Перейти к публикации
Планета Deus Ex

AndrewDenton

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

О AndrewDenton

  • День рождения 12/22/1984

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    area 51

Посетители профиля

3960 просмотров профиля
  • Deus

AndrewDenton's Achievements

Рекрут

Рекрут (2/14)

  • Первый пост
  • Соавтор
  • Зачинщик обсуждений
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами

Recent Badges

  1. Я всё понимаю - одному очень трудно протолкнуть свою идею, поэтому всё иногда так и затягивается, но никто ещё не говорил что это полный безполизняк. Что ж, больше не надо слов - Я всё понял. Дальше буду разбираться сам... Нужны факты? Они будут. Спасибо всем за внимание...
  2. С таким оптимизмом можно ещё лет 10 просидеть на форуме и может быть удастся собрать что-нибудь вроде 2027, кстати видел этот мод на видео и скриншотах. Неплохо, но как вы сами уже сказали, к моменту выхода устареет. Хорошо - разберёмся поподробнее, предположим мы взялись бы все вместе как те ребята делать что-то вроде 2027 на старом движке анриала и копались бы до сих пор, "я ни в коем случае не хочу сказать, что эти ребята занимались там всякой ерундой, дабы раскрутить себя как умелых разработчиков" , просто А) Во-первых движок первого анриала уже сильно устарел Б) Разрабатывать на нём что-то крутое очень трудно, так как в движке той версии имеются много ограничений, я конечно понимаю как мы все сильно настальгируем по первой части DeusEx, но надо иногда смотреть правде в глаза. Я не предлагаю носить розовые очки, я предлагаю их снять - и сесть за комп. Как сказал Дед и в очередной раз был прав, сейчас трудно найти людей - согласен, но стоп! Думаю для начала эти самые люди должны понять одну важную вещь - им фактически задарма дают возможность научится создавать игры последнего поколения, с современной графикой, масштабами уровней, и само собой самым продвинутой на сегодняшний день технологией. Согласен после выпуска игры им нужно будет дать ихнюю долю. Но я считаю это справедливым, потому как движок дают бесплатно, обучалки тоже дают бесплатно, но к моменту выпуска или после продаж, точно не помню ты должен им отстегнуть определённую долю, и насколько я помню эта доля будет ничем по сравнению с тем, А) Какую репутацию можно будет себе заработать, в случае выпуска удачного продукта и Б) Какую выручку можно будет с этого получить. Раньше наши скажем так деды создавали игры не имея на руках всего этого, и ничего всё-равно шли до конца, и на сегодняшний день таких дедушек стало довольно много и все они могут по праву считать себя людьми своей профессии, потому что они это доказали, в первую очередь самим себе. А мы сейчас получаем всё и отказываемся. Я думаю именно как-раз из побуждений того что пора заканчивать заниматься совковым программированием и блужданием среди второсортных движков, не доведённых до ума, Эпики наконец-то решили сделать шаг навстречу тем, кто жаждет стать гейм-девелопером, причем шаг, в который они вложили ни больше, ни меньше - 10 лет развития своего движка, а может и больше. У меня создаётся целесообразный вопрос (обращаюсь ко всем умельцам этого форума - ребята, ради чего вы всё это начали?) Если ради забавы, то очень жаль... А ведь ваша забава могла бы превратиться в нечто более забавное, подумайте об этом... Да, и кстати я силком никого не тяну, не хотите, ну и ладно
  3. Как видно, ребята давно уже разруливают старого Ренегата, и пока что вполне успешно. Да, кстати спрашиваю об этом людей не зря, интересно мнение однополченцев а заодно и интересно, кто будет готов присоединится к этой идее вживую, если такая возможность будет доступна. Сам уже вплотную начал заниматься полномасштабным изучением UDK и всего что с ним связано. Думаю этот движок отлично подходит для реализации задуманного - хоть это и займёт много времени, но ничего ( в конечном итоге при правильном подходе к делу я уверен задумка себя оправдает) Я готов идти до конца и буду рад если найдутся единомышленники. Шутка ли? Я начал изучать 3ds max со 2-ой версии, которую ещё тогда выпускала Kinetix. И до сих пор совершенствую свои навыки в нём(конечно же 2008-ом или 2010, зависит от типа задачи). Это я сказал не для того, чтобы попонтоваться что я такой клёвый и умный, а для того, что если кто-то сомневается в моих словах, то зря. Всё равно я всегда хотел создать или поучавствовать в создании компьютерной игры. А если даётся шанс изучить как работает самый продвинутый движок в мире и создать на нём игру, то почему бы и нет. Как правильно сказал Дед мало какие начинания заканчиваются успешно, поэтому я предлагаю для начала всех заинтересовавшихся изучить сам UDK а уже потом начать говорить о создании некоей команды разрабов. Просто я считаю нужно начать с самого сложного, чтобы дальше было легче. К тому же я не вижу в этом ничего плохого - движок тот же Unreal-овский, только слегка модифицированный)) так.. лет на десять, со встроенной физикой, современными шредерами, тьфу ты... шейдерами, оболочкой, интсрументарием и прочими вкусностями.
  4. Deus Ex!NextGen - Считаете ли вы что? "Вопросы ко всем фанатам Deus Ex" 1. Deus Ex должен выглядеть гораздо реалистичнее в плане графики и геймплея? 2. Получить более продвинутую систему развития персонажа? 3. Должен обладать новым интерфейсом во всех смыслах этого слова? 4. Получить более продвинутую боевую, хакерсткую, медицинскую, техническую систему? 5. DeusEx должен быть переизобретённым на UDK? Или это дело больше подходит для людей, кому больше по душе старый геймплей, графика, и Unreal Ed1 или 2? Примечание: здесь и далее прошу не думать обо мне как о человеке, которому не по душе старая версия игры. Просто я как и все другие всего лишь хочу сделать эту игру лучше :icon_19idea:
  5. Итак... кому интересно вот ссылочки: Первую знают многие: www.udk.com/download и она самая верная а следующие две для depositfiles: http://depositfiles.com/ru/files/iw8kgpcwb часть 1 - 260мб http://depositfiles.com/ru/files/cenwol1um часть 2 - тоже 260мб (правда в этих ссылках есть только одна проблема, я не знаю за какой месяц здесь UDK, первый, вроде ноябрь,последний август) теперь что касается проблемы с хешами и прочим хламом: эту проблему можно обойти вот как: Если файл битый, это ещё не страшно. Так как сам установщик UDK закачивается на компьютер в качестве распаковщика, то если он не распаковывается обычным способом (т.е. как указано в самом начале), то его можно распаковать 7zip-ом и заодно после распаковки он выдаст список повреждённых файлов. Потом можно будет найти эти файлы у пользователей UDK. Знаю способ наверняка не новый, но рабочий. Да, кстати, решил выложить скриншот UnrealEd 3, подумал что людям будет интересно, как он выглядит И что он может вытворять: Сумашедший дом какой-то! Можно представить себе на что он способен. Правда глюков наверное тоже найдётся немало, зато всё это даром... судите сами
  6. У меня к тебе два вопроса Lgs - если я правильно понял " верный " хэш должен быть всего один (т.е. как уникальный идентификатор) а все остальные считаются недостоверными и исходя из этого получается, что когда к примеру я начинаю качать этот файл и проверяю его с момента начала закачки на достоверность, и в результате выходит что он неверный (что случается в 99% случаев) ЗНАЧИТ ли это, что в этот момент кто-то другой уже закачивает этот файл с "правильным" хэшем и пока он его скачивает, никто другой не может получить доступ к скачиванию именно этого "правильного" файла? И если это так - то возможно ли такое, что мне нужно будет тыкать по этой ссылке N-ное колличество раз, пока он не выдаст мне счастливый билетик на скачивание этого файла(т.е. когда я окажусь счастливым юзером, который нажал на эту ссылку именно в тот момент, когда у другого юзера эта закачка скажем только что завершилась)? (2-ой вопрос исходит из того, что каждый раз когда я нажимаю на ссылку для скачивания, и потом проверяю файл md5 summer-ом, каждый раз он выдаёт другой хеш, непохожий на предыдущий, ну и соответственно меняется размер файла) Да, и ещё - что значит "битый файл"? (много раз слышал, просто раньше не интересовался)
  7. Ясненько. Если удастся скачать самому, выложу ссылочку и для всех остальных...
  8. Спасибо за помощь Дед! Думаю ответ на твой вопрос уже получен :arrow: , для этого она и создана :icon_19idea: .
  9. Спасибо Lgs, это очень помогло наконец понять что происходит на самом деле. Но тут такое дело: я закачивал Reget Delux-ом, может зависеть то, будет файл битый или нет от самого менеджера закачек. Понимаю вопрос совсем бредовый, но вдруг и такое бывает. Ты сам пользовался этим редактором?
  10. Я немного не понимаю, что такое хеш? Что-то вроде уникального идентификатора для файла? Да и потом, что всё это значит? Т.е. с моим хэшем всё в порядке? или нет? И как это влияет на распаковку инсталяционного пакета? Почему он выдаёт ошибку в этом месте?
  11. Вопрос 1-ый: Как-то недавно скачал инсталяшку UDK-BETA-2010-04, которая весила примерно около 700мегов. Распаковка в начале шла нормально а потом получось такое: где-то на середине распаковки он остановился и выдал такую ошибку После этого я зашёл на сайт разработчиков этой абра-кадабры и там в отделе технической поддержки было сказано, что нужно скачать программу MD5 Summer, чтобы проверить скачанное на достоверность. В итоге получилось вот что: на сайте разработчиков этот MD5 такой - c8926c11cd41bed2d8ee8501b4466190 а у меня при проверке этой программой получился такой: После этого я пробовал закачать его уже с зеркал, но результат был тем же: код на сайте не соответствовал тому коду, который получался при проверке этой программой. Вопросы: Что такое MD5 Summer и что представляет из себя эта проверка сумм, достоверности или чего-то в этом роде? Что это за числа? Зачем они нужны? Не могу разобраться в этой дилеме. Обращаюсь к знающим людям - помогите пожалуйста!
  12. Не хочу захламывать форум кучей разных тем по этому поводу, поэтому все свои незнания на эту темцу буду собирать здесь...
  13. Прошу модераторов закрыть эту тему, потому как вопрос был исчерпан.
  14. Ok, спасибо - попробую все по очереди :)
  15. Я посмотрел эти ролики. На критику в адресс третьей части думаю можно смотреть снисходительно. :!: Обьясню почему: было время, когда мы играли в первый Дьюс, и ничего нас особенно не раздражало, ну разве что только, то что графика в игре немного хромала, поэтому и отпугивала многих геймеров, которые в основном интересовались играми широкого круга потребления, а именно с хорошей графикой,(даже по тем временам(причём хороший сюжет был в этом случае необязателен)). Мы полюбили первый Дьюс за его невероятную по тем временам проработанность в своём жанре "RPG" (я уже не говорю о том, что это была одна из первых игр в жанре киберпанка в 3D с видом от первого лица). и графика тогда нас сильно не волновала. Но вот пришло время эволюции, появились новые шейдеры, новый Direct X в конце концов, и наконец 2 часть Дьюса Экса. Сказать по правде когда я увидел её в первый раз меня нисколько ни смутила деревянная внешность персонажей(может в силу впечатлений оставленных первой частью) работа над тенью, светом, музыкой мне понравились. Сюжет был хорошим, но всё-равно уступал своему папочке Дьюсу Старшему. Сильно портили впечатление от игры диалоги на пол-экрана и невозможность модифицировать своего персонажа, так как тебе вздумается, мелкий инвентарь, десткий сад со взломом компьютеров и паролей. Вообщем минусов было Дай Боже, хотя плюсы были тоже. Но всё-таки игра набрала несколько балов в сторону графики, хоть и гламурненькой по большей части. И сказали создатели: Да будет "Дьюс 3 - Революция человечества" или как там будет правильно. И сразу послышалась брань в её адресс. Ребята, давайте быть реалистами - Такое ощущение как-будто вторая часть была просто идеалом нашего представления о том, что получится если в первую часть игры добавить немного графики. Получилось тогда как мы знаем, далеко не то, чего мы ждали. Вспомните только одни камеры наблюдения с зелёной подсветкой (такое ощущение, как-будто созданием этого эффекта занимался ДиДжей, которого притащили прямо с какой-нибудь дискотеки). В итоге вторая часть не оправдала в целом большей части надежд. Это вовсе не значит, что я думаю о третьей части, как о прорыве в линейке этих игр. Насколько я понимаю, складывается следующая картина: первый Дьюс почти ничем нас в своё время не обламал, второй обламал даже не смотря на своё время выхода в эфир (слава богу, не полностью (музыка и сюжет там всё-таки был хорошими)). А третий пока под ?-ом. Кто знает - вдруг она придётся по вкусу и нам и любителям красивых игр. Главное, чтобы она не превратилась в одноразовую игру. В этом случае мы получим только ещё больше поклонников Дьюса в наших рядах. (Правда, конечно-всё зависит от разработчиков) И-так о видео-роликах. Моё внимание больше привлекла работа над так-называемыми Kill-Combo, которые выполнял главный персонаж по ходу действия. С одной стороны - это есть Good, потому что игра приобрела зрелищности, но Bad в том, что по-моему она уже больше теперь похожа на небезызвестные Rts - action TUROK и Terminator - Rise of the machines (в тех местах, где он перебегает из укрытия в укрытие). PS - "насчёт ManHunt" не знаю - не играл. По большей части геймплей игры смахивает именно на них. Хорошо это или плохо, будем судить уже когда игра будет в наших руках. Насчёт трансформации руки в пулемёт у злодея в конце 2-го ролика думаю это слегка всё-таки по-голливудски. Не знаю даже хвалить детище создателей третьей части, или ругать. Но лично моё мнение такого: в зрелищности вроде ничего плохого нету, особенно в эпизоде с ударом в морду (вот этого думаю давно в Deus Ex не хватало), дубиночкой конечно тоже было ничего или джидайским нано-мечом, но согласитесь рукопашки в Дьюсе отродясь не было. Оружие после "Дьюса 2 - Невидимой войны" снова научилось перезаряжаться, вернулись панели для ручного ввода паролей, поиск необходимой информации в сартирах и прочих укромных уголках:). Сама атмосфера мне тоже в общем понравилась, напомнила миссию с Трейсером Тонгом, сохранилось то же мрачноватое и загадочное местами окружение(конечно же бралось сравнение с предыдущими частями Дьюса). Главного героя сделали очень даже неплохо, этакого стильного чувака из будущего. Больше всего в этих роликах мне понравился эпизод с роботом похожим в начале на "кубик-рубикансформер" и то как работает ракетница и оптика. Насчёт музыки трудно что-либо пока сказать, но я думаю она будет создана с хорошим вкусом. Я слышал, что создатели обещали навороченный сюжет, надеюсь так оно и будет. Потому что Deus всегда ценили именно за его проработанность в этом направлении. Вообщем оценка игры из 10 балов берёт пока 5 по сравнению с предыдущими частями серии (но это всего лишь моё мнение). В конечном итоге вердикт таков: Мы получили нано-модифицированного Turka. Примечание: Терминаторство на свалку - это не для Дьюса. Особенно не для его Геймеров.
×
×
  • Создать...