Dima Опубликовано 2 января, 2012 Прохожу Зов Припяти - пока доволен. Понравились выбросы (особенно дохлые вороны на земле) =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max2k Опубликовано 2 января, 2012 Прохожу Зов Припяти - пока доволен. Понравились выбросы (особенно дохлые вороны на земле) =) Мне Зов Припяти понравился даже больше, чем предыдущие части серии, плюс он самый не глюченный и красивый. На твоём новом железе он должен идти как по маслу со всеми красивостями DirectX11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 2 января, 2012 Да, так и есть. Может с точки зрения сюжетной линии Зов Припяти не такой уж и крутой, но атмосферу он не растерял а геймплей стал лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 22 января, 2012 Ох и силен же STALKER атмосферой. Визуально-звуковой ряд формирует ее отлично.Походил по Припяти... Интересно, были ли кто из игроков, кто жил там. Что они чувствовали, когда проходили мимо своего дома или просто известного им здания в Припяти. Надо погуглить =) http://www.youtube.com/watch?v=MY9yLhpoNX8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 28 января, 2012 Прошел Зов Припяти. Эвакуировался вместе с военными. Думал Стрелок возьмет у меня свою винтовку (я ее проапгрейдил по максимуму, навесил оптику, подствольник и глушитель), но он так и остался со своей пукалкой АКСУ.Итог - еще одна хорошая игра со значком радиации (после Fallout). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
silent_salem Опубликовано 29 января, 2012 Считаю наиболее удачной частью в серии - Тень Чернобыля. Со всеми патчами никаких багов, а также густая атмосфера, зачатки rpg, интересные квесты. В последствии всё это уже приелось, Чистое Небо и Зов Припяти нагоняли лишь тоску, проходил их через силу. Хотелось бы всё-таки, что бы новой трилогии не было, потому что продолжать в игре больше нечего. Что можно было сказать, разработчики сказали в самой первой части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadDazz:( Опубликовано 29 января, 2012 А как по мне, то самыми лучшими все же вышли Тень Чернобыля и Зов Припяти. Чистое небо тоже хорошая часть, но увы до ума его нормально долго доводили и не смогли довести. То есть, если взять ту же войну группировок - то даже в самом последнем патче вынести какую то фракцию фактически невозможно, она будет через некоторое время респаунится, и отправлять N количество отрядов на блок посты. То есть опять надо бежать\помогать\зачищать и в конце концов все по кругу. А когда базу бандитов выносишь уже раз третий или четвертый - начинает надоедать. Конечно есть всякие мини-патчи и моды, но мы говорим о готовом продукте. Конечно я с радостью буду когда ни будь еще проходить Чистое Небо, но досадные моменты остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 29 января, 2012 Что можно было сказать, разработчики сказали в самой первой части. Да, но как это нужно было рассказать (оформить) показано в Зове Припяти.Сюжет в Зове Припяти не блещет, с огромными дырами, но геймплей на высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
silent_salem Опубликовано 30 января, 2012 По правде говоря, не заметил особой разницы в геймплее между ТЧ и ЗП. В Чём она заключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 30 января, 2012 Нет жестокого респауна бандитов, бандиты нейтральны, можно ремонтировать и улучшать оружие. В оружейные слоты можно класть любое оружие. Сталкеры не сгорают в кострах, квестовые персонажи не умрут подобной смертью =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max2k Опубликовано 31 января, 2012 Нет жестокого респауна бандитов, бандиты нейтральны, можно ремонтировать и улучшать оружие. В оружейные слоты можно класть любое оружие. Сталкеры не сгорают в кострах, квестовые персонажи не умрут подобной смертью =) Плюс ко всему этому похорошевшая графика, особенно с плюшками Dx11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
silent_salem Опубликовано 31 января, 2012 Так на максимуме из игры же выкидывает. Может, уже пофиксили, но фаны жаловались, что при макс. настройках из игры выкидывает, и даже разрабы как-то это поясняли на форумах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max2k Опубликовано 1 февраля, 2012 Так на максимуме из игры же выкидывает. Может, уже пофиксили, но фаны жаловались, что при макс. настройках из игры выкидывает, и даже разрабы как-то это поясняли на форумах. Не знаю что там говорят, но я прошёл игру на макс настройках и не разу не вылетело, да и я бы сказал, что глюков в ней практически нет по сравнению с первыми двумя частями, для него вышло то всего 2 патча, я играл только с первым.http://cop.stalker-game.ru/?page=patches#2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 1 февраля, 2012 Не понравилось мне, что в эпилоге рассказали о неудачной миссии ученых. Не стал улетать из Припяти. Вернулся в здание прачечной и был приятно удивлен тем, что Гарик привел знакомых сталкеров. Вернулся к ученым и понял, что пропустил несколько их квестов. Выполнил - теперь все пучком. Кстати после Припяти их легче выполнить потому как они не простые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 11 февраля, 2012 Прошел еще раз, отыгрывал роль офицера СБУ. Никаких побочных квестов. Строго по заданию руководства (сюжетные квесты).Разочаровали концовки. Они совершенно лишены гибкости. Либо да - либо нет. Мой протагонист ненавидел Зону и поскорее мечтал вернуться в Киев, но что я вижу? Все та же фраза: Повышен до внеочередного звания полковника. Отказавшись от предложенной штабной должности полковник Дегтярёв предпочитает вернуться в Зону наблюдателем и полевым агентом СБУ. Отказался эвакуироваться вместе с военными и Стрелком (Стрелок видимо от радиации последнии мозги потерял, раз доверился уходить с военными, да еще на вертолете).Полковник Ковальский умудрился слить 8 человек пока я отлучался по делам. А вертолеты под таким огнем просто были бы выведены из строя. Тем более неизвестно сколько еще гаус-пушек у Монолита. С другой стороны и Гарик и Стрелок знают Зону как свои 5 пальцев. Все это я пытался довести до руководства, но им там в столице из кабинета конечно виднее. Короче сюжет слабейший. Но атмосфера и ИИ доставляют. Еще нравится набрать разных винтовок, выйти в пустынное место и пострелять по деревьям с последующим контролем попаданий через бинокль. Один из харизматичных, но не раскрытых персонажей в игре - Ной. Без пиджака, в одном халате, шинель одета в рукава, снаряжения в одном плаще и с дробовиком, он ходит в одиночку отстреливать снорков, умеет использовать аномалии в свои целях, знает как пользоваться легендарным артефактом Компас и получает откровения от Зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denton Опубликовано 12 февраля, 2012 Полагаю, игра Метро 2033 следующая в твоём списке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 12 февраля, 2012 Неа, метро обычный шутан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadDazz:( Опубликовано 12 февраля, 2012 Ну не сказал бы, хотя на первый взгляд оно так и кажется. Я тоже как то не охотно смотрел в сторону Metro 2033, но волей судьбы как то довелось сыграть. Несомненно, свои плюсы в игре есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 5 марта, 2012 Весь январь и февраль играл в сабж. Прошел 3 раза. Последний раз выполнил практически все квесты, получил кучу достижений. Возможно еще как-нибудь попробую сыграть отыгрывая "снорка". Носить с собой минимум снаряжения: нож, хавчик, таблетки, шлем с прибором ночного видения, только лучшие арты и самый легкий костюм с максимальным ко-вом контейнеров для артов, чтобы сохранять возможность перемещаться спринтом.Проводить ночи в пещерах и подвалах и т.п. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima Опубликовано 5 марта, 2012 Дык DX:HR играю =) PS Я тут демо пытался заценить. Ужос как для 2011 года.У меня примерно такие же впечатления как у обозревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение