Перейти к публикации
Планета Deus Ex

ZwerPSF

Invisible Hand
  • Публикации

    2515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ZwerPSF

  • День рождения 10/29/1983

Контакты

  • Сайт
    http://ps3zone.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия, Москва.

Посетители профиля

30441 просмотр профиля

ZwerPSF's Achievements

Throne/6G

Throne/6G (11/14)

  • Очень популярный Rare
  • Машина постинга Rare
  • Соавтор
  • Первый пост
  • Зачинщик обсуждений

Recent Badges

  1. ZwerPSF

    Cyberpunk 2077

    Героя Cybepunk2077 переозвучили голосом JC Denton из DeusEx. Хвала AI
  2. ZwerPSF

    Assassin's Creed

    На третьей я и закончил - узнать до конца историю Дезмонда хотелось. Дальше уже не зацепил Блек Флаг и последующие - пытался в каждую, но на долго не хватало.
  3. ZwerPSF

    Assassin's Creed

    Ооо - только сейчас Ревелейшен мне тогда понравился вполне... даже обзор наваял, помниться, для мморпг.су... 11 лет минуло
  4. ZwerPSF

    Games offtopic

    Классная статья и мой бокс Деуса, как и у авторов - Забавно, что у меня было их 2... один ГОТИ (купил в Италии в 2001-ом случайно даже уже по скидочному прайсу - четам типа 25 баксав) в несколько другом оформление, но между 2005-2007 годом у меня выпросил купить знакомый за 150 баксав чтоль... а я тогда и продал Это было чета типа при курсе бакса 27-30р. Потом пожалел кнечно дета в 2012-13... и на ебее выцепил силдовую эту за 2 тыс (щас если попадается, то оч дорого вроде) дешевле вышло, чем продал... но было бы обе блин - орига и готи.
  5. В жизни всё равно будет не намертво Мод в реализм давит
  6. Я не спорю, что они не маленькие... тем более они комплексные, но больше всего бросилась разница в уличных участках. Я не про размер в общем самого уровня и ощущения от него - всё равно каждая локация кажется большой и комплексной и для меня разделение её на кучу загрузок не делает её маленькой. Сразу после ХР тогда мне показались уровни или точнее масштаб всего на них более игрушечным. Это как в Ассасин Крид Юнити сделали 1 к 1 размеры города в масштабе относительно персонажа, когда до этой части всё было компактнее, но это сразу бросилось в глаза хотя до того казалось тоже норм вроде всё. Ну и это лично моё восприятие - я тогда прошёл ХР и захотел опять пепепройти Деус и загрузил сейв последний из ГонкКонга и вот сразу ощутил, как попал в коридоры - не так, кнечно, как в Инвизибл Вор но просторный ХэнШа и вот тут фигась прям давит всё - стены, потолки. А так-то уровни сами большие и комплексные, да. В Анахронокс кажутся как раз не коридорными они из-за как бы открытости - высоких потолков Но вот чего сделали в пс2 версии Деуса - разделенные между подгрузками участки немного увеличили и расставили здания-стены иначе, отчего уровень стал казаться не таким компактным и более просторным - улица как минимум. Хотя ж и в оригинале оно поделено на участки и прекешинг там тоже появляется просто больше сами участки изначально. И вот в Ревижене да и в ГМДХ вроде... немного тоже переделан именно масштаб уличных уровней, что уже не так бросается в глаза - я в отзыве на Ревижен это упоминал. Но вот тогда в 2012 ещё не было Ревижена, а я добрался на ПС3 до ПС2 версии Деуса и прифигел малёк от изменений и мне понравилась и запомнилась эта версия именно таким ощущением.
  7. Не, я как раз выше писал в отзыве на пс2-версию давно , что если поиграть в оригинал на ПК после Хьюман Революшен хотя бы, то бросается в глаза компактность карт уличных - они маленькие как бы (особенно после ХэнШа) - масштаб не ощущается. А вот в ПС2 версии из-за того что они разбили на участки карты, то им пришлось увеличить и эти кусочки тоже - в итоге в пс2 варианте ощущение от уровней близки к масштабам Хьюман Революшена. Ну если так понятно. Меня прям в оригинале после ХР стали напрягать компактные уровни В Ревижене это поправили - теперь они большие... но раньше это поправили в ПС2 версии разбив уровни на куски - возможно не специально, но вот у меня ощущения масштаба уровня явно лучше было в пс2-варианте. Они при чём прилично ещё переделали же и сами уровни по геометрии, как в принципе и в Ревижене поступили.
  8. Ну не согласен, что сегодня нет смысла в этой версии. По-прежнему считаю, что она смотрится выигрышнее ванильного ПК-варианта именно в масштабе карт. Хотя в Ревижене это поправили.
  9. ZwerPSF

    Обсуждение 2027

    Хых, финал эпичен у ролика кнечно...
  10. ZwerPSF

    GMDX mod for Deus Ex

    прост интерактивность - не всё же текстурой.
  11. ZwerPSF

    Max Payne 3

    На Боксе решил перепройти недавно Максимку третьего - всё так же бодро играется и игра нравится, как и в год выхода.
  12. ZwerPSF

    Max Payne 3

    Ну и вторая попытка случилось в 2022 - май-июнь-июль в виде Легендари Эдишен Отписывался тут
×
×
  • Создать...