Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
---

Сталкер

Рекомендуемые сообщения

Играл давно, но вот, буквально с месяц назад мне загорелось и захотелось вновь пройти. Причем обычный, который первый(чистое небо уже у меня было, скачал у прова). Диск с большим трудом выпросил у одного товарища. Чем же он меня так привлек?

Когда я приобрел его первый раз(это было хз когда), он мне показался унылым и неинтересным. Но потом это уныние(которое в последующем стало ваться мною "атмосферностью") проело мне мозг и мне захотелось его вновь испытать.

Игра действ-но атмосферна, все сделано качественно, сюжетик неплох, но я хотел большего. Все же это шутер, и никоем боком не рпг. А ведь как бы хорошо вышло. Еще минус это недоделанность, тормознутость. Кроме того, слово "сталкер" у меня теперь ассоциируется со словом "патч" ((%

Ну диск я нашел, поиграл. Утолил, так сказать, голод.

Опять вспомнил, как я любил устраивать перестрелки с огромными кучами военных и наемников, часто прямо вперед лея в толпу. На Агропроме весело, хотя эти перестрелки солдафни со сталкерами выглядят так тупо. Там еще я помню в вагончике на болоте был мужик-псих, которого мне было очень жалко. Мутанты в сталкере, имхо, лишнее. Были бы поумнее, а так просто ходить мешают и пули на них тратить зачастую просто лень. Вот культ этот монолит интересный случай. Это случайно ли не с Яроврата у хохлов калька(или наоборот, у яра со сталкера)? Концовка чем-то напоминает дэусовскую: слияние с Гелиосом (% У меня кстати гг говорил, мол "хочет править миром!". Только потом дошло, что это от твоего поведения зависит. А вот перед входом в саркофаг "втащило". Ну просто мегаэкшн, этот отсчет времени, трясущийся экран...

Но мне показалось этого мало, решил порыться в сети и найти модов(типа Новой войны, Автодрома и т.п.):

http://stalker-portal.g3g.ru/wiki/1316/423...8%D0%B8_STALKER вот тут много всего.

Кто знает другие линки -- выкладывайте.

Советую мод увеличения частоты респоуна(хоть это и тупо, но кайфа и адреналина много) и жесть мод (описание порадовало, хотя я не хардкорщик).

 

Чистое небо.

Чуть-чуть поиграл, ибо на большее не хватило оперативки и на хадротских видюхах он не идет. Но и этого хватило, чтобы оставить след в моей памяти. Понравился заглавный ролик, но вот только с какого это сталкер состоит в какой-то группировке? Он на то и сталкер, вроде бы. Не понравилось. Системные требования, опять же, слишком высоки. Шейдеры и бумп-маппинг пытался отключить, но они что-то не отключаются, хотя оно того стоит(наверное). Деревня, в которой просыпаешься, выглядит довольно уютно. Интерактивности, по сравнению с предыдущей частью, добавилось. Детальности -- тоже. И солнце... Там так солнечно. Атмосфера так же прекрасна, хоть и начительно именилась.

Вывод: хорошая (почти-рпг) игра, но ее двигло заставило меня плакать. SDK кстати там тоже уныл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть прошёл до Выжигателя Мозгов. Что он есть такое, как его уничтожить -- я так и не понял, застопорился там без патронов, потом возвращаться к игре уже не было желания.

 

Забагованное "Чистое небо" сразу пропатчил вторым патчем, но этого оказалось мало. Войны группировок -- очень круто. Частые вылеты решались любительскими патчами, но после зачистки зомби на Янтаре игра неизменно вылетала при попытке войти в какой-то-там-таинственный-лес. Забросил к xуям. Если разработчики хотят, чтобы я прошёл их игру, сделали бы её хотя бы капельку проходимой. Раз не хотят, то и не буду, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о! еще мне понравились эти твари, которые еще с разодранными спинами и в противогазах на морде, прыгают далеко очень(забыл научное название). Они прям дух Чернобыля.

Изменено пользователем M.JUSTICE-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о! еще мне понравились эти твари, которые еще с разодранными спинами и в противогазах на морде, прыгают далеко очень(забыл научное название). Они прям дух Чернобыля.

Снорки.

 

Я прошёл оба Сталкера шутеррпг с уклоном в шутер с несколькими примочками и ворохом багов.

Сюжет неплохой, но не Стругацкие.

Чего я не понимая так это почему кто-нибудь не сделает сталкера по Стругацким. Я бы хотел походить по кварталу слепых, посмотреть на "медвежонка"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего я не понимая так это почему кто-нибудь не сделает сталкера по Стругацким.

Может потому-что Стругацкие - это авторское право в другой старне? Сталкера то делали в Киеве.

 

Вобщем мне самый первый Сталкер понравился. Не то чтоб реиграбельный, но хороший. Музыка в нем - это просто транс. Отлично передана атмосфера духа СССР и запустения. Даже моя мама обратиля на эту игру внимание, а это уже что-то значит. Когда впервые увидел помятый родной автобус - чуть не заплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра действ-но атмосферна, все сделано качественно

 

Ну это слишком сильно сказано...

 

Чего я не понимая так это почему кто-нибудь не сделает сталкера по Стругацким.

 

...

.....

........

 

Я тоже этого не понимаю.

Особенно зная, что игра изначально и задумывалась как реализация мира из рассказа Стругацких. На это был чуть ли не главный упор.

На камрадском форуме люди в ожидании переломали пальцы, обсуждая как это будет мегакруто.

Там же родилось и это уё... в противогазе, которое назвали снорком. (была прямая связь с разработчиками и конкурс на лучшего монстра)

 

В результате двойной фэйспалм и искреннее чувство отчаяния при взгляде на постсоветских игроделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Стругацким сталкер был бы не стрелялкой, а наверное квестом типа Сибири или Чапаева, в таком стиле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обязательно... System Shock 2 умудрились сделать экшеном/хоррором научно-фантастическим с элементами рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обязательно... System Shock 2 умудрились сделать экшеном/хоррором научно-фантастическим с элементами рпг.

При чем тут SS2? Вы читали "Пикник на обочине"? Там почти нет экшена - одна мораль. Для квеста - ОК.

Изменено пользователем Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, я бы не стал говорить о книге, если бы её не прочитал.

 

Мысль была о том, что историю можно рассказать множеством способов.

Можно и квестом, можно и экшеном. Экшеном сложнее и увлекательнее, мне больше импонирует такой путь.

 

Квест статичен по своей природе.

И какая разница - читать тонну диалогов о морали в квесте или экшене?

 

з.ы.

не надо меня на Вы называть, я моложе чем ты думаешь)

Изменено пользователем Itachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...