Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Smerch

Пользователи
  • Публикации

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Smerch

  • День рождения 05/19/1991

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина, Львов

Smerch's Achievements

Angel/0A

Angel/0A (5/14)

  • Первый пост
  • Соавтор
  • Зачинщик обсуждений
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами

Recent Badges

  1. Smerch

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    В данном случае количество костей равняется количеству вертексов. Каждая кость идет из ориджина к своему вертексу. Для регдолла такой скелет абсолютно непригоден (разве только если хочется имитировать желейную фигурку). По поводу процессора: это лоу-поли модели, современное железо вообще не напряжется.
  2. Smerch

    По стопам Deus Ex

    Ждем импорта =)
  3. Smerch

    По стопам Deus Ex

    Музыку писали Alexander Brandon, Michiel van den Bos и, частично, Dan Gardopee. Более точная инфа. Алекс на тот момент еще был в Straylight Productions. Мишель был приглашен для работы над саундтреком и отношения к Straylight не имел.
  4. Smerch

    UnrealEd 2.2 для Deus Ex

    Мне что 2.0 что 2.1 - все едино, т.к. открываю только с целью посмотреть. Но сам факт определенной активности в сообществе- приятен.
  5. Smerch

    По стопам Deus Ex

    А работать оно когда будет? =)
  6. Всем привет! Вопросец состоит в том, возможно ли (и каким образом) открыть в Unreal Editor'е карту без скриптов? Многие игры на движке Unreal используют модифицированный Engine.u, в результате попытка испорта карты приводит к ошибкам типа: Failed import: Class Class Engine.ParticleFX (file ../System/Engine.u)Возможно, существуют сторонние утилиты для обрезки скриптов? В UEd'e я абсолютно не силен, первый и последний раз пользовался лет 7 назад, посему прошу тапками не бросаться =)
  7. Раз в пятилетку сел поиграть по поводу выхода Revision (свершилось!), почти дошел до товарища Лебедева. И словил веселый баг- размер прицела перестал меняться, т.е. рамка постоянно в начальных размерах, будто только-что навел на цель. Такая радость наблюдается только в моем сейве, новая игра - все ок, прицел живет как положено. Итак, вопрос: кто из Деусо-знатоков может предположить, какая переменная и в каком классе может отвечать за работу прицела? Имею стойкое желание пофиксить баг своего сейва... Upd: баг пропал сам собой через несколько локаций.
  8. Smerch

    Музыка Deus Ex

    Так задумано в конце. Кавер очень классный.
  9. Как львовянин вынужден признать, что ты либо клинический идиот, так как ведешься на хероту, которую пишут и показывают по телевизору, либо жирный тролль.
  10. Smerch

    Обсуждение DX:HR в прессе

    Насыщают ткани кислородом, что в свою очередь улучшает производительность мышц)
  11. Сообщество рукоплескает :roll:
  12. Smerch

    Об игре и о движке

    Саркастик тролль андетекдет ;)
  13. Smerch

    Об игре и о движке

    Пойти что-ли к ним :roll:
  14. Smerch

    Трейлер DXHR для TGS

    :icon_19idea: На похожих ракетах десантники высаживались в КУ2 и КУ4.
  15. Smerch

    DX:HR Images

    Просто полный пздц, все угорают :lol:
×
×
  • Создать...