Друзья, кто-нибудь пробовал разобрать и собрать HDTP beta? Исходников не нашел. Сразу оговорюсь, мне не нужно редактировать модели и т.д. Просто заиметь HDTP в исходном виде для ПОСЛЕДУЮЩЕГО склеивания с другим модом. Делал так. Прописал в DeusEx.ini [Editor] название HDTP паков, в редакторе сделал "ExportAll". В корневой папке игры, кроме обычных, появились папки HDTPХХХ c подпками Classes, в которых создались соответствующие скрипты. Затем DeusExExtractor'ом разобрал все HDTP паки, засунул папки с мешами и текстурами в ВЫШЕуказанные папки. Получилась следующая структура в корне игры(пример): папка "HDTPCharacters", подпапки "Classes", "Models", "Textures'. и т.д. Дальше одни вопросы. На страницах этой темы говорилось что извлечённые скрипты импорта нельзя использовать без редактирования. Также утверждается, что их необходимо декомпилировать. Если с редактированием, вроде как, понятно - нужно переименовать .pcx текстуры(или изменить в скрипте), которые не совпадают с их названиями в скриптах импорта (тут выкладывали Renamer), но то, как декомпилировать скрипты импорта решительно неясно! После Extract'a, скрипты импорта (xxxImportScript.uc) находятся в папке LodMesh. Или это не те скрипты? Я запутался Как пример. При сборке всего Хозяйства сразу же вылетает ошибка: не может найти текстуру HDTPJCFaceTex0 в скрипте JCDentonmale.uc. В папке HDTPCharacters\Classes скрипт HDTPMajorCharacters.uc. В нем строчка #exec TEXTURE IMPORT NAME=HDTPJCFaceTex0 FILE=Textures\JCHeadTex.pcx GROUP=Skins FLAGS=0 В папке HDTPCharacters\Textures есть файл HDTPJCFaceTex0.pcx. Я переименовывал и файл и, потом, его название скрипте, ничего не помогает. Он не видит эту текстуру. Есть мнение - не разобрался с импортом. Помогите люди добрые :)