Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы По Unreal Development Kit & Unreal Engine


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

UDK второго и третьего поколения движка созданы для обучения и разработки всякого рода 3D - презентаций и не более того. Хочешь сделать игру - покупай движок. SDK Deus Ex тем и хорош, что лицензия куплена. Это первое, а во вторых - сделать хорошую игру - это не значит напичкать её всевозможными эффектами. Не знаю, как сейчас оценивают игры, но то что предлагается из новых и навороченных -игра на раз попробовать и выкинуть для меня. Теперь о том что устарело или нет. К сведению примите тот факт , что до сих пор идут жаркие мультиплеерные бои как в старый добрый UT, UT-2004, так и в новый UT III. При чём для первого турнамента столько всего сделали, что на не один десяток лет хватит. 8)

Чувак, ты сам хоть свой UDK в глаза видел? Там тот же самый UnrealScript, который был 12 лет назад, а код движка в бесплатной лицензии закрыт.
Да. код движка закрыт и это свойственно не только UDK III, но и для второго UDK тоже. А скрипты, ты тут не прав, не те же самые. Попробуй-ка скомпилировать что-нибудь из UT в UT III и наоборот. icon_17exclaim.gif

 

to AndrewDenton Попробуй сделать что-то на первом движке. Если чувствуешь, что твою идею нельзя воплотить на этом движке - переходи на следующий. Но первый движок даст тебе саму суть картостроительства. Без неё тебе собственные статик-меши не создать. А пользоваться уже готовыми - значит сильно ограничивать себя и повторяться. Кстати, статик- меши со второго движка прописались и в третьем их убойно много. Какую бы ты готовую карту не открыл UT-2004 или UT III , она будет почти вся в зелени статик -мешей.

Опубликовано:

UDK второго и третьего поколения движка созданы для обучения и разработки всякого рода 3D - презентаций и не более того.

Новый UDK сами Epic позиционируют как инструмент для инди-девелоперов, в нем нет таких зверских ограничений как было в U2 runtime. Если проект выходит успешным, то инвесторы с покупкой лицензии помогут. Ну а если нет - у Epic теперь есть свой аналог Steam с магазином, в котором своими наколеночными поделками можно легально тороговать.

А скрипты, ты тут не прав, не те же самые. Попробуй-ка скомпилировать что-нибудь из UT в UT III и наоборот.

Мне не нужно компилировать, я читал спецификацию, это тот же самый UnrealScript с парой нововведений, которые любой программист освоит за полчаса (все это уже лет 10 в нормальных языках есть). То что что-то там не компилируется - проблема версий стандартной библиотеки (пакеты Core/Engine).

Кстати, статик- меши со второго движка прописались и в третьем их убойно много

Статик-меши с недавнего времени есть и в U1.

Опубликовано: (изменено)

AndrewDenton

С таким оптимизмом можно ещё лет 10 просидеть на форуме

На одном оптимизме далеко не уедешь.

 

Дед

И, да, геймдев всегда был и будет "совковым программированием". За еду.

Вобщем, я разочарован, думал намного лучше все это будет. А оказалось что обычный школотопик в стиле гейдев.сру "ололо пацаны давайте замутим крутую игру и заработаем миллион долларов".

Дед, а разве ты не на голом энтузиазме работашь? Или тебе Eidos отчисления делает в доллорах? И, сомневаюсь, что кто-то реально пожертвует на Donate серьезные суммы.

Лучше молча пилить свое изделие и не нервировать общественность скриншотами игры "ололо пацаны давайте замутим крутую игру и заработаем миллион долларов". И тем более - поднимать обсуждение. Нужно только напоминание "вот новые 3 скриншота" и тему закрыли.

 

И насчет потерянного счета месяцам - кажется как раз год прошел с закрытого текстирования.

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=199&st=60

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Дед, а разве ты не на голом энтузиазме работашь?

Я не работаю, это называется хобби. И доллары в случае чего вкладываю свои. Доната у нас нет (спасибо русскому быдлу, которое хулиганило в интернете в 90-х, теперь без платежных систем живем).

И насчет потерянного счета месяцам - кажется как раз год прошел с закрытого текстирования.

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=199&st=60

Это не тестирование, это демо-версия.

Опубликовано:

Я всё понимаю - одному очень трудно протолкнуть свою идею, поэтому всё иногда так и затягивается, но никто ещё не говорил что это полный безполизняк. Что ж, больше не надо слов - Я всё понял. Дальше буду разбираться сам... Нужны факты? Они будут. Спасибо всем за внимание...

Опубликовано:

Я всё понимаю - одному очень трудно протолкнуть свою идею, поэтому всё иногда так и затягивается, но никто ещё не говорил что это полный безполизняк. Что ж, больше не надо слов - Я всё понял. Дальше буду разбираться сам... Нужны факты? Они будут. Спасибо всем за внимание...

Что в лоб, что по лбу.

без разрешения Eidos ни о какой переделке Deus Ex речи быть не может.

Идеи ничего не стоят без реализации. Заводы стоят, одни хипстеры-креативщики в стране.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Всем привет - особенно Деду)

Зашёл в эту тему, чтобы извиниться за то что тогда наговорил. Признаюсь, был молод и много чего недогонял, а точнее не понимал как сложно реализовать то о чём говорил. На самом деле это чудовищно сложно. Но наравне с этим я не собираюсь сдаваться и создам-таки ремейк первой части 1-ой части Дьюса. Просто мне хотелось сказать о том, что в тот момент я переоценил свои возможности, а бы даже сказал - очень переоценил. Теперь буду двигаться медленно, но верно к своей цели. Спасибо Дед, за то что ты тогда пытался вправить мне мозги, а я тебя не слушал. Впредь мне нужно будет быть более внимательным к критике.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Собстно сабж. Всё же хочу создать свой мод под первую часть Дьюса) правда уже на UE4 XD. Интересовало следующее - есть ли возможность как-то вынуть из первой части с помощью всё того же deus ex editing tools код игры?

 

Просто интересует как всё было реализовано в оригинале. Может с помощью этого можно было бы перенести хотя бы часть оригинального кода в новый двиг. Так можно было бы сэкономить время.

 

Кто что может об этом сказать?

Изменено пользователем Deus

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...