
Rottiger
Пользователи-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Rottiger
-
Звание
Riot cop
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Как вытащить видеоролики из игры?
Rottiger ответил в тему пользователя feland в Deus Ex: Human Revolution
Насколько я помню, там нет декодера как такового - вырезает аудио и видео по отдельности, при этом видеофайл хоть и можно проиграть, толку не будет. -
Вопрос - не является ли вагон со взрывчаткой в Москве отсылкой к Fear Effect?
-
С каких это пор члены PDX деградировали до уровня "игроков в графон"?
-
Приношу извинения, если не туда выложил. Но думаю, мнение одного из отцов DX будет приятно узнать разработчикам мода.
-
Итак, начнем. Сравнительно недавно на руки попала Xbox-версия. На диске (кроме уровней и прочего) были ZIP-архивы с моделями и текстурами. После сравнения SM_Drone.tim из обеих версий, обнаружилось, что они идентичны. В прошлом году на TTLG промелькнул конвертер из TIM в 3DS. Достав его, попробовав на модели статуи в Трире, и открыв в Максе... Вуаля. Для желающих - ещё пара моделек из игры. Надеюсь, что кому-то это ещё нужно. P.S. Была задумана миссия в штабе Panzerwerks, не вошедшая в финал. К счастью, модели для этой миссии есть в архиве. Если нарою что-то ещё - сообщу. P.P.S. Если ко
-
Видимо, solid (Смотрел в 'Surface Properties'. Если не там, то буду благодарен за подсказку). P.S. Ошибка уже не в первый раз.
-
Поиграл пару минут. Вполне неплохо. Толпы врагов немного порадовали - в оригинале иногда серьезно не хватало жарких перестрелок, несмотря даже на то, что Deus Ex в первую очередь - Stealth и RPG.
-
Собственно сабж. Пытался хитрым способом заставить JC лазить по стенам. Порядок действий, и где произошла заминка: Сначала был создан простой куб, то бишь "здание". Затем была создана тонкая стена, как можно ближе к "зданию". На "стену" была наложена текстура лестницы. Однако, при попытке сделать её невидимой (surf.properties -> Invisible), появилась странная тень, и при попытке захода на эту тень ГГ просто погибает. Может ли кто-то подсказать, как можно сделать её невидимой? Или хотя-бы обход этой проблемы?
-
Поиграл, посмеялся. Отличная вещь для поднятия настроения.
-
Не раскрытые сюжетные вопросы (спойлеры)
Rottiger ответил в тему пользователя Denton в Deus Ex: Human Revolution
Возможно и Иллюминат. Если ты играл в IW, то прекрасно поймешь, что не все так просто. -
Пробуем оценить DXHR (спойлеры)
Rottiger ответил в тему пользователя Denton в Deus Ex: Human Revolution
Что-ж, поставил игре десятку, т.к. за 5 дней задротства получил удовольствия не меньше, чем от прохождения оригинала или IW. Разработчики молодцы - однозначно. Однако, если посмотреть поближе: Графика - 7/10. Деус никогда не отличался мега-крутой графикой, Деус брал другим. Геймплей - 9/10. Слишком сильно вынужден стелс. "Зомби" немного разозлили. Озвучка - 10/10. Конфетка. Больше нечего сказать. (Я про англ.версию). Звук - 10/10. Над звуком поработали хорошо, это все, что могу сказать. Музыка - 10/10. МакКэнн для DX:HR - все равно что Брэндон для оригинала, имхо. Дизайн - 10/10. Вот благодаря -
Неплохой саундтрек. Местами казалось, что написан был "лишь бы было", но пара треков зацепили. "Pushkin Square", имхо, лучшая композиция в саундтреке.
-
Спасибо за ответ. Буду искать обходные пути.
-
Давно мучаюсь подобным вопросом. Для создания карт (статики) мне больше удобен LithTech DirectEditor, где встроен экспорт в Quake .MAP. Есть ли способ конвертировать карту в Deus Ex? В гугле искал - ничем не помогло. Пример 5-ти минут работы в LithTech. :)