Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор

Rottiger

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rottiger

  • Звание
    Riot cop

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Насколько я помню, там нет декодера как такового - вырезает аудио и видео по отдельности, при этом видеофайл хоть и можно проиграть, толку не будет.
  2. Вопрос - не является ли вагон со взрывчаткой в Москве отсылкой к Fear Effect?
  3. Rottiger

    Dishonored

    С каких это пор члены PDX деградировали до уровня "игроков в графон"?
  4. Rottiger

    2027 On Twitter

    Приношу извинения, если не туда выложил. Но думаю, мнение одного из отцов DX будет приятно узнать разработчикам мода.
  5. Итак, начнем. Сравнительно недавно на руки попала Xbox-версия. На диске (кроме уровней и прочего) были ZIP-архивы с моделями и текстурами. После сравнения SM_Drone.tim из обеих версий, обнаружилось, что они идентичны. В прошлом году на TTLG промелькнул конвертер из TIM в 3DS. Достав его, попробовав на модели статуи в Трире, и открыв в Максе... Вуаля. Для желающих - ещё пара моделек из игры. Надеюсь, что кому-то это ещё нужно. P.S. Была задумана миссия в штабе Panzerwerks, не вошедшая в финал. К счастью, модели для этой миссии есть в архиве. Если нарою что-то ещё - сообщу. P.P.S. Если кому-то нужен архив с моделями - пишите, залью.
  6. Видимо, solid (Смотрел в 'Surface Properties'. Если не там, то буду благодарен за подсказку). P.S. Ошибка уже не в первый раз.
  7. Поиграл пару минут. Вполне неплохо. Толпы врагов немного порадовали - в оригинале иногда серьезно не хватало жарких перестрелок, несмотря даже на то, что Deus Ex в первую очередь - Stealth и RPG.
  8. Собственно сабж. Пытался хитрым способом заставить JC лазить по стенам. Порядок действий, и где произошла заминка: Сначала был создан простой куб, то бишь "здание". Затем была создана тонкая стена, как можно ближе к "зданию". На "стену" была наложена текстура лестницы. Однако, при попытке сделать её невидимой (surf.properties -> Invisible), появилась странная тень, и при попытке захода на эту тень ГГ просто погибает. Может ли кто-то подсказать, как можно сделать её невидимой? Или хотя-бы обход этой проблемы?
  9. Поиграл, посмеялся. Отличная вещь для поднятия настроения.
  10. Возможно и Иллюминат. Если ты играл в IW, то прекрасно поймешь, что не все так просто.
  11. Что-ж, поставил игре десятку, т.к. за 5 дней задротства получил удовольствия не меньше, чем от прохождения оригинала или IW. Разработчики молодцы - однозначно. Однако, если посмотреть поближе: Графика - 7/10. Деус никогда не отличался мега-крутой графикой, Деус брал другим. Геймплей - 9/10. Слишком сильно вынужден стелс. "Зомби" немного разозлили. Озвучка - 10/10. Конфетка. Больше нечего сказать. (Я про англ.версию). Звук - 10/10. Над звуком поработали хорошо, это все, что могу сказать. Музыка - 10/10. МакКэнн для DX:HR - все равно что Брэндон для оригинала, имхо. Дизайн - 10/10. Вот благодаря дизайнерам и не замечаешь устаревшего движка. Кучи мелких деталей, огромные и прорисованные хабы, все продумано и хорошо сделано. Сюжет - 8/10. Обидно было, что некоторые материалы из трейлеров не были вписаны в сюжет. Где Федорова, расстреливающая бунтарей? Куда дели Дженсена с сигаретой? Играбельность - 8/10. В хабах нехилые тормоза. Игра нередко виснет. Спасибо, Nixxes, удружили, как всегда. Продолжительность - 10/10. Побольше бы таких долгих игр и интересных игр. 30-40 часов для меня пролетели довольно быстно, но с каждым разом удивлялся - как прекрасно даже просто исследовать город. Проработанность - 9/10. Игра проработана почти до мелочей. Однако, разработчики оставили пару дырок, чтобы потом залатать их при помощи DLC. Ждем. Итого: 91/100. Лично мои ожидания оправданы. Это тот же Deus Ex, но в более современной оболочке. Ждем октября с его DLC, и новостей. Как говорил кому-то JJB, в офисах УЖЕ обсуждают подробности Deus Ex 4.
  12. Неплохой саундтрек. Местами казалось, что написан был "лишь бы было", но пара треков зацепили. "Pushkin Square", имхо, лучшая композиция в саундтреке.
  13. Спасибо за ответ. Буду искать обходные пути.
  14. Давно мучаюсь подобным вопросом. Для создания карт (статики) мне больше удобен LithTech DirectEditor, где встроен экспорт в Quake .MAP. Есть ли способ конвертировать карту в Deus Ex? В гугле искал - ничем не помогло. Пример 5-ти минут работы в LithTech. :)
×
×
  • Создать...