--- Опубликовано: 17 июня 2005 Опубликовано: 17 июня 2005 ага, ересь значит :lol: точно ересь!после зондеровсских туторов я и сам понял шо ересь :D только вот все рафно не очень понял:сделал ящик и как его в деусь запихнуть :mrgreen: (на милке я сделал(milkshape3d))напиши по етому поводу тутор :D (я имею ввиду про простые модели без анимации) PS а сохранил я свой ящик в LWO,шном форматепотому шо помню шо есть експортер в комплекте сDeusEx SDK для лвушных моделей :mrgreen: pss про туторы:еще бы мне сайтик с туторами по Converstation Editor :shock:
Dae Опубликовано: 17 июня 2005 Опубликовано: 17 июня 2005 Единственное, чем я тебе могу помочь, так это ссылкой:http://www.planetdeusex.com/tack/HowToAddC...stomMeshes.htmlМда, что-то я сомневаюсь про LWO. Там в МилкШейпе есть встроенная функция экспорта в формат Unreal с генерацией файла импорта. Только после того, как ты это сделал нужно прогнать модель .3d через Таковский конвертер чтобы она приняла формат Deus Ex. Если честно я никогда этим не занимался и знаю только теорию. Будет хорошо если Дед поможет, он настоящий эксперт в этом, но на данный момент сам не ленись поковырятся :mrgreen: Удачи.
Дед Опубликовано: 17 июня 2005 Опубликовано: 17 июня 2005 Через lwo делать крайне гемморно. Я делал через него только одну модель - надпись 2027. Потому что если делать через экспорт в анриал с последующим конвертом в Деус, то теряется качество, а это 3/
Zzz Опубликовано: 19 июня 2005 Опубликовано: 19 июня 2005 грозой выбило свитчОго %) Надо будет помучить через LWO конвертер, гыг. Для получения доп. экспы, гыгы. Ячс, ты аглицкий знаешь или нет? =) У Така это есть, про диалоги можно и в доках от едитора глянуть.
Дед Опубликовано: 19 июня 2005 Опубликовано: 19 июня 2005 Кстати по диалогам. Я, во времена своего беспросветного нубства в эдитинге, просто молился на сайт www.planetdeusex.com/constructorТак, кроме всего прочего, есть _очень_ хорошие туторы по ConvEdit - с картинками и подробным описанием. Словарь в руки и вперёд, читать.
Zzz Опубликовано: 20 июня 2005 Опубликовано: 20 июня 2005 Да ну, диалоги сделаны на чисто интуитивном принципе =)Единственное что - это как приклеивать реплики к конкретным NPC. Вот только если делать жутко разветвленные диалоги - получается ужос. Слишком путанно %)Вот в U2 там "деревца" диалоговых линий, все сразу видно. Иэх...
--- Опубликовано: 13 августа 2005 Автор Опубликовано: 13 августа 2005 ну я теперь надеюс что у Deda все с инетом впорядке :wink: ... и он напишет скрипт для импорта :lol: ЗЫ ящик очень скууууучно :) и по этому я решил использовать комп с сайта который делает модели для HL1через милку экспортнул компь в формат 3d, прогнал таковским конвертором и остается тока экспортнуть :)
Dae Опубликовано: 13 августа 2005 Опубликовано: 13 августа 2005 МилкШейп сам вроде генерит скрипт для импорта.
Дед Опубликовано: 13 августа 2005 Опубликовано: 13 августа 2005 Скрипт для импорта - это слишком абстрактно. Я ведь не знаю чего там за модель, сколько у неё материалов...Самое простое - посмотри как сделаны скрипты импорта в Деусе. Ничего сложного там нет. Я начал импортировать модели уже после месяца изучения SDK.
--- Опубликовано: 13 августа 2005 Автор Опубликовано: 13 августа 2005 Самое простое - посмотри как сделаны скрипты импорта в Деусе.как ЕГО посмотреть :)не ну пускай ето будет такой кубик с черной текстурой(чисто для примера)для него сможешь скрипт забацать :) :- :D и как это понимать скока у него материалов :lol:
Dae Опубликовано: 13 августа 2005 Опубликовано: 13 августа 2005 Самое простое - посмотри как сделаны скрипты импорта в Деусе.как ЕГО посмотреть :lol:Каким-нибудь образом раскомпилируй DeusExCharacters.u. Можно UnrealEd1 (кнопочка export all) либо WOTGreal, либо ещё чем-нибудь. Там будут 4 класса, которые в сущности представляют собой только декларирование импорта моделей :)
--- Опубликовано: 30 августа 2005 Автор Опубликовано: 30 августа 2005 черт давно я тут не был. ну ладно дапустим я разобрался.как компилировать модель(ну тобишь импортировать) :? кажется через ucc :D Дед а про ето рассказать сможешь 8)
Дед Опубликовано: 30 августа 2005 Опубликовано: 30 августа 2005 черт давно я тут не был. ну ладно дапустим я разобрался.как компилировать модель(ну тобишь импортировать) :? кажется через ucc :D Дед а про ето рассказать сможешь 8)Запустить ucc.exe... На сайте uc на pdx.com был даже готовый ярлык для этого.
--- Опубликовано: 30 августа 2005 Автор Опубликовано: 30 августа 2005 хе я не отом :? я о том в какую папку надо кидать мою модель(и ваще надо ли эту папку делать и где ее делать), чо надо писать вкомандной строке перед запуском ucc...вот о чем я :!:
--- Опубликовано: 3 ноября 2005 Автор Опубликовано: 3 ноября 2005 хай! ;) слушайте мне срочно нужны туторы по Милк Шейпу а то экспы мало (ну опыта :arrow: ) а ещо ШоТо делать пытаюсъ и ниче вроде красивого из ентого не ВыХоДиТ!!! ;) ;) плз езли хто штото и знает то скажите об этом МнЕ ;) 8) OK?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас