Фёдор Опубликовано: 1 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2011 (изменено) В общем мне надо было кое-что подправить в диалогах в DX1, поэтому разобрал DeusExConText.U, получив кучу Con-файлов. Что надо было - подредактировал. Когда хотел собрать обратно, посмотрел на этот туториал: http://www.planetdeusex.com/tack/HowToAddCustomPackages.html Но это не то что мне нужно: там как из одного con-файлы сделать кастомный u-файл. А мне нужно собрать все con-файлы, получившиеся при декомпиляции DeusExConText.U, обратно в один файл, которым я заменю оригинальный. edit: разобрался, строчку последнюю копипастить с заменой имени надо было, но вот когда пытаюсь скомпилить, то получается такой трехкилобайтный файлик, проверил по Hex-редактору - почти совпадает с DeusExConversations.u. Удалил старый, переименовал новый в DeusExConversations.u и поставил на место старого - нифига. Как собрать из этого безобразия DeusExConText.U или хотя бы .rut? Код в uc-скрипте такой: class ImportConversations expands Objectabstract;// Import conversations#exec CONVERSATION IMPORT FILE=«Conversations\M_00_Mission00.con»#exec CONVERSATION IMPORT FILE=«Conversations\M_00_Mission00_Infolink.con».....(все то же, имена con только меняются)....#exec CONVERSATION IMPORT FILE=«Conversations\M_99_EndGame.con» Все con-файлы указаны. Все равно не то что нужно собирается. Изменено 3 ноября 2011 пользователем Фёдор Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас