DeusMeus Опубликовано: 1 января 2011 Опубликовано: 1 января 2011 Сделал прекрасную заготовку ландшафта в 3d max, как её сделать форматом DX или как из формата dx карты в 3dmax импортировать, не понятно, нашел только ASEtoT3D но открываю редактором UnrealEd, карты нету. Сейчас сделаю картинку ландшафта.
Шрам Опубликовано: 2 января 2011 Опубликовано: 2 января 2011 У меня тот же вопрос очень давно мучает...Милкшейп прогой можно вроде...
Дед Опубликовано: 2 января 2011 Опубликовано: 2 января 2011 Если есть t3d, то нужно использовать Brush->Import в редакторе.
DeusMeus Опубликовано: 2 января 2011 Автор Опубликовано: 2 января 2011 Спасибо! Тогда еще один вопрос: сколько КВ Метров занимает модель игрока на карте и есть ли ограничения на полигоны карт?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас