Дед Опубликовано: 12 сентября 2004 Автор Опубликовано: 12 сентября 2004 Только вы не подумайте чего плохого, МАТ у русского человека в биосе заложен.Вспомните тот раз когда вы сильно ударились головой (ногой, рукой), что вы сказали ? Ой как больно ? Нет! Вы сказали: "^#%@!" (а некоторые даже "&!*@№!").Так что тут нет ничего зазорного.Главное - не переборщить.Ded, ты имеешь ввиду исходники боевых Barks'ов симбирских мужиков?Давай! Разбавлю их фольклером. :?Да я и не такое говорил когда случайно форматнул винт вместе со всем 2027 и Resurrection... повезло, восстановил. Бэкапы спасают жизнь.Да, барки, заодно могу и вообще все диалоги дать. Но это после релиза.
Lgs Опубликовано: 12 сентября 2004 Опубликовано: 12 сентября 2004 2027: Мат Эдишн.2027:Твою Мать Эдишн ! :?
Zzz Опубликовано: 12 сентября 2004 Опубликовано: 12 сентября 2004 Думаю в двухе веселее будет переводить с русского на русский :?
X-net Опубликовано: 12 сентября 2004 Опубликовано: 12 сентября 2004 Если хотите матюгальник -- играйте в кингпин, переведённый фаргусом! Но оставьте DX чистым! Русский язык гораздо тяжелее английского, и слова имеют страшную силу.. Подумайте, что вы делаете игру не для себя, а для общества! Вы видели, чтобы президент (неважно какой) ругался матом? Так что оставим это за кадром, пусть каждый сам думает в меру своей распущенности.
Zzz Опубликовано: 13 сентября 2004 Опубликовано: 13 сентября 2004 Да, никак не хватает времени что б Кингпин найти(и ряд других игр) :evil: Да ладно, даже если делать веселый перевод, то это ж не главный и не оффициальный будет. Так что, ничего страшного. ++А может Легус как раз хотел для себя перевод сделать?+++Мат будут использовать только те, кому это "положено". Ест-но президент не будет... хотя наример если его батоном ударить (:twisted:), то я думаю тоже будет орать :lol:
Дед Опубликовано: 13 сентября 2004 Автор Опубликовано: 13 сентября 2004 Короче не будет вам ни каких конво-файликов. Над Задиаком глумитесь, а 2027 - это серьёзно.
Zzz Опубликовано: 13 сентября 2004 Опубликовано: 13 сентября 2004 Ну тАгда с int фалами глумится будем: Мега Пукелъ, Дядя Вася, Четыре Один, Три Один, Один Три, Злой Дядя... Ded, Warren Spector, PutinГы-гы. При желании все можно, было бы желание и время...
Дед Опубликовано: 13 сентября 2004 Автор Опубликовано: 13 сентября 2004 Ну тАгда с int фалами глумится будем: Мега Пукелъ, Дядя Вася, Четыре Один, Три Один, Один Три, Злой Дядя... Ded, Warren Spector, PutinГы-гы. При желании все можно, было бы желание и время...Int файлов в 2027 нет. Гыгы. Есть только rus :twisted:
Zzz Опубликовано: 13 сентября 2004 Опубликовано: 13 сентября 2004 Ну Int - International Eng, Rus - т.е. локализованные на русский -- какая разница?! Кста, если будет и int и rus и eng и еще че-нить, какая тогда будет использоваться?
Дед Опубликовано: 13 сентября 2004 Автор Опубликовано: 13 сентября 2004 Ну Int - International Eng, Rus - т.е. локализованные на русский -- какая разница?! Кста, если будет и int и rus и eng и еще че-нить, какая тогда будет использоваться?Да, будет и rus и eng. Вообще в первую очередь движок использует именно int, но если такого нет, то юзает формат, указанный в конфиге. Именно на этом основывается быстрый способ переключения языка мода с помощью 2027-стартера (в стартере нужно лишь поменять язык и программа во-первых изменить нужный параметр в конфиге, задающий формат локализующих файлов, и во-вторых изменяет некоторые пути - для того чтобы игра использовала русские или английские файлы диалогов и текстов, которые находятся в разных папках). Всё просто.
Zzz Опубликовано: 13 сентября 2004 Опубликовано: 13 сентября 2004 Ага, нашел: Language=intА если кто попросит исходники для перевода на французкий, немецкий и т.д.? Даш такую возможность?
Дед Опубликовано: 13 сентября 2004 Автор Опубликовано: 13 сентября 2004 Ага, нашел: Language=intА если кто попросит исходники для перевода на французкий, немецкий и т.д.? Даш такую возможность?Если кто и будет переводить, то под мои руководством (или Дедала, он с буржуями больше контачит), так же, как и с английской версией.Хотя кому оно надо, Зодиак даже ни кто не переводит, а ведь буржуи от него тащуца.
nio Опубликовано: 2 октября 2004 Опубликовано: 2 октября 2004 А можно сделать так, чтобы когда кто-то одевал очко ночного видения (teech goggles) у него был весь экран зелёным вместо малнького окна, и чтобы они именно увеличивали освещение, а не просто делали всё зелёным. Ещё хотелось бы очки инфро-красного видения, по форме как и ночные, и не говорите что это не по тогдашнему времени! Ведь такие даже сейчас есть. Да, и ещё так чтобы когда я подхожу к стене вплотную, не казалоь по оружию, что до неё 3 метра.
Дед Опубликовано: 2 октября 2004 Автор Опубликовано: 2 октября 2004 А можно сделать так, чтобы когда кто-то одевал очко ночного видения (teech goggles) у него был весь экран зелёным вместо малнького окна, и чтобы они именно увеличивали освещение, а не просто делали всё зелёным. Ещё хотелось бы очки инфро-красного видения, по форме как и ночные, и не говорите что это не по тогдашнему времени! Ведь такие даже сейчас есть. Да, и ещё так чтобы когда я подхожу к стене вплотную, не казалоь по оружию, что до неё 3 метра.Очко в 2027:1) Работает намного дольше2) Имеет три различных режима зрения, все из них - на полный экран.
nio Опубликовано: 2 октября 2004 Опубликовано: 2 октября 2004 Cool! А что с оружием, которое никак не реагирует на стены?
Дед Опубликовано: 2 октября 2004 Автор Опубликовано: 2 октября 2004 Cool! А что с оружием, которое никак не реагирует на стены?А как оно должно реагировать?
nio Опубликовано: 2 октября 2004 Опубликовано: 2 октября 2004 Как например в ренегаде: стою рядом со стеной -оружиие-как обычно, иду к стене -и в какой-то момент оружие упирается в стену и может двигатся паралельно стене или от неё, а я могу подойти вплотную к стене и увидеть только часть оружия... если ты играл в c&c:renegade, то должен знать.
Zzz Опубликовано: 2 октября 2004 Опубликовано: 2 октября 2004 Он наверно иммеет ввиду то, что если в реальности подойти к стене вплотную, то придется отвести ствол в сторону. Врятли это осуществимо (-легко осуществимо) в DX...
nio Опубликовано: 2 октября 2004 Опубликовано: 2 октября 2004 Это я и имею в виду, а в чём собственно сложность?
Zzz Опубликовано: 2 октября 2004 Опубликовано: 2 октября 2004 Ну раз легко, вот и сделай! Во-первых в придется делать новую анимацию для всех пушек......Во-n Щас почитамем Деда. :?
Дед Опубликовано: 2 октября 2004 Автор Опубликовано: 2 октября 2004 Не на этом движке...Много хотите. Хотя...Это можно, но надо будет переделывать анимации ВСЕХ оружий. А я пока еще для новых даже не сделал...
nio Опубликовано: 2 октября 2004 Опубликовано: 2 октября 2004 Досконально обьясните мне как, и я попробую.
Дед Опубликовано: 2 октября 2004 Автор Опубликовано: 2 октября 2004 "Научите меня программировать".Это даже не смешно...
Рекомендованные сообщения