Smerch Опубликовано: 11 января 2016 Опубликовано: 11 января 2016 Всем привет! Вопросец состоит в том, возможно ли (и каким образом) открыть в Unreal Editor'е карту без скриптов? Многие игры на движке Unreal используют модифицированный Engine.u, в результате попытка испорта карты приводит к ошибкам типа: Failed import: Class Class Engine.ParticleFX (file ../System/Engine.u)Возможно, существуют сторонние утилиты для обрезки скриптов? В UEd'e я абсолютно не силен, первый и последний раз пользовался лет 7 назад, посему прошу тапками не бросаться =)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас