Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
X-net

Спасать или не спасать? А если спасать то как?

Рекомендуемые сообщения

Хмм, а если бы был, то было бы прикольно и гораздо более загадочней.

Я пробую этот прием в 2027. Хотя все же рандомайз - это плохо. Он подходит лишь для каких-то мелких деталей, а не глобальных событий сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что смерть брата -- это глобальное событие сюжета? :o

 

Нет, а серьезно? Ну предположим смерть единственного брата-родственника-вообще_единственного_близкого_человека_на_всей_земле через random это слишком, а вот смерть какого-нибудь там третьестепенного - это уже интересней. Или там, охрана: от 3 до 10 чел? Тоже интересно. Или завезли имплант(1 шт), а вот какой - всегда по-разному. Ну или снаряжение...

Я не говорю что-бы так было в ориг-м Деусе. Просто так игра смотрится живей и разнообразней.

 

Вот например как вам допустим отмычка с ресурсом, например 20%? Это еще не все: когда ее используешь возможны варианты - допустим от -5 до +5(каждый раз по разному) к базовому ресурсу? Так игра будет больше похожа на РПГ. Конечно в MP такой расклад не пройдет, а вот в MMORPG(ну или в SP;) как раз :P

 

А прием "от-балды" в DX вроде-как используется на первом уровне: когда выползаешь из дока, то там бывает разное кол-во трупов unatco'вцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отмодерировал я вас, товарщи.

Ты сначала писать научись :P :o

"Спасать или не СПАСТЬ?"

А вообще лучше "Обсуждение миссии 4(Спасать или нет и пр.)" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что смерть брата -- это глобальное событие сюжета? :o

Ну назови мне более глобальное событие в сюжете Деуса, которое можно изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще концовки :P . На этом все. Сюжет-то линейный(или как щас модно: псевдо-нелинейный :o ).

Вот только что-то смысла я в этом обсуждении уже не вижу :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А прием "от-балды" в DX вроде-как используется на первом уровне: когда выползаешь из дока, то там бывает разное кол-во трупов unatco'вцев.

Ни разу не видел... я тот уровень чёрти сколько проходил, а вот с рандомайзом труопв не встречался =/

 

Нет, а серьезно? Ну предположим смерть единственного брата-родственника-вообще_единственного_близкого_человека_на_всей_земле через random это слишком, а вот смерть какого-нибудь там третьестепенного - это уже интересней. Или там, охрана: от 3 до 10 чел? Тоже интересно. Или завезли имплант(1 шт), а вот какой - всегда по-разному. Ну или снаряжение...

Я не говорю что-бы так было в ориг-м Деусе. Просто так игра смотрится живей и разнообразней.

Согласен, каждый раз проходишь и по-разному... это очень существенно имо

Ты сначала писать научись

Извиняйте дяденька, по-русски я писал настолько редко, что сейчас вообще на клавке буковки ищу. Хотя это не только на клавке, мне сочинение легче писать на инглише =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и писал-бы сразу по-аглицки! А то еще переводил три часа наверно! :o

мне сочинение легче писать

Он еще сочинения пишет!!! пхххххххххххх! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трупаков всегда одинаковое количество. А вот канистры с имплантантами на рандомайз лучше не ставить. А то будет вам постоянно "Циркулятор энергии" + "Синтетическое сердце". :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну имплагты то в разумных отбалдышных пределах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, рандом бы DeusEx явно не помешал... Я согласен... Например, рандомным должно быть содержимое ящиков... Но тоже - в разумных пределах... А то разбил ящик в порту и - бац - нате вам зуб дракона - и миссия за Тонга теряет смысл, а вот наборчик ракет для ГЕП пришелся бы очень кстати... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я первый раз пытался спасти Поля :

Как только залез в номер (через окно ) с Полем говорить не спешил.

Вместо этого я взял ВСЁ барахло , которое было в комнате, и забарикадировал им вход. Кроме кресел и столика в дело пошли даже кастрюли. Надо сказать это их задержало секунд на 30 ( одно из кресел и столик не задело, как уже было сказанно,"призрачным" TNT.

Потом охамевшие MIB'ы просто сломали барикаду.Ножками по ней прошлись, а та в щепки. Ну а потом мы их с братаном зашатдаунили :o .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы..

Ага... Я его оставляю в живых из ГЕПа... А вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы..

Я его обычно мочу до состояния, когда ему уже воевать не очень хочеца, но не убиваю. Потому как потом очень интересно мочить его второй раз в Area51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, с Паулом всё ясно. А вот оставлять ли в живых эту.. кхм. этого.. Саймонса?????? Как думаете? Он ведь тоже из команды Пэйжда... вообще, его роли больше подощёл бы женский персонаж.. Но, видно не судьба. Гы-гы-гы..

Я его обычно мочу до состояния, когда ему уже воевать не очень хочеца, но не убиваю. Потому как потом очень интересно мочить его второй раз в Area51.

Хех! Неужели приятно видеть эту рожу выбегающей из-за ангара? Только ты настраиваешься на сурьезный лад, как тут же... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен! К тому же в первом случае место очень удобное. Нужно забежать в помещение, где сидела каркиана и ждать Саймонса. Затем 1-2 удара Dragon's tooth и проблемой меньше :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я Walton'а в живых оставлял(типа flee), а он в 51 не появлялся... s154.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех злых зверушек я сразу плазмой сжег!!! Не могли они его сьесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cool, наверное ты с НИМ просто не поговорил.... По крайне мере, если поговрить, то потом можно будет свидится на горе, возле ангара с бункером. И вот тогда, в сумрачной мгле станет страшно. Да-а, клонирование до добра не доведёт... это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже я просто даже не задумывался что его можно оставить в живых 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cool, наверное ты с НИМ просто не поговорил.... По крайне мере, если поговрить, то потом можно будет свидится на горе, возле ангара с бункером. И вот тогда, в сумрачной мгле станет страшно. Да-а, клонирование до добра не доведёт... это точно.

Не было его там, точно...

 

А что с Гюнтером? Тот же прием: нанести критический удар, он потом отступает. Далее его нигде нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Гюнтером проще - на него есть killphrase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык не, если его НЕ убивать, его потом нигде не будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык не, если его НЕ убивать, его потом нигде не будет???

Ага. Обидна даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...