Dae Опубликовано: 8 декабря 2005 Опубликовано: 8 декабря 2005 У меня сейчас на курсах для поступления в Универ историю ведёт мега-бапка, которая сидит и диктует нам свою писанину, которую ей лень на всех распечатать. Диктует она настолько быстро, что даже самые заядлые и быстропишущие ботанистки-девчонки в отчаянии бросают ручку, не говоря уж обо мне. Да, сокращаем слова, рисуем символы - всё равно. Естественно, набираю я гораздо быстрее, чем пишу рукой, как и, думаю, все здесь присутствующие. Поэтому такой вопрос к опытным товарищам студентам: наверняка у вас есть знакомые (есть ли?), пользующиеся агрегатом под названием "ноутбук" - как эти люди решают вопрос с питанием компьютера? У меня в аудитории розеток нет, кроме тех, что у доски.
Дед Опубликовано: 9 декабря 2005 Опубликовано: 9 декабря 2005 Ни разу не видел бук в универе, по крайней мере во время лекции.А что, есть же аккумуляторы повышенной ёмкости, есть энергесберегающие режимы. И вообще, не проще юзать диктофон?
Saint Опубликовано: 9 декабря 2005 Опубликовано: 9 декабря 2005 Ноут на лекции - это сущее буржуйство! и неуважение к простому совецкому трудовому и колхозному народу!
Azamatka Опубликовано: 9 декабря 2005 Опубликовано: 9 декабря 2005 Да ладно, у нас народ сидит с ноутами. Единственное, это не очень красивополучается, т.к. ты можешь во время лекции по вай-фаю гамить в какой-нить UnrealTournament2004, а не записывать. Да и стук клавиш при печатании не раздражает только тебя самого.
--- Опубликовано: 9 декабря 2005 Опубликовано: 9 декабря 2005 И вообще, не проще юзать диктофон?глупо...нестильно...и непосовременному :lol: :lol: :idea: :lol:
Morf Опубликовано: 9 декабря 2005 Опубликовано: 9 декабря 2005 глупо...нестильно...и непосовременному :roll: :lol: :idea: :lol:Трям, здрасте! А как же тогда по-современному? Лазером на парте?Поставил диктофон на стол учителю и сиди балдей. ЗЫ Я тебе удивляюсь... :lol:
--- Опубликовано: 9 декабря 2005 Опубликовано: 9 декабря 2005 глупо...нестильно...и непосовременному :o :roll: :idea: :lol:Трям, здрасте! А как же тогда по-современному? Лазером на парте?Поставил диктофон на стол учителю и сиди балдей. ЗЫ Я тебе удивляюсь... :lol:а если пленка кончится :lol: не ваще шобы стильным быть мона вместо диктофона сотовый юзать, ну на некоторых есть ткая фнкция :) :) :idea: (хотя я сотовые не люблю :? )
Saint Опубликовано: 9 декабря 2005 Опубликовано: 9 декабря 2005 во-первых в цифровом диктофоне нет пленкива-втарых правильна гаварить не "сотавый", а "мабила". патаму чта "сотавый" гаварят тока в диревне, настаящие масковские рибята так ни гаварят
--- Опубликовано: 9 декабря 2005 Опубликовано: 9 декабря 2005 во-первых в цифровом диктофоне нет пленкива-втарых правильна гаварить не "сотавый", а "мабила". патаму чта "сотавый" гаварят тока в диревне, настаящие масковские рибята так ни гаварята ты как думаиш где йа живу? а? :roll: в диревни иссессно :lol: иминуитса как НОВОКУБАНСК :lol: (хотя это город... село... :lol: )
Дед Опубликовано: 9 декабря 2005 Опубликовано: 9 декабря 2005 Ноут на лекции - это сущее буржуйство! и неуважение к простому совецкому трудовому и колхозному народу!Быдло с таким менталитетом нужно срочно убивать.Да ладно, у нас народ сидит с ноутами. Единственное, это не очень красивополучается, т.к. ты можешь во время лекции по вай-фаю гамить в какой-нить UnrealTournament2004, а не записывать. Да и стук клавиш при печатании не раздражает только тебя самого.А, извините, почему это волновать должно? Недолюдей никто не спрашивает, им прямая дорога сюда, а люди с мозгом на такую ерунду внимания обращать не должны. ++Вообще убить всех существ с мыслями вроде: 'такая дорогая (вставить нужную вещь) - это понты и не для риальных потсоноф'. Тупая лимита.
Denton Опубликовано: 9 декабря 2005 Опубликовано: 9 декабря 2005 Дае, забудь о ноуте, диктофоне и других ацких приспособлениях. Все эти помыслы - уже пройденный этап... Не буду объяснять почему и как. Если хочешь записать лекцию - юзай обычную ручку и свой мозг.Я, например, со второго курса накопил много экспы и приобрёл навык "структурирование лекции". Это когда не записывается каждое слово, а только структура и ключевые фразы (проще и для понимания и для запоминания под зачёт)
Saint Опубликовано: 9 декабря 2005 Опубликовано: 9 декабря 2005 Я, например, со второго курса накопил много экспы и приобрёл навык "структурирование лекции". Это когда не записывается каждое слово, а только структура и ключевые фразы (проще и для понимания и для запоминания под зачёт)Не знаю, у меня это врожденный дар. А то у половины преподов каждое третье слово - слово-паразит.
Dae Опубликовано: 9 декабря 2005 Автор Опубликовано: 9 декабря 2005 БУГАГА!!1я поимел всех скоропишущих отличниц своим тыканием стилуса по покету :lol:
Дед Опубликовано: 10 декабря 2005 Опубликовано: 10 декабря 2005 Дае, забудь о ноуте, диктофоне и других ацких приспособлениях. Все эти помыслы - уже пройденный этап... Не буду объяснять почему и как. Если хочешь записать лекцию - юзай обычную ручку и свой мозг.Я, например, со второго курса накопил много экспы и приобрёл навык "структурирование лекции". Это когда не записывается каждое слово, а только структура и ключевые фразы (проще и для понимания и для запоминания под зачёт)Нет, не так. Самое лучшее - это брать конспект лекций в электронном виде у одногруппниковпоточниковстаршекурсниковпреподов. Эффективно и хайтекно :lol: ++Это что за курсы такие что там лекции читают? :lol:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас