Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Steeler

карты!

Рекомендуемые сообщения

Я создал пару карт в VHE теперь надо переделать их для движка Deus Ex

В общем сохранятся ли текстуры или их придется заново наносить!?

Вот несколько скринов:

 

 

 

Но думаю все равно придется так как формат текстурных библиотек разный....

RM_MAP.zip

Изменено пользователем EM-Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я создал пару карт в VHE теперь надо переделать их для движка Deus Ex

В общем сохранятся ли текстуры или их придется заново наносить!?

Вот несколько скринов:

Но думаю все равно придется так как формат текстурных библиотек разный....

Если формат текстурных библиотек разный, то скорее всего придется делать заново :!:. Я не знаком с VHE, но если он поддерживает хотя-бы один из форматов 3D StudioMax, можно попробовать через него. Я знаю, некоторые мапперы делали карты для Деуса в 3D StudioMax...

Но если VHE поддерживает формат *.t3d — возиться только с текстурами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карты в Деусе не делались в Максе. Можно только сделать ландшафт, например, или один объект. А если взять всю карту как одно целое и импортировать, то будет очень много «бсп» ерроров. Это во первых было, а во вторых это разные эдиторы. в халве есть пустое пространство и ты строишь карту, а в унриле (деусе) пространство поначалу заполнено, а из него вырезаешь уровень. По этому ничего не получится. Можно только сделать всё заново :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вот мнение человека , который это уже испытал :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...