Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DeusExConText.U


Рекомендованные сообщения

В общем мне надо было кое-что подправить в диалогах в DX1, поэтому разобрал DeusExConText.U, получив кучу Con-файлов. Что надо было - подредактировал. Когда хотел собрать обратно, посмотрел на этот туториал: http://www.planetdeusex.com/tack/HowToAddCustomPackages.html

 

Но это не то что мне нужно: там как из одного con-файлы сделать кастомный u-файл. А мне нужно собрать все con-файлы, получившиеся при декомпиляции DeusExConText.U, обратно в один файл, которым я заменю оригинальный.

 

edit: разобрался, строчку последнюю копипастить с заменой имени надо было, но вот когда пытаюсь скомпилить, то получается такой трехкилобайтный файлик, проверил по Hex-редактору - почти совпадает с DeusExConversations.u. Удалил старый, переименовал новый в DeusExConversations.u и поставил на место старого - нифига. Как собрать из этого безобразия DeusExConText.U или хотя бы .rut? Код в uc-скрипте такой:

 

class ImportConversations expands Object

abstract;

// Import conversations

#exec CONVERSATION IMPORT FILE=«Conversations\M_00_Mission00.con»

#exec CONVERSATION IMPORT FILE=«Conversations\M_00_Mission00_Infolink.con»

.....(все то же, имена con только меняются)....

#exec CONVERSATION IMPORT FILE=«Conversations\M_99_EndGame.con»

 

Все con-файлы указаны. Все равно не то что нужно собирается.

Изменено пользователем Фёдор
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...