Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Фёдор

DeusExConText.U

Рекомендуемые сообщения

В общем мне надо было кое-что подправить в диалогах в DX1, поэтому разобрал DeusExConText.U, получив кучу Con-файлов. Что надо было - подредактировал. Когда хотел собрать обратно, посмотрел на этот туториал: http://www.planetdeusex.com/tack/HowToAddCustomPackages.html

 

Но это не то что мне нужно: там как из одного con-файлы сделать кастомный u-файл. А мне нужно собрать все con-файлы, получившиеся при декомпиляции DeusExConText.U, обратно в один файл, которым я заменю оригинальный.

 

edit: разобрался, строчку последнюю копипастить с заменой имени надо было, но вот когда пытаюсь скомпилить, то получается такой трехкилобайтный файлик, проверил по Hex-редактору - почти совпадает с DeusExConversations.u. Удалил старый, переименовал новый в DeusExConversations.u и поставил на место старого - нифига. Как собрать из этого безобразия DeusExConText.U или хотя бы .rut? Код в uc-скрипте такой:

 

class ImportConversations expands Object

abstract;

// Import conversations

#exec CONVERSATION IMPORT FILE=«Conversations\M_00_Mission00.con»

#exec CONVERSATION IMPORT FILE=«Conversations\M_00_Mission00_Infolink.con»

.....(все то же, имена con только меняются)....

#exec CONVERSATION IMPORT FILE=«Conversations\M_99_EndGame.con»

 

Все con-файлы указаны. Все равно не то что нужно собирается.

Изменено пользователем Фёдор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...