Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
---

модельки ящичков и тд

Рекомендуемые сообщения

ага, ересь значит :lol:

точно ересь!

после зондеровсских туторов я и сам понял шо ересь :D

только вот все рафно не очень понял:

сделал ящик и как его в деусь запихнуть :mrgreen:

(на милке я сделал(milkshape3d))

напиши по етому поводу тутор :D

(я имею ввиду про простые модели без анимации)

 

PS а сохранил я свой ящик в LWO,шном формате

потому шо помню шо есть експортер в комплекте с

DeusEx SDK для лвушных моделей :mrgreen:

 

pss про туторы:

еще бы мне сайтик с туторами по Converstation Editor :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, чем я тебе могу помочь, так это ссылкой:

http://www.planetdeusex.com/tack/HowToAddC...stomMeshes.html

Мда, что-то я сомневаюсь про LWO. Там в МилкШейпе есть встроенная функция экспорта в формат Unreal с генерацией файла импорта. Только после того, как ты это сделал нужно прогнать модель .3d через Таковский конвертер чтобы она приняла формат Deus Ex.

Если честно я никогда этим не занимался и знаю только теорию. Будет хорошо если Дед поможет, он настоящий эксперт в этом, но на данный момент сам не ленись поковырятся :mrgreen:

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через lwo делать крайне гемморно. Я делал через него только одну модель - надпись 2027. Потому что если делать через экспорт в анриал с последующим конвертом в Деус, то теряется качество, а это 3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
грозой выбило свитч
Ого %)

 

Надо будет помучить через LWO конвертер, гыг. Для получения доп. экспы, гыгы.

 

Ячс, ты аглицкий знаешь или нет? =) У Така это есть, про диалоги можно и в доках от едитора глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по диалогам. Я, во времена своего беспросветного нубства в эдитинге, просто молился на сайт www.planetdeusex.com/constructor

Так, кроме всего прочего, есть _очень_ хорошие туторы по ConvEdit - с картинками и подробным описанием. Словарь в руки и вперёд, читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, диалоги сделаны на чисто интуитивном принципе =)

Единственное что - это как приклеивать реплики к конкретным NPC.

 

Вот только если делать жутко разветвленные диалоги - получается ужос. Слишком путанно %)

Вот в U2 там "деревца" диалоговых линий, все сразу видно. Иэх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я теперь надеюс что у Deda все с инетом впорядке :wink:

... и он напишет скрипт для импорта :lol:

ЗЫ ящик очень скууууучно :)

и по этому я решил использовать комп с сайта который делает модели для HL1

через милку экспортнул компь в формат 3d, прогнал таковским конвертором и остается тока экспортнуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МилкШейп сам вроде генерит скрипт для импорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт для импорта - это слишком абстрактно. Я ведь не знаю чего там за модель, сколько у неё материалов...

Самое простое - посмотри как сделаны скрипты импорта в Деусе. Ничего сложного там нет. Я начал импортировать модели уже после месяца изучения SDK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое простое - посмотри как сделаны скрипты импорта в Деусе.

как ЕГО посмотреть :)

не ну пускай ето будет такой кубик с черной текстурой(чисто для примера)

для него сможешь скрипт забацать :) :- :D

и как это понимать скока у него материалов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое простое - посмотри как сделаны скрипты импорта в Деусе.

как ЕГО посмотреть :lol:

Каким-нибудь образом раскомпилируй DeusExCharacters.u. Можно UnrealEd1 (кнопочка export all) либо WOTGreal, либо ещё чем-нибудь. Там будут 4 класса, которые в сущности представляют собой только декларирование импорта моделей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

черт давно я тут не был. ну ладно дапустим я разобрался.

как компилировать модель(ну тобишь импортировать) :?

кажется через ucc :D

Дед а про ето рассказать сможешь 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
черт давно я тут не был. ну ладно дапустим я разобрался.

как компилировать модель(ну тобишь импортировать) :?  

кажется через ucc  :D  

Дед а про ето рассказать сможешь 8)

Запустить ucc.exe... На сайте uc на pdx.com был даже готовый ярлык для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хе я не отом :?

я о том в какую папку надо кидать мою модель(и ваще надо ли эту папку делать и где ее делать), чо надо писать вкомандной строке перед запуском ucc...

вот о чем я :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хай!

;) слушайте мне срочно нужны туторы по Милк Шейпу а то экспы мало (ну опыта :arrow: ) а ещо ШоТо делать пытаюсъ и ниче вроде красивого из ентого не ВыХоДиТ!!! ;) ;)

плз езли хто штото и знает то скажите об этом МнЕ ;) 8) OK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...