Dima Опубликовано: 2 января 2012 Опубликовано: 2 января 2012 Прохожу Зов Припяти - пока доволен. Понравились выбросы (особенно дохлые вороны на земле) =)
Max2k Опубликовано: 2 января 2012 Опубликовано: 2 января 2012 Прохожу Зов Припяти - пока доволен. Понравились выбросы (особенно дохлые вороны на земле) =) Мне Зов Припяти понравился даже больше, чем предыдущие части серии, плюс он самый не глюченный и красивый. На твоём новом железе он должен идти как по маслу со всеми красивостями DirectX11.
Dima Опубликовано: 2 января 2012 Автор Опубликовано: 2 января 2012 Да, так и есть. Может с точки зрения сюжетной линии Зов Припяти не такой уж и крутой, но атмосферу он не растерял а геймплей стал лучше.
Dima Опубликовано: 22 января 2012 Автор Опубликовано: 22 января 2012 Ох и силен же STALKER атмосферой. Визуально-звуковой ряд формирует ее отлично.Походил по Припяти... Интересно, были ли кто из игроков, кто жил там. Что они чувствовали, когда проходили мимо своего дома или просто известного им здания в Припяти. Надо погуглить =) http://www.youtube.com/watch?v=MY9yLhpoNX8
Dima Опубликовано: 28 января 2012 Автор Опубликовано: 28 января 2012 Прошел Зов Припяти. Эвакуировался вместе с военными. Думал Стрелок возьмет у меня свою винтовку (я ее проапгрейдил по максимуму, навесил оптику, подствольник и глушитель), но он так и остался со своей пукалкой АКСУ.Итог - еще одна хорошая игра со значком радиации (после Fallout).
silent_salem Опубликовано: 29 января 2012 Опубликовано: 29 января 2012 Считаю наиболее удачной частью в серии - Тень Чернобыля. Со всеми патчами никаких багов, а также густая атмосфера, зачатки rpg, интересные квесты. В последствии всё это уже приелось, Чистое Небо и Зов Припяти нагоняли лишь тоску, проходил их через силу. Хотелось бы всё-таки, что бы новой трилогии не было, потому что продолжать в игре больше нечего. Что можно было сказать, разработчики сказали в самой первой части.
DeadDazz:( Опубликовано: 29 января 2012 Опубликовано: 29 января 2012 А как по мне, то самыми лучшими все же вышли Тень Чернобыля и Зов Припяти. Чистое небо тоже хорошая часть, но увы до ума его нормально долго доводили и не смогли довести. То есть, если взять ту же войну группировок - то даже в самом последнем патче вынести какую то фракцию фактически невозможно, она будет через некоторое время респаунится, и отправлять N количество отрядов на блок посты. То есть опять надо бежать\помогать\зачищать и в конце концов все по кругу. А когда базу бандитов выносишь уже раз третий или четвертый - начинает надоедать. Конечно есть всякие мини-патчи и моды, но мы говорим о готовом продукте. Конечно я с радостью буду когда ни будь еще проходить Чистое Небо, но досадные моменты остались.
Dima Опубликовано: 29 января 2012 Автор Опубликовано: 29 января 2012 Что можно было сказать, разработчики сказали в самой первой части. Да, но как это нужно было рассказать (оформить) показано в Зове Припяти.Сюжет в Зове Припяти не блещет, с огромными дырами, но геймплей на высоте.
silent_salem Опубликовано: 30 января 2012 Опубликовано: 30 января 2012 По правде говоря, не заметил особой разницы в геймплее между ТЧ и ЗП. В Чём она заключается?
Dima Опубликовано: 30 января 2012 Автор Опубликовано: 30 января 2012 Нет жестокого респауна бандитов, бандиты нейтральны, можно ремонтировать и улучшать оружие. В оружейные слоты можно класть любое оружие. Сталкеры не сгорают в кострах, квестовые персонажи не умрут подобной смертью =)
Max2k Опубликовано: 31 января 2012 Опубликовано: 31 января 2012 Нет жестокого респауна бандитов, бандиты нейтральны, можно ремонтировать и улучшать оружие. В оружейные слоты можно класть любое оружие. Сталкеры не сгорают в кострах, квестовые персонажи не умрут подобной смертью =) Плюс ко всему этому похорошевшая графика, особенно с плюшками Dx11.
silent_salem Опубликовано: 31 января 2012 Опубликовано: 31 января 2012 Так на максимуме из игры же выкидывает. Может, уже пофиксили, но фаны жаловались, что при макс. настройках из игры выкидывает, и даже разрабы как-то это поясняли на форумах.
Max2k Опубликовано: 1 февраля 2012 Опубликовано: 1 февраля 2012 Так на максимуме из игры же выкидывает. Может, уже пофиксили, но фаны жаловались, что при макс. настройках из игры выкидывает, и даже разрабы как-то это поясняли на форумах. Не знаю что там говорят, но я прошёл игру на макс настройках и не разу не вылетело, да и я бы сказал, что глюков в ней практически нет по сравнению с первыми двумя частями, для него вышло то всего 2 патча, я играл только с первым.http://cop.stalker-game.ru/?page=patches#2
Dima Опубликовано: 1 февраля 2012 Автор Опубликовано: 1 февраля 2012 Не понравилось мне, что в эпилоге рассказали о неудачной миссии ученых. Не стал улетать из Припяти. Вернулся в здание прачечной и был приятно удивлен тем, что Гарик привел знакомых сталкеров. Вернулся к ученым и понял, что пропустил несколько их квестов. Выполнил - теперь все пучком. Кстати после Припяти их легче выполнить потому как они не простые.
Dima Опубликовано: 11 февраля 2012 Автор Опубликовано: 11 февраля 2012 Прошел еще раз, отыгрывал роль офицера СБУ. Никаких побочных квестов. Строго по заданию руководства (сюжетные квесты).Разочаровали концовки. Они совершенно лишены гибкости. Либо да - либо нет. Мой протагонист ненавидел Зону и поскорее мечтал вернуться в Киев, но что я вижу? Все та же фраза: Повышен до внеочередного звания полковника. Отказавшись от предложенной штабной должности полковник Дегтярёв предпочитает вернуться в Зону наблюдателем и полевым агентом СБУ. Отказался эвакуироваться вместе с военными и Стрелком (Стрелок видимо от радиации последнии мозги потерял, раз доверился уходить с военными, да еще на вертолете).Полковник Ковальский умудрился слить 8 человек пока я отлучался по делам. А вертолеты под таким огнем просто были бы выведены из строя. Тем более неизвестно сколько еще гаус-пушек у Монолита. С другой стороны и Гарик и Стрелок знают Зону как свои 5 пальцев. Все это я пытался довести до руководства, но им там в столице из кабинета конечно виднее. Короче сюжет слабейший. Но атмосфера и ИИ доставляют. Еще нравится набрать разных винтовок, выйти в пустынное место и пострелять по деревьям с последующим контролем попаданий через бинокль. Один из харизматичных, но не раскрытых персонажей в игре - Ной. Без пиджака, в одном халате, шинель одета в рукава, снаряжения в одном плаще и с дробовиком, он ходит в одиночку отстреливать снорков, умеет использовать аномалии в свои целях, знает как пользоваться легендарным артефактом Компас и получает откровения от Зоны.
Denton Опубликовано: 12 февраля 2012 Опубликовано: 12 февраля 2012 Полагаю, игра Метро 2033 следующая в твоём списке?
DeadDazz:( Опубликовано: 12 февраля 2012 Опубликовано: 12 февраля 2012 Ну не сказал бы, хотя на первый взгляд оно так и кажется. Я тоже как то не охотно смотрел в сторону Metro 2033, но волей судьбы как то довелось сыграть. Несомненно, свои плюсы в игре есть.
Dima Опубликовано: 5 марта 2012 Автор Опубликовано: 5 марта 2012 Весь январь и февраль играл в сабж. Прошел 3 раза. Последний раз выполнил практически все квесты, получил кучу достижений. Возможно еще как-нибудь попробую сыграть отыгрывая "снорка". Носить с собой минимум снаряжения: нож, хавчик, таблетки, шлем с прибором ночного видения, только лучшие арты и самый легкий костюм с максимальным ко-вом контейнеров для артов, чтобы сохранять возможность перемещаться спринтом.Проводить ночи в пещерах и подвалах и т.п. =)
Dima Опубликовано: 5 марта 2012 Автор Опубликовано: 5 марта 2012 Дык DX:HR играю =) PS Я тут демо пытался заценить. Ужос как для 2011 года.У меня примерно такие же впечатления как у обозревателя.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас