demarsis Опубликовано: 6 августа 2009 Опубликовано: 6 августа 2009 Вот решил разобрать все, что связано с освещением. Параллельно пишу свой туториал. Поэтому возникают вопросы. Очень прошу помочь, и отвечать поподробнее ;) 1. Как применять ExplosiveLight? 2. Как применять ConLight?3. Есть ли какие-то принципиальные отличия между Beam и HightLight кроме формы освещения (шар, куб)?4. Есть ли какие-нибудь способы управления светом кроме включения/выключения TriggerLight? Например перемещение источника света по комнате. Или кнопки, которые меняют цвет? Можно ли накладывать на освещение текстуру в редакторе? (как в старом кинотеатре источник света просвечивают пленку с рисунком)
Zone#999 Опубликовано: 6 августа 2009 Опубликовано: 6 августа 2009 (изменено) Вот решил разобрать все, что связано с освещением. Параллельно пишу свой туториал. Поэтому возникают вопросы. Очень прошу помочь, и отвечать поподробнее ;) 1. Как применять ExplosiveLight? 2. Как применять ConLight?3. Есть ли какие-то принципиальные отличия между Beam и HightLight кроме формы освещения (шар, куб)?4. Есть ли какие-нибудь способы управления светом кроме включения/выключения TriggerLight? Например перемещение источника света по комнате. Или кнопки, которые меняют цвет? В Деусе работают не все источники света так, как надо. 1. ExplosiоnLight ( а не ExplosiveLight ) от обычного света отличается наличием блока Conversation. Как работать с ним? Да так же как и с обычными диалогами для NPC. 2. ConLight вообще не отличается от обычного. У него просто выставлен радиус освещения на 3 , указан тип освещения - None и эффект выставлен в LE_NonIncidence. Этот эффект отличается от LE_None тем, что свет почти не теряет яркости у краев. Визуально расширяет видимый радиус. :D 3. Если ты пробовал использовать одно и другое, то наверняка заметил разницу в цвете освещения ;) Цвет у Beam выставлен по умолчанию. HightLight тоже можно "покрасить" , выставив в настройках LightColor нужный цвет. Принципиальных различий нет между Beam и HightLight. 4. Перемещать источник света можно, привязав его к муверу и сделав сам источник динамическим. Последнее условие порождает нежелательные эффекты: а)избыточная яркость.б)просвечивание сквозь стеныв)нереалистичные границы между светом и тенью. Устранить их нельзя, так как для динамического освещения используется упрощённая схема просчёта. Чтобы сделать перемещаемый источник света, первое, что нужно сделать, изменить некоторые настройки самого источника. Откроем окно свойств света (Light Properties) и перейдём к разделу Advanced. Устанавливаем следующие свойства: bMovable = true;bStatic = false;bNoDelete = false;Далее, идем в раздел Movement и поле AttachTag вписываем уникальное имя для источника. Теперь создаём мувер. В свойствах мувера в разделе Events поле Tag заполняем тем же уникальным именем. Всё готово. Теперь полностью компилируем карту и запускаем. Изменено 6 августа 2009 пользователем Zone#999
demarsis Опубликовано: 6 августа 2009 Автор Опубликовано: 6 августа 2009 Я написал кусочек инструкции для создания света. Прошу заценить. Если что есть добавить - пишите! Инструкция для света
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас