AndreyMust19 Опубликовано: 13 мая 2009 Опубликовано: 13 мая 2009 Здравствуйте.Как я узнал, здесь делают дополнение 2027 к DX. Хотел бы высказать - что надо изменить в игре.1) Коды доступаВо всех старых играх типа Splinter Cell есть такая хитрость - узнаем код, записываем его на бумажку, затем загружаемся и вводим код. В итоге смысла искать коды почти нет - достаточно во время прохождения выписывать их на бумажку. Тоже самое с логином и паролем.Надо чтобы всегда требовалось узнать код / пароль, то есть чтобы он начал действовать только после появления соот-ей записи в Notes.2) Взлом компьютераПредлагаю перенести на последний уровень развития.3) СигаретыУбирают лучи на очень короткий срок. Не успеваешь даже пролезть!4) Повреждение ногСлишком слабо сказывается на способности ходить. По-моему без одной ноги ходить уже невозможно!Пока все.
Дед Опубликовано: 13 мая 2009 Опубликовано: 13 мая 2009 1,3,4 есть, 2 не очень актуально из-за смены системы навыков.
DeadDazz:( Опубликовано: 14 мая 2009 Опубликовано: 14 мая 2009 (изменено) Offtop:сначала пусть игра выйдет, тогда будем решать что для нее лучше. Хотя с таким сюжетом и такими локациями - мод сам по себе будет интересен :''3 Изменено 14 мая 2009 пользователем DeadDazz:(
AndreyMust19 Опубликовано: 16 мая 2009 Автор Опубликовано: 16 мая 2009 (изменено) 1) Не помещается!Кое-какую мелочь заметил недавно. Если в одном предмете лежит не 1, а несколько (н-р, 5 мультитулов в одном), то если все их вы взять не сможете, то вы не возмёте ни одного.Например, в тюрьме на складе лежат мои вещи. Я нашел 1 мультитул и решил взять со стола свои мультитулы. Но взять я их не смог - там было 20 штук, у из-за того что у меня уже был один, эти 20 не поместились. Пришлось выбросить 1 мультитул и взять 20.А исправить надо так, чтобы бралось столько, сколько можно нести. Н-р, у меня 5 мультитулов, а на столе лежит 17. Надо чтобы когда я взял, у меня стало 20, а на столе осталось 2. Но это мелочь, к-ю, как я думаю, сложно будет исправить. 2) 2 одинаковых оружия - не к добруДавно замечал - если у нас есть пистолет и взять еще один, то он:- либо добавляется к уже существующемуЭто неправильно, т. к. один пистолет занимает 1 клетку, а получается что в одной клетке поместилось 2 пистолета.- либо исчезаетПросто не появляется в инвентаре. Куда он тогда делся?Стоит заметить, что предметы, в отличие от оружия, ведут себя правильно. Н-р, если взять 2-ой бронежилет / камуфляж / химзащиту, то он появится в отдельной клетке, а не в той же, где лежал первый. То же относится к канистрам и апгрейдам - каждый из них всегда занимает одну клетку. 3) ?Если мы потеряли одну руку, то двуручным оружием (меч, базука, винтовка, ружье, снайперка и др.) пользоваться нельзя. Не знаю - соблюдается ли это правило в DX, так как двуручным оружием пользовался редко и рука за всю игру ни разу не пропадала. Может стоит учесть такую мелочь. Изменено 16 мая 2009 пользователем AndreyMust19
xqpjw-Rus- Опубликовано: 16 мая 2009 Опубликовано: 16 мая 2009 (изменено) to AndreyMust19 1) Согласен, это действительно стоит исправить (сам удивлялся - почему нельзя взять из кучи отмычек столько, сколько тебе нужно, при том что в инвентаре есть 1-2 отмычки)2) Нифига © ! Всё нормально - при взятии оружия добавляется не оно само, а кол-во патронов в нём (при взятии пустого ствола ничего не присходит - он просто исчезает)3)А разве разрабы не сделали именно так, т.е при ранении рук (одной или обеих сразу) становится невозможно использовать оружие ??? (кривая стрельба из чего угодно например). Изменено 14 января 2010 пользователем xqpjw
Dima Опубликовано: 16 мая 2009 Опубликовано: 16 мая 2009 Если мы потеряли одну руку, то двуручным оружием (меч, базука, винтовка, ружье, снайперка и др.) пользоваться нельзя.Если мы потеряли одну руку, то двуручным оружием (меч, базука, винтовка, ружье, снайперка и др.) пользоваться нельзя.Меч не двуручное оружие.
AndreyMust19 Опубликовано: 19 мая 2009 Автор Опубликовано: 19 мая 2009 (изменено) xqpjwВсё нормально - при взятии оружия добавляетсяне оно само, а кол-во патронов в нёмА куда же тогда само оружие девается? Вон, бронежилет берешь - он в инвентаре появляется, а оружие нет. Хотя, наверное, это и правильно - зачем нам еще один ствол, когда у нас есть такой же, но только прокаченый? Так что, пожалуй, это надо оставить так, как есть.А разве разрабы не сделали именно такЭто есть, но у меня ни разу не происходило чтобы одна из рук пропала совсем. Я не знаю - можно ли будет пользоваться при этом одноручным оружием (оставшейся рукой), вот поэтому и пишу (может кто-то это знает). Вот что еще предлагаю: 1) Опыт за логиныМожно за первый вход в систему с помощью логина и пароля давать немножко опыта. Не за каждый вход, а только за первый. Причем, если во время первого входа компьютер взломали (Hack), то при входе с логином опыт уже давать нельзя!Вообщем:if (Это первый вход && Вошли с помощью логина) give(50 experience)Это стимулирует желание искать логин и пароль, даже когда мы можем взламывать компьютеры.Данная вещь не должна распространяться на банковские терминалы! 2) Железная головаСтранно - при падении на большой скорости ногам наносится урон, а если в прыжке стукнуться головой о потолок, она не страдает. Получается что падения работают только в одну сторону :lol:. Я еще не пробывал мод "Повышение скорости", но думаю, что при столкновении с потолком на большой скорости повреждений также не возникает. Что НЕ надо изменять:*) Нельзя ставить глушитель на обычный пистолетЭто правильно! Потому когда мы его поставим, Stealth можно выбросить, так как он слабее обычного.Можно снять этот запрет, но тогда надо убрать из игры Stealth-пистолет или сделать как-то так, чтобы после установки глушителя обычный пистолет превращался в Stealth (и терял тем самым в убойной силе). Изменено 19 мая 2009 пользователем AndreyMust19
AndreyMust19 Опубликовано: 21 мая 2009 Автор Опубликовано: 21 мая 2009 1) Шпионский дронSpy Drone пользовался очень редко. Но теперь прохожу игру еще раз - стал пользоваться им довольно часто.Все, наверное, замечали, что после активации дрона мышкой управляется не только камера робота, но и камера главного персонажа. Из-за этого после деактивации дрона лицо Дентона было повернуто в другую сторону. Надо бы исправить - пока дрон активен, мышкой управляется только он, а камера Дентона должна оставаться неподвижной.Я бы хотел добавить возможность временной деактивации дрона. Чтобы по нажатию F5 управление возвращалось к Дентону, а при повторном F5 - переключалось обратно на дрон. Это пригодится если на нас напали во время управления дроном.И еще. Все вражеские персонажи спокойно относятся к нашему "шпиону". Они его не видят, как будто его нет. Не знаю, как относятся к этому остальные игроки, но по мне так и должно быть. Иначе использовать дрон стало бы практически невозможно (его бы всегда расстреливали). 2) Воздух после вынириванияНедавно заметил что после выныривания из воды запас воздуха мгновенно восполняется. Хотелось бы увидеть не многовенное, а постепенное восстановление (этак секунды за 2-3). 3) Головой об потолокНа уровне с кораблем есть место с огромным вентилятором, который поднимает нас наверх. После этого наш киборг здорово бъется головой о потолок. Один раз я таким образом отлетел от потолка и приземлился на ноги, да так, что повредил им. Так что эффект "железной" головы подтверждается - его желательно убрать, сделав возможным повреждения головы при ударе об потолок. Я тут подумал - не многовато ли способностей в игре? Некоторые из них вносят дизбаланс в игру (н-р, Spy Drone на высоком уровне становится самым простым и выгодным способом выключения техники).Предлагаю такую модель способностей:Можно установить всего 5 канистр - голова, глаза, руки, туловище и ноги:* Голова:Невидимость для людей / Невидимость для техники* Глаза:Улучшение зрения / повышенная точность* Руки:Повышение силы / микрофибральные мускулы* Туловище:Химическая и радиационная защита / Баллистическая защита* Ноги:Бесшумный бег / Увеличение скорости Помоему этого достаточно. P.S.Кстати, заметил одну вещь (но все время забывал сказать) - если во время падения присесть перед самым приземлением, то ноги получат меньше урона. Заметьте - нужно призмелиться именно во время падения, а не заранее и падать в сидячей позе.
Saint Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 Слишком медленно. Игра стремительно (ХА ХА?) движется к релизу, и такие базовые вещи уже давно определены. Как всегда слоупоки выныривают под конец и начинают сыпать идеями. Иди делай свой мод.
Denton Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 Слишком медленно. Игра стремительно (ХА ХА?) движется к релизу, и такие базовые вещи уже давно определены. Как всегда слоупоки выныривают под конец и начинают сыпать идеями. Иди делай свой мод.зачем же так жестоко. Идеи - это всегда хорошо. Особенно, если они рождаются в процессе эйфории от только что пройденной игры.
Stainless Опубликовано: 2 июня 2009 Опубликовано: 2 июня 2009 зачем же так жестоко. Идеи - это всегда хорошо. Особенно, если они рождаются в процессе эйфории от только что пройденной игры.Какой правильный форум, никакой еды для троллей. (=
Georg Опубликовано: 23 июля 2010 Опубликовано: 23 июля 2010 Однозначно, чтобы потруднее было найти всякие записи с паролями.
DarthNihilus Опубликовано: 14 октября 2011 Опубликовано: 14 октября 2011 Самый кайф был бы если бы пароли генерировались случайно при каждой игре.
AndreyMust19 Опубликовано: 14 октября 2011 Автор Опубликовано: 14 октября 2011 Я сам об этом думал. Но с этим много геммороя - пароль нужно еще во всех записках и везде где он упоминается изменить.Проще сделать пароли постоянными, но отклонять правильный пароль пока игрок еще не найдет записку.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас