Я не спорю, что они не маленькие... тем более они комплексные, но больше всего бросилась разница в уличных участках. Я не про размер в общем самого уровня и ощущения от него - всё равно каждая локация кажется большой и комплексной и для меня разделение её на кучу загрузок не делает её маленькой. Сразу после ХР тогда мне показались уровни или точнее масштаб всего на них более игрушечным. Это как в Ассасин Крид Юнити сделали 1 к 1 размеры города в масштабе относительно персонажа, когда до этой части всё было компактнее, но это сразу бросилось в глаза хотя до того казалось тоже норм вроде всё.
Ну и это лично моё восприятие - я тогда прошёл ХР и захотел опять пепепройти Деус и загрузил сейв последний из ГонкКонга и вот сразу ощутил, как попал в коридоры - не так, кнечно, как в Инвизибл Вор но просторный ХэнШа и вот тут фигась прям давит всё - стены, потолки. А так-то уровни сами большие и комплексные, да. В Анахронокс кажутся как раз не коридорными они из-за как бы открытости - высоких потолков
Но вот чего сделали в пс2 версии Деуса - разделенные между подгрузками участки немного увеличили и расставили здания-стены иначе, отчего уровень стал казаться не таким компактным и более просторным - улица как минимум. Хотя ж и в оригинале оно поделено на участки и прекешинг там тоже появляется просто больше сами участки изначально. И вот в Ревижене да и в ГМДХ вроде... немного тоже переделан именно масштаб уличных уровней, что уже не так бросается в глаза - я в отзыве на Ревижен это упоминал. Но вот тогда в 2012 ещё не было Ревижена, а я добрался на ПС3 до ПС2 версии Деуса и прифигел малёк от изменений и мне понравилась и запомнилась эта версия именно таким ощущением.