Друзья,  кто-нибудь пробовал разобрать  и собрать HDTP beta? Исходников не нашел. Сразу оговорюсь, мне не нужно редактировать модели и т.д. Просто заиметь HDTP в исходном виде для ПОСЛЕДУЮЩЕГО склеивания с другим модом.   Делал так. Прописал в DeusEx.ini  [Editor] название HDTP паков, в редакторе сделал "ExportAll". В корневой папке игры, кроме обычных, появились папки HDTPХХХ c подпками Classes, в которых создались соответствующие скрипты.   Затем DeusExExtractor'ом разобрал все HDTP паки, засунул папки с мешами и текстурами в ВЫШЕуказанные папки. Получилась следующая структура в корне игры(пример): папка "HDTPCharacters", подпапки "Classes", "Models", "Textures'. и т.д. Дальше одни вопросы.    На страницах этой темы говорилось что извлечённые скрипты импорта  нельзя использовать без редактирования.  Также утверждается, что их необходимо декомпилировать.  Если с редактированием, вроде как, понятно - нужно переименовать .pcx текстуры(или изменить в скрипте), которые не совпадают с их названиями в скриптах импорта (тут выкладывали Renamer), но то, как декомпилировать скрипты импорта решительно неясно!   После Extract'a, скрипты импорта (xxxImportScript.uc) находятся в папке LodMesh. Или это не те скрипты? Я запутался   Как пример.  При сборке всего Хозяйства сразу же вылетает ошибка: не может найти текстуру HDTPJCFaceTex0 в скрипте JCDentonmale.uc. В папке  HDTPCharacters\Classes скрипт HDTPMajorCharacters.uc. В нем строчка     #exec TEXTURE IMPORT NAME=HDTPJCFaceTex0 FILE=Textures\JCHeadTex.pcx GROUP=Skins FLAGS=0   В папке HDTPCharacters\Textures есть файл HDTPJCFaceTex0.pcx.  Я переименовывал и файл  и, потом,  его название скрипте, ничего не помогает. Он не видит эту текстуру.   Есть мнение - не разобрался с импортом.  Помогите люди добрые :)