Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
AndrewDenton

Вопросы По Unreal Development Kit & Unreal Engine

Рекомендуемые сообщения

UDK второго и третьего поколения движка созданы для обучения и разработки всякого рода 3D - презентаций и не более того. Хочешь сделать игру - покупай движок. SDK Deus Ex тем и хорош, что лицензия куплена. Это первое, а во вторых - сделать хорошую игру - это не значит напичкать её всевозможными эффектами. Не знаю, как сейчас оценивают игры, но то что предлагается из новых и навороченных -игра на раз попробовать и выкинуть для меня. Теперь о том что устарело или нет. К сведению примите тот факт , что до сих пор идут жаркие мультиплеерные бои как в старый добрый UT, UT-2004, так и в новый UT III. При чём для первого турнамента столько всего сделали, что на не один десяток лет хватит. 8)

Чувак, ты сам хоть свой UDK в глаза видел? Там тот же самый UnrealScript, который был 12 лет назад, а код движка в бесплатной лицензии закрыт.
Да. код движка закрыт и это свойственно не только UDK III, но и для второго UDK тоже. А скрипты, ты тут не прав, не те же самые. Попробуй-ка скомпилировать что-нибудь из UT в UT III и наоборот. icon_17exclaim.gif

 

to AndrewDenton Попробуй сделать что-то на первом движке. Если чувствуешь, что твою идею нельзя воплотить на этом движке - переходи на следующий. Но первый движок даст тебе саму суть картостроительства. Без неё тебе собственные статик-меши не создать. А пользоваться уже готовыми - значит сильно ограничивать себя и повторяться. Кстати, статик- меши со второго движка прописались и в третьем их убойно много. Какую бы ты готовую карту не открыл UT-2004 или UT III , она будет почти вся в зелени статик -мешей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UDK второго и третьего поколения движка созданы для обучения и разработки всякого рода 3D - презентаций и не более того.

Новый UDK сами Epic позиционируют как инструмент для инди-девелоперов, в нем нет таких зверских ограничений как было в U2 runtime. Если проект выходит успешным, то инвесторы с покупкой лицензии помогут. Ну а если нет - у Epic теперь есть свой аналог Steam с магазином, в котором своими наколеночными поделками можно легально тороговать.

А скрипты, ты тут не прав, не те же самые. Попробуй-ка скомпилировать что-нибудь из UT в UT III и наоборот.

Мне не нужно компилировать, я читал спецификацию, это тот же самый UnrealScript с парой нововведений, которые любой программист освоит за полчаса (все это уже лет 10 в нормальных языках есть). То что что-то там не компилируется - проблема версий стандартной библиотеки (пакеты Core/Engine).

Кстати, статик- меши со второго движка прописались и в третьем их убойно много

Статик-меши с недавнего времени есть и в U1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndrewDenton

С таким оптимизмом можно ещё лет 10 просидеть на форуме

На одном оптимизме далеко не уедешь.

 

Дед

И, да, геймдев всегда был и будет "совковым программированием". За еду.

Вобщем, я разочарован, думал намного лучше все это будет. А оказалось что обычный школотопик в стиле гейдев.сру "ололо пацаны давайте замутим крутую игру и заработаем миллион долларов".

Дед, а разве ты не на голом энтузиазме работашь? Или тебе Eidos отчисления делает в доллорах? И, сомневаюсь, что кто-то реально пожертвует на Donate серьезные суммы.

Лучше молча пилить свое изделие и не нервировать общественность скриншотами игры "ололо пацаны давайте замутим крутую игру и заработаем миллион долларов". И тем более - поднимать обсуждение. Нужно только напоминание "вот новые 3 скриншота" и тему закрыли.

 

И насчет потерянного счета месяцам - кажется как раз год прошел с закрытого текстирования.

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=199&st=60

Изменено пользователем AndreyMust19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, а разве ты не на голом энтузиазме работашь?

Я не работаю, это называется хобби. И доллары в случае чего вкладываю свои. Доната у нас нет (спасибо русскому быдлу, которое хулиганило в интернете в 90-х, теперь без платежных систем живем).

И насчет потерянного счета месяцам - кажется как раз год прошел с закрытого текстирования.

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=199&st=60

Это не тестирование, это демо-версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё понимаю - одному очень трудно протолкнуть свою идею, поэтому всё иногда так и затягивается, но никто ещё не говорил что это полный безполизняк. Что ж, больше не надо слов - Я всё понял. Дальше буду разбираться сам... Нужны факты? Они будут. Спасибо всем за внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё понимаю - одному очень трудно протолкнуть свою идею, поэтому всё иногда так и затягивается, но никто ещё не говорил что это полный безполизняк. Что ж, больше не надо слов - Я всё понял. Дальше буду разбираться сам... Нужны факты? Они будут. Спасибо всем за внимание...

Что в лоб, что по лбу.

без разрешения Eidos ни о какой переделке Deus Ex речи быть не может.

Идеи ничего не стоят без реализации. Заводы стоят, одни хипстеры-креативщики в стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет - особенно Деду)

Зашёл в эту тему, чтобы извиниться за то что тогда наговорил. Признаюсь, был молод и много чего недогонял, а точнее не понимал как сложно реализовать то о чём говорил. На самом деле это чудовищно сложно. Но наравне с этим я не собираюсь сдаваться и создам-таки ремейк первой части 1-ой части Дьюса. Просто мне хотелось сказать о том, что в тот момент я переоценил свои возможности, а бы даже сказал - очень переоценил. Теперь буду двигаться медленно, но верно к своей цели. Спасибо Дед, за то что ты тогда пытался вправить мне мозги, а я тебя не слушал. Впредь мне нужно будет быть более внимательным к критике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собстно сабж. Всё же хочу создать свой мод под первую часть Дьюса) правда уже на UE4 XD. Интересовало следующее - есть ли возможность как-то вынуть из первой части с помощью всё того же deus ex editing tools код игры?

 

Просто интересует как всё было реализовано в оригинале. Может с помощью этого можно было бы перенести хотя бы часть оригинального кода в новый двиг. Так можно было бы сэкономить время.

 

Кто что может об этом сказать?

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...