Bionicelf Опубликовано: 23 сентября 2007 Опубликовано: 23 сентября 2007 Народ, кто юзал систему EGold и может кто знает как избавиться вот от этого:Access denied The IP you are using to access the e-gold website (83.149.48.209) appears to be either an open proxy or otherwise exploited. You will not be permitted to access e-gold services from this IP while this condition continues. Your first order of business to restore access should be to make sure that you are computing securely. Please read and implement e-gold's Security Recommendations. After you have resolved any security issues, including virus removal, it may take a day or two for your access to be re-enabled.Регистрацию никак пройти не могу. Предполагаю что проблема в том что я с сота сижу и у меня карявый IPшник...
Denton Опубликовано: 23 сентября 2007 Опубликовано: 23 сентября 2007 Ну да, именно в этом проблема. Видимо система распознаёт прокси. Попробуй через http://anonymouse.org/anonwww.html
Bionicelf Опубликовано: 24 сентября 2007 Автор Опубликовано: 24 сентября 2007 Через него вообще не получается даже на форму регистрации зайти. Захожу, а он мне хрю:The page must be viewed over a secure channelThe page you are trying to view requires the use of "https" in the address. Please try the following:Try again by typing https:// at the beginning of the address you are attempting to reach.HTTP 403.4 - Forbidden: SSL requiredInternet Information Services Technical Information (for support personnel) Background:This error indicates that the page you are trying to access is secured with Secure Sockets Layer (SSL). More information:Microsoft SupportПробовал коннектиться по диалапу, не получается, точнее сказать то же самое что и с сота...
Bionicelf Опубликовано: 27 сентября 2007 Автор Опубликовано: 27 сентября 2007 С этой проблемой я разобрался, дело было в том что IP находился в чёрном списке у E-Gold. Я вышел через МТСовскую симку и всё всё ОК. Только теперь другая проблема. Когда пытаюсь поменять деньги, получаю вот это:Error(s) detected: Incoming Spends Blocked on Recipient e-gold Account ******* A Value Limit has been applied to e-gold Account ****** (Best Exch.).No payment can be made to this account while a Value Limit is in place. If you have any questions regarding this Value Limit, please direct them to your intended counterparty rather than to e-gold.com. Please note that this message does *not* imply that your account has a Value Limit.Кто нибудь знает что это такое?
Zone#999 Опубликовано: 27 сентября 2007 Опубликовано: 27 сентября 2007 С этой проблемой я разобрался, дело было в том что IP находился в чёрном списке у E-Gold. Я вышел через МТСовскую симку и всё всё ОК. Только теперь другая проблема. Когда пытаюсь поменять деньги, получаю вот это:Error(s) detected: Incoming Spends Blocked on Recipient e-gold Account ******* A Value Limit has been applied to e-gold Account ****** (Best Exch.).No payment can be made to this account while a Value Limit is in place. If you have any questions regarding this Value Limit, please direct them to your intended counterparty rather than to e-gold.com. Please note that this message does *not* imply that your account has a Value Limit.Кто нибудь знает что это такое?Что тут скажешь... Деньги лучше держать в наличности 8) А электронные деньги без проблем у нас будут работать лет через 30, когда на Западе всё это устареет..
Dae Опубликовано: 29 сентября 2007 Опубликовано: 29 сентября 2007 Яндекс.Деньги отлично работают. Яндексу как компании, правда, нужно поболее внимания уделить этой системе, ибо потенциал неплохой.
Zone#999 Опубликовано: 30 сентября 2007 Опубликовано: 30 сентября 2007 И всё-таки я не доверяю такой денежной форме. Часто посещаю сайт Viruslist (Касперского)... Чего там только нет, каких только программ нет.. Далее распространяться не буду, а то напишу кучу одинаковых сообщений :)
Bionicelf Опубликовано: 1 октября 2007 Автор Опубликовано: 1 октября 2007 (изменено) Я разобрался с этим, постю на случай если вдруг кому то пригодитсяIncoming Spends Blocked on Recipient e-gold Account ******* A Value Limit has been applied to e-gold Account ****** (Best Exch.).No payment can be made to this account while a Value Limit is in place. If you have any questions regarding this Value Limit, please direct them to your intended counterparty rather than to e-gold.com. Please note that this message does *not* imply that your account has a Value Limit.Это значит что заблокирован не мой аккаунт, а аккаунт обменника. Такое бывает когда на данный аккаун поступают жалобы или E-Gold подозревает что персональные данные указаны неверно.Кстати, заметил интересный факт. 1USD в системе WebMoney стоит дороже чем 1USD в E-Gold... Выходит что нашу систему больше ценят чем американскую :) Изменено 1 октября 2007 пользователем Bionicelf
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас