Rottiger Опубликовано: 4 сентября 2011 Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) Давно мучаюсь подобным вопросом.Для создания карт (статики) мне больше удобен LithTech DirectEditor, где встроен экспорт в Quake .MAP.Есть ли способ конвертировать карту в Deus Ex?В гугле искал - ничем не помогло.Пример 5-ти минут работы в LithTech. :) Изменено 4 сентября 2011 пользователем Rottiger
Rottiger Опубликовано: 4 сентября 2011 Автор Опубликовано: 4 сентября 2011 Спасибо за ответ. Буду искать обходные пути.
Icarus Опубликовано: 28 ноября 2011 Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) Обходной путь я вижу - создавать вручную. Изменено 28 ноября 2011 пользователем Icarus
Lgs Опубликовано: 30 ноября 2011 Опубликовано: 30 ноября 2011 У этих движков же диаметрально противоположный подход к геометрии, термин забыл но суть в том что в анриле уровень вырезается из бесконечного твердого пространства, а в квейке наоборот добавляется в бесконечную пустоту.Могу предположить что можно отдельные детали уровня экспортировать в какой-нибудь из понятных деусу 3д форматов (вроде милкшейп и еще что-то) и потом импортировать на карту в качестве мешей.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас