--- Опубликовано: 26 декабря 2008 Опубликовано: 26 декабря 2008 Играл давно, но вот, буквально с месяц назад мне загорелось и захотелось вновь пройти. Причем обычный, который первый(чистое небо уже у меня было, скачал у прова). Диск с большим трудом выпросил у одного товарища. Чем же он меня так привлек? Когда я приобрел его первый раз(это было хз когда), он мне показался унылым и неинтересным. Но потом это уныние(которое в последующем стало ваться мною "атмосферностью") проело мне мозг и мне захотелось его вновь испытать. Игра действ-но атмосферна, все сделано качественно, сюжетик неплох, но я хотел большего. Все же это шутер, и никоем боком не рпг. А ведь как бы хорошо вышло. Еще минус это недоделанность, тормознутость. Кроме того, слово "сталкер" у меня теперь ассоциируется со словом "патч" ((% Ну диск я нашел, поиграл. Утолил, так сказать, голод. Опять вспомнил, как я любил устраивать перестрелки с огромными кучами военных и наемников, часто прямо вперед лея в толпу. На Агропроме весело, хотя эти перестрелки солдафни со сталкерами выглядят так тупо. Там еще я помню в вагончике на болоте был мужик-псих, которого мне было очень жалко. Мутанты в сталкере, имхо, лишнее. Были бы поумнее, а так просто ходить мешают и пули на них тратить зачастую просто лень. Вот культ этот монолит интересный случай. Это случайно ли не с Яроврата у хохлов калька(или наоборот, у яра со сталкера)? Концовка чем-то напоминает дэусовскую: слияние с Гелиосом (% У меня кстати гг говорил, мол "хочет править миром!". Только потом дошло, что это от твоего поведения зависит. А вот перед входом в саркофаг "втащило". Ну просто мегаэкшн, этот отсчет времени, трясущийся экран... Но мне показалось этого мало, решил порыться в сети и найти модов(типа Новой войны, Автодрома и т.п.):http://stalker-portal.g3g.ru/wiki/1316/423...8%D0%B8_STALKER вот тут много всего.Кто знает другие линки -- выкладывайте.Советую мод увеличения частоты респоуна(хоть это и тупо, но кайфа и адреналина много) и жесть мод (описание порадовало, хотя я не хардкорщик). Чистое небо.Чуть-чуть поиграл, ибо на большее не хватило оперативки и на хадротских видюхах он не идет. Но и этого хватило, чтобы оставить след в моей памяти. Понравился заглавный ролик, но вот только с какого это сталкер состоит в какой-то группировке? Он на то и сталкер, вроде бы. Не понравилось. Системные требования, опять же, слишком высоки. Шейдеры и бумп-маппинг пытался отключить, но они что-то не отключаются, хотя оно того стоит(наверное). Деревня, в которой просыпаешься, выглядит довольно уютно. Интерактивности, по сравнению с предыдущей частью, добавилось. Детальности -- тоже. И солнце... Там так солнечно. Атмосфера так же прекрасна, хоть и начительно именилась.Вывод: хорошая (почти-рпг) игра, но ее двигло заставило меня плакать. SDK кстати там тоже уныл.
Saint Опубликовано: 26 декабря 2008 Опубликовано: 26 декабря 2008 Первую часть прошёл до Выжигателя Мозгов. Что он есть такое, как его уничтожить -- я так и не понял, застопорился там без патронов, потом возвращаться к игре уже не было желания. Забагованное "Чистое небо" сразу пропатчил вторым патчем, но этого оказалось мало. Войны группировок -- очень круто. Частые вылеты решались любительскими патчами, но после зачистки зомби на Янтаре игра неизменно вылетала при попытке войти в какой-то-там-таинственный-лес. Забросил к xуям. Если разработчики хотят, чтобы я прошёл их игру, сделали бы её хотя бы капельку проходимой. Раз не хотят, то и не буду, лол.
--- Опубликовано: 26 декабря 2008 Автор Опубликовано: 26 декабря 2008 (изменено) о! еще мне понравились эти твари, которые еще с разодранными спинами и в противогазах на морде, прыгают далеко очень(забыл научное название). Они прям дух Чернобыля. Изменено 26 декабря 2008 пользователем M.JUSTICE-12
Secret Опубликовано: 27 августа 2009 Опубликовано: 27 августа 2009 о! еще мне понравились эти твари, которые еще с разодранными спинами и в противогазах на морде, прыгают далеко очень(забыл научное название). Они прям дух Чернобыля.Снорки. Я прошёл оба Сталкера шутеррпг с уклоном в шутер с несколькими примочками и ворохом багов.Сюжет неплохой, но не Стругацкие.Чего я не понимая так это почему кто-нибудь не сделает сталкера по Стругацким. Я бы хотел походить по кварталу слепых, посмотреть на "медвежонка"...
DarthNihilus Опубликовано: 11 октября 2011 Опубликовано: 11 октября 2011 Чего я не понимая так это почему кто-нибудь не сделает сталкера по Стругацким. Может потому-что Стругацкие - это авторское право в другой старне? Сталкера то делали в Киеве. Вобщем мне самый первый Сталкер понравился. Не то чтоб реиграбельный, но хороший. Музыка в нем - это просто транс. Отлично передана атмосфера духа СССР и запустения. Даже моя мама обратиля на эту игру внимание, а это уже что-то значит. Когда впервые увидел помятый родной автобус - чуть не заплакал.
Itachi Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Игра действ-но атмосферна, все сделано качественно Ну это слишком сильно сказано... Чего я не понимая так это почему кто-нибудь не сделает сталкера по Стругацким. ................ Я тоже этого не понимаю.Особенно зная, что игра изначально и задумывалась как реализация мира из рассказа Стругацких. На это был чуть ли не главный упор.На камрадском форуме люди в ожидании переломали пальцы, обсуждая как это будет мегакруто.Там же родилось и это уё... в противогазе, которое назвали снорком. (была прямая связь с разработчиками и конкурс на лучшего монстра) В результате двойной фэйспалм и искреннее чувство отчаяния при взгляде на постсоветских игроделов.
Sleepwalker Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 По Стругацким сталкер был бы не стрелялкой, а наверное квестом типа Сибири или Чапаева, в таком стиле :)
Itachi Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Не обязательно... System Shock 2 умудрились сделать экшеном/хоррором научно-фантастическим с элементами рпг.
Dima Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 (изменено) Не обязательно... System Shock 2 умудрились сделать экшеном/хоррором научно-фантастическим с элементами рпг.При чем тут SS2? Вы читали "Пикник на обочине"? Там почти нет экшена - одна мораль. Для квеста - ОК. Изменено 9 февраля 2013 пользователем Dima
Itachi Опубликовано: 10 февраля 2013 Опубликовано: 10 февраля 2013 (изменено) Конечно, я бы не стал говорить о книге, если бы её не прочитал. Мысль была о том, что историю можно рассказать множеством способов. Можно и квестом, можно и экшеном. Экшеном сложнее и увлекательнее, мне больше импонирует такой путь. Квест статичен по своей природе.И какая разница - читать тонну диалогов о морали в квесте или экшене? з.ы.не надо меня на Вы называть, я моложе чем ты думаешь) Изменено 10 февраля 2013 пользователем Itachi
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас