ZwerPSF Опубликовано: 6 февраля 2012 Опубликовано: 6 февраля 2012 Поиграл в демку Кингдомс оф Амалюр... чё-та как-то... По демке так почти как Драгон Эйдж 2 + реалтайм боёвка с перекатами. Хотя в рицах говорят, что мир открытый как в Скайриме. Но в демке - коридор опять же. По графике может и ок, но имхо смахивает на ММОРПГ японские. В целом осталось неплохое впечатление как от осовременненной РПГ =) Прокачка и лут есть, красивые виды есть...
Max2k Опубликовано: 6 февраля 2012 Опубликовано: 6 февраля 2012 (изменено) Поиграл в демку Кингдомс оф Амалюр... чё-та как-то... По демке так почти как Драгон Эйдж 2 + реалтайм боёвка с перекатами. Хотя в рицах говорят, что мир открытый как в Скайриме. Но в демке - коридор опять же. По графике может и ок, но имхо смахивает на ММОРПГ японские. В целом осталось неплохое впечатление как от осовременненной РПГ =) Прокачка и лут есть, красивые виды есть... Там вроде бы и стелс какой-то обещали :). Видел в роликах как сзади подкрадывается и ножом его ножом. :) Посмотрел сейчас форумы софтклаба, написано, что выйдет только на английском.... Жаль, я бы купил и поиграл, а теперь не судьба, я просто пол игры не пойму. Изменено 6 февраля 2012 пользователем Max2k
Soul Reaver Опубликовано: 6 февраля 2012 Опубликовано: 6 февраля 2012 смахивает на ММОРПГ японскиеЯпонские? Возможно, корейские? В любом случае, слышал что-то насчет того, что игра изначально должна была быть как раз таки MMORPG, но потом переделали в то что сейчас имеем. А демка у нас не запустилась (
ZwerPSF Опубликовано: 6 февраля 2012 Автор Опубликовано: 6 февраля 2012 (изменено) Там вроде бы и стелс какой-то обещали :). Видел в роликах как сзади подкрадывается и ножом его ножом. :)Да - стелс есть красивый.Японские? Возможно, корейские? В любом случае, слышал что-то насчет того, что игра изначально должна была быть как раз таки MMORPG, но потом переделали в то что сейчас имеем.А демка у нас не запустилась ( Ну Корейские =) Суть уловили. Ну и игра очень красочная и яркай - тоже роднит и бросается сразу в глаза. Т.е. если Драгой Эйдж преимущественно краснотой или желтизной отдаёт, то тут кислотные и не очень цвета кругом. Сказочно как бы.... О - TRINE ещё вспоминается по цветовой гамме. Изменено 6 февраля 2012 пользователем ZwerPSF
Soul Reaver Опубликовано: 6 февраля 2012 Опубликовано: 6 февраля 2012 (изменено) Видел в роликах как сзади подкрадывается и ножом его ножомМеня вот больше заинтересовали абилки создания оружия из энергии. В лаунч трейлере засветились энергетический молот, распавшийся после добивания противника и булава - у похожего на воина класса (впрочем, на картах в начале это значится как Mage Rogue). И прямо таки копия соул ривера (разве что из молнии) у лучника/вора/кто он там. Изменено 6 февраля 2012 пользователем Soul Reaver
Denton Опубликовано: 7 февраля 2012 Опубликовано: 7 февраля 2012 Жаль, я бы купил и поиграл, а теперь не судьба, я просто пол игры не пойму. Это же слэшер. Сюжет там практически не важен. Игра типа fable или X-Men Origins: Wolverine но с бОльшим количеством ударов и комбо. Пытался ставить демку на свой комп пару недель назад, к сожалению, не запустилась нормально.
ZwerPSF Опубликовано: 7 февраля 2012 Автор Опубликовано: 7 февраля 2012 Это же слэшер. Сюжет там практически не важен. Игра типа fable или X-Men Origins: Wolverine но с бОльшим количеством ударов и комбо. Разговоров там тоже хватает. ИМХО в такую игру не интересно играть без перевода если ваще никак с инглишем. НА ЗОГЕ собираются перевод делать вроде как.
Saint Опубликовано: 7 февраля 2012 Опубликовано: 7 февраля 2012 Где картинки, трейлеры? О чём разговор вообще не понимаю.
Max2k Опубликовано: 8 февраля 2012 Опубликовано: 8 февраля 2012 (изменено) Вот неплохой обзор демки http://www.youtube.com/watch?v=MbY2zPcYmyg Так же вот ролик где рассказывают про боевую систему http://www.igromania.ru/videomania/170353/ Тут небольшой обзор от Игромании http://www.igromania.ru/articles/160945/V_korolevstve_gde_vse_tiho_i_skladno_Kingdoms_of_Amalur_Reckoning.htm Изменено 8 февраля 2012 пользователем Max2k
Saint Опубликовано: 8 февраля 2012 Опубликовано: 8 февраля 2012 Как-то не цепляет. Казуальная (check) фэнтази (check) РПГ (check). Такая игра не привносит ничего нового ни в индустрию ни в душу.http://dagobah.net/flash/The_Linear_RPG.swf
Icarus Опубликовано: 10 февраля 2012 Опубликовано: 10 февраля 2012 Как-то не цепляет. Казуальная (check) фэнтази (check) РПГ (check). Такая игра не привносит ничего нового ни в индустрию ни в душу.http://dagobah.net/flash/The_Linear_RPG.swfЗабавная история, "стебная". Механика похожа.
Denton Опубликовано: 11 февраля 2012 Опубликовано: 11 февраля 2012 Приложился на часок. Потенциал у игры вроде есть, но пока что кажется скучноватой.
Soul Reaver Опубликовано: 12 февраля 2012 Опубликовано: 12 февраля 2012 Игра слишком легкая в начале. Мир большой и интересный - но вот подача этого на довольно низком уровне. Также пока как-то не прослеживается влияие фракций на героя, кажется можно вступить одновременно во все, не имея каки-либо последсвий в отношениях с противоположными орденами. Нет никакой системы кармы, герой не может стать вселенским злом, против которого будут настроены все жители. Ограбления и убийства сразу забудут, достаточно только заплатить денежный штраф или отправиться в тюрьму со штрафом на опыт. Соответственно за вырезание какого-нибудь ордена нас даже не исключат. Сюжет - к сожалению, пока нечего сказать. По мейн квесту продвинулся на один шаг, когда побочных выполнено уже 40. Их действительно очень много, некоторые даже довольно интересны. Но опять же - в том случае, если вы хотите найти этот интерес. А можно скипнуть все диалоги и просто вырезать врагов. Скиллы - вместе с неплохой боевой системой достаточно, но раздражает большое количество пассивных абилок. Также невозможно создать нерабочего чара, все очки могут быть сброшены и заного распределены за некоторую сумму. Крафт - реализован довольно удобно, в создании экипировки нет никакого рандома - все статы заключаются в используемых запчастях (в добыче которых как раз рандом. Даже крутой синий меч может быть разобран в базовые запчасти). Даже самые сложные замки поддаются вору с нулевым навыком взлома, но 5 запасными отмычками в кармане (если быть осторожным, конечно). В крайнем случае есть волшебная автоматическая отмычка, правда довольно редкая и одноразовая. Расколдовывать предметы сложнее, но в случае провала спелл все равно уничтожается, никак не влияя на содержимое сундука, но вешая проклятие на игрока. Озвучка - довольно средяя, а у некоторых персов и вовсе ужасная.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас