Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Дед

Большое обновление

Рекомендуемые сообщения

Давно такого не было. Решил выложить как можно больше новых скринов из 2027.

Смотрите сайт 2027 и POTD на planetdeusex.ru

 

Третья закрытая альфа-версия уже практически готова. Тестеры, ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит "Ваша личная квартира"? Только на одну мисию? Туда нельзя будет несколько раз возвращатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что значит "Ваша личная квартира"? Только на одну мисию? Туда нельзя будет несколько раз возвращатся?

Миссия - имеется ввиду часть игры. Например в деусе вторая миссия - это Баттери Парк, Хэлз Китчен и Варехауз (все карты с номером 2).

Скажу сразу что в Москве в 2027 вы побываете два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, залей какую-нить фотку поезда из московского метро. По тому отрывку, что ты уже выложил, создается впечатление, что вагон без окон. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дед, залей какую-нить фотку поезда из московского метро. По тому отрывку, что ты уже выложил, создается впечатление, что вагон без окон. :lol:

Дык поищи на сайте 2027 в еженедельных обновлениях - где-то месяц назад выкладывал хорошую фотку станции метро вместе с поездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где-нибудь в 2027 будет общественный туалет вроде Московских? : oops :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где-нибудь в 2027 будет общественный туалет вроде Московских? : oops :

Ой, забыл. Надо будет сделать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, и в стиле DeusEx под унитазом можно сделать секретный вход на военную базу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет.. типа заходишь, а к тебе сначала наркоманы пристают... Достаёшь пистоль - извеняются и убегают куда-нибудь там к "себе"..

 

Или просто ходишь.. какой-нибудь паренёк тихо подходит и со спины ломом по башке хрясть... :(

 

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по башке хрясть... :x

:lol:

А что дальше то? :( Больница? Простатит? Импотенция? :D :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все равно создается впечатление, что поезд без окон. Какие-то они маленькие :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все равно создается впечатление, что поезд без окон. Какие-то они маленькие :lol:

А это новая модель, в ней такие окна.

Да ну, какие еще нафик нарки НОЧЬЮ в метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, ты мне ещё раскажи какие поезда в Москве :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не наркоманы. Скинхэды какие-нибудь, охотящиеся на заезжих иностранцев :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не наркоманы. Скинхэды какие-нибудь, охотящиеся на заезжих иностранцев :(
Повторяю: Откуда __НОЧЬЮ__ в метро наркискины? Ночью метро закрыто вообщето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, ты мне ещё раскажи какие поезда в Москве :(

Это новая модель, её еще не выпускают 8) Без колес, на магнитной подушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подушка-то плоская! Гы-гы-гы :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А подушка-то плоская! Гы-гы-гы  :wink:

А те какую надо? Плюшевую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-а, мне колеса нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ded, вот ты говоришь герой будет получать квесты по телефону, но у него ведь есть инфолинк. Или квесты в этом месте будут получаться от людей обделенных компьютерами? (это я так, придираюсь, хотя идея с телефоном мне ОЧЕНЬ нравится.)

---------------------------

А как насчет роли денег в 2027 ? По-моему в Деусе они не отыгрывали свою роль полностью. Возьмем допустим предметы экипировки. Они валаяются везде , где только можно (под лавочкой, в скверике, в туалете, подумать страшно, патроны для дробовика лежат на полу возле дома !Как в аркаде какой, прости Господи!).Помоему было бы гораздо логичнее и интереснее тратить эти самые деньги на оснастку героя, на подкуп частных лиц, на наем киллера в конце концов, вобщем чтобы деньги действительно были деньгами.

----------------------------

А как с оружием?Я имею ввиду будут ли пушки доставаться нахаляву , или придется отдать две зарплаты за заветный JackHummer?

А может устроишь в одной из миссий дефицит оружия? В прямом смысле чтобы оружия не было СОВСЕМ .С одной стороны это насильно поставит игрока на путь стелса и логических задачек .Допустим у нас нет оружия и нужно его достать .Думаем...О !На кухне обязательно должен быть нож !Крадемся на кухню и находим нож, торчащий в туше мяса .Логично ?Логично .Или придумываем изящные методы нейтрализации .Допустим покупаем за бешеные деньги (и никак иначе !) снотворную гранату .Как использовать ее максимально эффективно ? Нужно кинуть ее в систему вентиляции !При этом (не без помощи скриптов) уснет мирным сном большее кол-во человек .

Например нужно грохнуть человека, а руки марать неохота .Идем в самое криминальное место города, находим киллера платим ему энную сумму .Наблюдаем как он убегает в направлении жертвы .Ждем некоторое время и получаем экспу за выполнение квеста .

Иными словами я хочу сказать , что было бы круто в 2027 увеличить роль денег, уменьшить количество халявного оружия и экипировки и усилить "социальный эллемент".

Жду ваших поправок и замечаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квестов по телефону не будет. Телефон и автоответчик используются лишь для связи с некоторыми персонажами (например некоторое время в игре по сюжету у вас не будет работать инфолинк). К тому же инфолинк позволяет только принимать сигналы, но не отправлять их.

Постараюсь свести к минимуму "оружие, лежащее посреди улицы". Роль денег в 2027 больше, чем в Деусе. Вот устроились вы на работу в банду, за задания вам платят деньги. На эти деньги у тех же бандюг можно купить всё: от патронов до пушек. Есть специальные задания, по ходу которых можно получить пушки (если не выполнять их, то тот же ган вы найдете много позже, но уже нахаляву, т.е. ничего делать не нужно будет).

Как правило после выполнения всех заданий на определенную банду вы продвигаетесь в основной сюжетной линии (т.е. бандюги помогают вам разрешить ту или иную вашу проблему). Однако не всё так просто. Бандюги ведь тоже смертны (как впрочем и 99% всех персонажей в 2027, за исключением наиболее ключевых). И если вы например убили своих друзей, либо кто-то убил их, то вам нужно будет искать другой путь решения вашей проблемы (либо других людей, предоставляющих вам работу, либо еще как-то).

Не надо думать что прохождение 2027 сведено именно к этим бандюгам. К их помощи прийдется прибегать только в главах 3 и 4. В других главах можно обойтись и своими силами.

Дефицит оружия - это сложно. Единственный вариант - что-то типа хода в Деусе, когда вы попадаете в тюрьму MJ12. Но насильно загонять туда игрока не хочу, так что скорее всего подобная ситуация случиться тоько если игрок выберет определенную ветвь прохождения того или иного момента сюжета.

Про киллеров - что-то подобное уже есть в главе 3. Но думаю с этим главное не перемудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно в метро видел мужика внешнего вида на подобии MIB, весело поигрывающего мускулатурой, но вместо строгого чёрного костюма он был в спецовке типа комбинизон :?: и, что самое замечательное - на спине была надпись большими буквами: "Служба Договорных Отношений" 8)

 

Это я к слову о "социальном элементе" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А русские персонажи в 2027 будут использовать МАТ ?

Допустим во время боя ? Как вспомню Дольфа Лунгрена, который с невыразимым выражением лица, с жутким акцентом и неправильным ударением выдавил из себя "Акх тЫ т'сукА !" (ну в фильме где он красноармейца Ивана играл), меня аж трясет.Как можно так искаверкать матерное слово.Ну так будет МАТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А русские персонажи в 2027 будут использовать МАТ ?

Допустим во время боя ? Как вспомню Дольфа Лунгрена, который с невыразимым выражением лица, с жутким акцентом и неправильным ударением выдавил из себя "Акх тЫ т'сукА !" (ну в фильме где он красноармейца Ивана играл), меня аж трясет.Как можно так искаверкать матерное слово.Ну так будет МАТ ?

Специально для тебя могу дать исходники файлов с диалогами, свожешь мат себе сделать. А так - вполне на уровне Деуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вы не подумайте чего плохого, МАТ у русского человека в биосе заложен.Вспомните тот раз когда вы сильно ударились головой (ногой, рукой), что вы сказали ? Ой как больно ? Нет! Вы сказали: "^#%@!" (а некоторые даже "&!*@№!").Так что тут нет ничего зазорного.Главное - не переборщить.

Ded, ты имеешь ввиду исходники боевых Barks'ов симбирских мужиков?Давай! Разбавлю их фольклером. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...