Steeler Опубликовано: 7 сентября 2007 Опубликовано: 7 сентября 2007 (изменено) Я создал пару карт в VHE теперь надо переделать их для движка Deus ExВ общем сохранятся ли текстуры или их придется заново наносить!?Вот несколько скринов: Но думаю все равно придется так как формат текстурных библиотек разный....RM_MAP.zip Изменено 7 сентября 2007 пользователем EM-Steel
Zone#999 Опубликовано: 8 сентября 2007 Опубликовано: 8 сентября 2007 Я создал пару карт в VHE теперь надо переделать их для движка Deus ExВ общем сохранятся ли текстуры или их придется заново наносить!?Вот несколько скринов:Но думаю все равно придется так как формат текстурных библиотек разный....Если формат текстурных библиотек разный, то скорее всего придется делать заново :!:. Я не знаком с VHE, но если он поддерживает хотя-бы один из форматов 3D StudioMax, можно попробовать через него. Я знаю, некоторые мапперы делали карты для Деуса в 3D StudioMax... Но если VHE поддерживает формат *.t3d — возиться только с текстурами
Kronos Опубликовано: 8 сентября 2007 Опубликовано: 8 сентября 2007 Карты в Деусе не делались в Максе. Можно только сделать ландшафт, например, или один объект. А если взять всю карту как одно целое и импортировать, то будет очень много «бсп» ерроров. Это во первых было, а во вторых это разные эдиторы. в халве есть пустое пространство и ты строишь карту, а в унриле (деусе) пространство поначалу заполнено, а из него вырезаешь уровень. По этому ничего не получится. Можно только сделать всё заново :(
Zone#999 Опубликовано: 9 сентября 2007 Опубликовано: 9 сентября 2007 Ну, вот мнение человека , который это уже испытал :!:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас