Zzz Опубликовано: 6 июля 2004 Опубликовано: 6 июля 2004 Ну так те же классы игрока вытащишь опять же из U2. Хотя придется опять копать U3 файлы... :lol: Ну как хочешь, НО опять же геометрия уровней(+модели персонажей, предметов, декораций) самая трудоемкая(по времени) часть. Тем более если все детализировать... Ну тагды ты на чем хочешь делать? И будешь ли вообще???
Дед Опубликовано: 6 июля 2004 Автор Опубликовано: 6 июля 2004 Ну так те же классы игрока вытащишь опять же из U2. Хотя придется опять копать U3 файлы... :lol: Ну как хочешь, НО опять же геометрия уровней(+модели персонажей, предметов, декораций) самая трудоемкая(по времени) часть. Тем более если все детализировать...Ага, перенесу все классы из U2 и потрачу еще пару лет на то, чтобы они работали в U3. Не смеши народ.Фигня. Во-первых я сильно сомневаюсь в возможности переноса геометрии: все же статик-меши в U2 не такие уж и хорошие как хотелось бы, поэтому их наверняка заменят на более продвинутые. Во-вторых нужно будет переносить все текстуры. U3 весьма активно используют последние версии шейдеров, поэтому текстуры прийдется переделывать с учетом движка. В-третих в новых версиях U-модинга маппинг не является самой трудоемкой частью. Кроме него работы хватает.
Дед Опубликовано: 6 июля 2004 Автор Опубликовано: 6 июля 2004 Хочешь сказать забьешь на все?Хочу сказать что буду ждать Unreal3.По крайней мере до релиза можно занять различной деаятельностью типа сюжета, концепт-арта, продумыванию уровней, музыкой, текстами, диалогами и пр.
Dae Опубликовано: 5 августа 2004 Опубликовано: 5 августа 2004 На Руси 5 гигов - это для нета очень много. Для США, Канады (разговор двух буржуев - "у меня нет тормозит!!11 матрицу 3 качал за 10 минут =/" - "вау, а я всего за 5") это не вопрос, для Европы, если какая-нибудь продвинутая страна типа Недерландов (у них там дайл-ап по-моему как понятие отсутствует) или Великобритании, тоже. Моды по 5 гигов - это будущее, господа. :mrgreen:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас