Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Rottiger

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Rottiger

  • Звание
    Riot cop

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Насколько я помню, там нет декодера как такового - вырезает аудио и видео по отдельности, при этом видеофайл хоть и можно проиграть, толку не будет.
  2. Rottiger

    Обсуждение 2027

    Вопрос - не является ли вагон со взрывчаткой в Москве отсылкой к Fear Effect?
  3. Rottiger

    Dishonored

    С каких это пор члены PDX деградировали до уровня "игроков в графон"?
  4. Rottiger

    2027 On Twitter

    Приношу извинения, если не туда выложил. Но думаю, мнение одного из отцов DX будет приятно узнать разработчикам мода.
  5. Итак, начнем. Сравнительно недавно на руки попала Xbox-версия. На диске (кроме уровней и прочего) были ZIP-архивы с моделями и текстурами. После сравнения SM_Drone.tim из обеих версий, обнаружилось, что они идентичны. В прошлом году на TTLG промелькнул конвертер из TIM в 3DS. Достав его, попробовав на модели статуи в Трире, и открыв в Максе... Вуаля. Для желающих - ещё пара моделек из игры. Надеюсь, что кому-то это ещё нужно. P.S. Была задумана миссия в штабе Panzerwerks, не вошедшая в финал. К счастью, модели для этой миссии есть в архиве. Если нарою что-то ещё - сообщу. P.P.S. Если ко
  6. Видимо, solid (Смотрел в 'Surface Properties'. Если не там, то буду благодарен за подсказку). P.S. Ошибка уже не в первый раз.
  7. Rottiger

    Real Deus Ex FINAL

    Поиграл пару минут. Вполне неплохо. Толпы врагов немного порадовали - в оригинале иногда серьезно не хватало жарких перестрелок, несмотря даже на то, что Deus Ex в первую очередь - Stealth и RPG.
  8. Собственно сабж. Пытался хитрым способом заставить JC лазить по стенам. Порядок действий, и где произошла заминка: Сначала был создан простой куб, то бишь "здание". Затем была создана тонкая стена, как можно ближе к "зданию". На "стену" была наложена текстура лестницы. Однако, при попытке сделать её невидимой (surf.properties -> Invisible), появилась странная тень, и при попытке захода на эту тень ГГ просто погибает. Может ли кто-то подсказать, как можно сделать её невидимой? Или хотя-бы обход этой проблемы?
  9. Rottiger

    Unreal Revolution

    Поиграл, посмеялся. Отличная вещь для поднятия настроения.
  10. Возможно и Иллюминат. Если ты играл в IW, то прекрасно поймешь, что не все так просто.
  11. Что-ж, поставил игре десятку, т.к. за 5 дней задротства получил удовольствия не меньше, чем от прохождения оригинала или IW. Разработчики молодцы - однозначно. Однако, если посмотреть поближе: Графика - 7/10. Деус никогда не отличался мега-крутой графикой, Деус брал другим. Геймплей - 9/10. Слишком сильно вынужден стелс. "Зомби" немного разозлили. Озвучка - 10/10. Конфетка. Больше нечего сказать. (Я про англ.версию). Звук - 10/10. Над звуком поработали хорошо, это все, что могу сказать. Музыка - 10/10. МакКэнн для DX:HR - все равно что Брэндон для оригинала, имхо. Дизайн - 10/10. Вот благодаря
  12. Rottiger

    2027 Official Soundtrack

    Неплохой саундтрек. Местами казалось, что написан был "лишь бы было", но пара треков зацепили. "Pushkin Square", имхо, лучшая композиция в саундтреке.
  13. Спасибо за ответ. Буду искать обходные пути.
  14. Давно мучаюсь подобным вопросом. Для создания карт (статики) мне больше удобен LithTech DirectEditor, где встроен экспорт в Quake .MAP. Есть ли способ конвертировать карту в Deus Ex? В гугле искал - ничем не помогло. Пример 5-ти минут работы в LithTech. :)
×
×
  • Создать...