Перейти к публикации
Планета Deus Ex

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Dima

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Прохожу Зов Припяти - пока доволен. Понравились выбросы (особенно дохлые вороны на земле) =)

Опубликовано:

Прохожу Зов Припяти - пока доволен. Понравились выбросы (особенно дохлые вороны на земле) =)

 

Мне Зов Припяти понравился даже больше, чем предыдущие части серии, плюс он самый не глюченный и красивый. На твоём новом железе он должен идти как по маслу со всеми красивостями DirectX11.

Опубликовано:

Да, так и есть. Может с точки зрения сюжетной линии Зов Припяти не такой уж и крутой, но атмосферу он не растерял а геймплей стал лучше.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ох и силен же STALKER атмосферой. Визуально-звуковой ряд формирует ее отлично.

Походил по Припяти... Интересно, были ли кто из игроков, кто жил там. Что они чувствовали, когда проходили мимо своего дома или просто известного им здания в Припяти. Надо погуглить =)

 

http://www.youtube.com/watch?v=MY9yLhpoNX8

Опубликовано:

Прошел Зов Припяти. Эвакуировался вместе с военными.

Думал Стрелок возьмет у меня свою винтовку (я ее проапгрейдил по максимуму, навесил оптику, подствольник и глушитель), но он так и остался со своей пукалкой АКСУ.

Итог - еще одна хорошая игра со значком радиации (после Fallout).

Опубликовано:

Считаю наиболее удачной частью в серии - Тень Чернобыля. Со всеми патчами никаких багов, а также густая атмосфера, зачатки rpg, интересные квесты. В последствии всё это уже приелось, Чистое Небо и Зов Припяти нагоняли лишь тоску, проходил их через силу. Хотелось бы всё-таки, что бы новой трилогии не было, потому что продолжать в игре больше нечего. Что можно было сказать, разработчики сказали в самой первой части.

Опубликовано:

А как по мне, то самыми лучшими все же вышли Тень Чернобыля и Зов Припяти. Чистое небо тоже хорошая часть, но увы до ума его нормально долго доводили и не смогли довести. То есть, если взять ту же войну группировок - то даже в самом последнем патче вынести какую то фракцию фактически невозможно, она будет через некоторое время респаунится, и отправлять N количество отрядов на блок посты. То есть опять надо бежать\помогать\зачищать и в конце концов все по кругу. А когда базу бандитов выносишь уже раз третий или четвертый - начинает надоедать. Конечно есть всякие мини-патчи и моды, но мы говорим о готовом продукте.

Конечно я с радостью буду когда ни будь еще проходить Чистое Небо, но досадные моменты остались.

Опубликовано:
Что можно было сказать, разработчики сказали в самой первой части.

 

Да, но как это нужно было рассказать (оформить) показано в Зове Припяти.

Сюжет в Зове Припяти не блещет, с огромными дырами, но геймплей на высоте.

Опубликовано:

Нет жестокого респауна бандитов, бандиты нейтральны, можно ремонтировать и улучшать оружие. В оружейные слоты можно класть любое оружие. Сталкеры не сгорают в кострах, квестовые персонажи не умрут подобной смертью =)

Опубликовано:

Нет жестокого респауна бандитов, бандиты нейтральны, можно ремонтировать и улучшать оружие. В оружейные слоты можно класть любое оружие. Сталкеры не сгорают в кострах, квестовые персонажи не умрут подобной смертью =)

 

Плюс ко всему этому похорошевшая графика, особенно с плюшками Dx11.

Опубликовано:

Так на максимуме из игры же выкидывает. Может, уже пофиксили, но фаны жаловались, что при макс. настройках из игры выкидывает, и даже разрабы как-то это поясняли на форумах.

Опубликовано:

Так на максимуме из игры же выкидывает. Может, уже пофиксили, но фаны жаловались, что при макс. настройках из игры выкидывает, и даже разрабы как-то это поясняли на форумах.

 

Не знаю что там говорят, но я прошёл игру на макс настройках и не разу не вылетело, да и я бы сказал, что глюков в ней практически нет по сравнению с первыми двумя частями, для него вышло то всего 2 патча, я играл только с первым.

http://cop.stalker-game.ru/?page=patches#2

Опубликовано:

Не понравилось мне, что в эпилоге рассказали о неудачной миссии ученых. Не стал улетать из Припяти. Вернулся в здание прачечной и был приятно удивлен тем, что Гарик привел знакомых сталкеров. Вернулся к ученым и понял, что пропустил несколько их квестов. Выполнил - теперь все пучком. Кстати после Припяти их легче выполнить потому как они не простые.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Прошел еще раз, отыгрывал роль офицера СБУ. Никаких побочных квестов. Строго по заданию руководства (сюжетные квесты).

Разочаровали концовки. Они совершенно лишены гибкости. Либо да - либо нет.

 

Мой протагонист ненавидел Зону и поскорее мечтал вернуться в Киев, но что я вижу? Все та же фраза: Повышен до внеочередного звания полковника. Отказавшись от предложенной штабной должности полковник Дегтярёв предпочитает вернуться в Зону наблюдателем и полевым агентом СБУ.

 

Отказался эвакуироваться вместе с военными и Стрелком (Стрелок видимо от радиации последнии мозги потерял, раз доверился уходить с военными, да еще на вертолете).

Полковник Ковальский умудрился слить 8 человек пока я отлучался по делам. А вертолеты под таким огнем просто были бы выведены из строя. Тем более неизвестно сколько еще гаус-пушек у Монолита. С другой стороны и Гарик и Стрелок знают Зону как свои 5 пальцев. Все это я пытался довести до руководства, но им там в столице из кабинета конечно виднее.

 

Короче сюжет слабейший. Но атмосфера и ИИ доставляют. Еще нравится набрать разных винтовок, выйти в пустынное место и пострелять по деревьям с последующим контролем попаданий через бинокль.

 

Один из харизматичных, но не раскрытых персонажей в игре - Ной.

 

%D0%9D%D0%BE%D0%B9.png

 

Без пиджака, в одном халате, шинель одета в рукава, снаряжения в одном плаще и с дробовиком, он ходит в одиночку отстреливать снорков, умеет использовать аномалии в свои целях, знает как пользоваться легендарным артефактом Компас и получает откровения от Зоны.

Опубликовано:

Ну не сказал бы, хотя на первый взгляд оно так и кажется. Я тоже как то не охотно смотрел в сторону Metro 2033, но волей судьбы как то довелось сыграть. Несомненно, свои плюсы в игре есть.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Весь январь и февраль играл в сабж. Прошел 3 раза. Последний раз выполнил практически все квесты, получил кучу достижений.

 

Возможно еще как-нибудь попробую сыграть отыгрывая "снорка".

Носить с собой минимум снаряжения: нож, хавчик, таблетки, шлем с прибором ночного видения, только лучшие арты и самый легкий костюм с максимальным ко-вом контейнеров для артов, чтобы сохранять возможность перемещаться спринтом.

Проводить ночи в пещерах и подвалах и т.п. =)

Опубликовано:

Дык DX:HR играю =)

 

PS Я тут демо пытался заценить. Ужос как для 2011 года.

У меня примерно такие же впечатления как у обозревателя.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...