Да-а, клонирование до добра не доведёт... это точно.

Опубликовано:
Cool, наверное ты с НИМ просто не поговорил.... По крайне мере, если поговрить, то потом можно будет свидится на горе, возле ангара с бункером. И вот тогда, в сумрачной мгле станет страшно. Да-а, клонирование до добра не доведёт... это точно.

Не было его там, точно...

 

А что с Гюнтером? Тот же прием: нанести критический удар, он потом отступает. Далее его нигде нет???

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...