Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Archi Volt

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Archi Volt's Achievements

Рекрут

Рекрут (2/14)

  • Первый пост
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. Archi Volt

    Впечатления от игры

    Как то пропустил эту игру в свое время... ну да, тогда возможности компа не позволяли у меня и первый то легонько подтормаживал. И вот совсем недавно вспомнил - чего это я!! Скачал европейский двд, накатил русификатор и прошёл. Что же я скажу... игра, скорее, понравилась, но переигрывать не тянет, а это для меня признак плохой. Ну, получил некоторое удовольствие, но все же это - не деус. Безоговорочно понравилась разве что система биомодификаций - очень интересные возможности даёт. По концепции: ощущение такое, что разработчики не знали, куда склониться, надо было и совсем новую игру делать и реверанс фанатам первого деуса тоже. Постарались как то совместить и получилось это неудовлетворительно, а говоря попросту - вторичность, сиквельность игры лезет изо всех щелей. На протяжении всей игры нам попадаются старые знакомые - Чэд, Николетт, Тонг, это круто - но мне они не показались людьми на своем месте, вписанными в этот мир. Мне всё время казалось, что их просто воткнули в сюжет как затычку, чтоб фанатов порадовать. Связь с первым деусом - ещё одна затычка. Три первые концовки соединили в одну, хотя они во многом друг друга исключали... ну, тут разработчиком можно, скорее, пожалеть, ибо что им ещё оставалось?.. но не лучше ли было тогда вообще разорвать эту связь и придумать совсем иную историю?? Что создает атмосферу в игре? (да и не только в играх, на самом деле) Не сюжет, не физические эффекты, всё это важно, но не самое главное. Для атмосферы важнее всего - насыщенность мира, множество мелких деталей, несущественных, но складывающихся в цельную мозаику. Первый Deus этому отвечал на сто баллов (помню, как интересно было взламывать компьютеры в ЮНАТКО; письмо Якобсону от приятеля-геймера, это ж просто сказка)). Вторая часть бедна деталями и поэтому - не может затянуть в себя... ощущение, что 20 лет после Коллапса в мире вообще ничего не происходило. Графика... вот я не понимаю, почему так скверно проработаны многие модели оружия, а уж угловатая глыба-вертолёт - это просто позорище, да ещё и серый в придачу. Геймплей: помню читал, что разработчики решили уменьшить количество локаций, но сделать их более многовариантными. Не знаю, я не заметил. Локации маленькие, тесные, короткие, вот что плохо. В результате самые интересные возможности - биомоды - почти и применить то негде. На самом деле, конечно, это не локаций беда, а плохой проработанности мира, его просто скучно исследовать. Пожалуй, только самая последняя понравилась, вот там я наконец-то взял ракетомёт и уж разгулялся от души - прикольно управлять ракетами в альтернативном режиме. А так - после получения МагРейл всё прочее оружие можно выкидывать (чему немало способствуют пресловутые универсальные патроны; всё же в первом deus приходилось таскать на себе целый арсенал не из любви к искуству боя, а чтоб патронов хватило). ладно, чтоб не впадать в пессимизм - ещё понравился момент, когда в Антарктиде мне повстречалась грозно настроенная Билли - а патронов не было. Ну вот - совсем не было. Что мне оставалось делать - отбежал за "саркофаг" и бросил три спайдер бомбы влево, три вправо - и через 30 секунд от Били остался труп)))
  2. На самом деле - я на практике убедился - этот эпизод даёт не два, а ТРИ возможных исхода. 1 - послушаться Пола и вылезти в окно - Пол умрёт в бою, любуемся на труп в лаборатории 2 - не слушаем Пола, всех валим, прорываемся до Гюнтера (кхтати, меня при выходе из вагона метро Анна Наварре встречала сперва, прямо на станции) - Пол схвачен, общаемся с ним в лаборатории 3 - не слушаем Пола, получаем по репе ещё до прорыва в метро - Пол сбежит, в лаборатории его не будет, но потом он нам встретится уже в Гонконге
  3. И ещё несколько раз такую штуку наблюдал... Как всем известно, брошенный ЛАМ сначала мигает огоньком, бибикает и лишь потом взрывается. Но несколько раз мне пришлось угодить гранатой прямиком в труп.. и сразу БАБАХ!!
  4. Вспомнил ещё случай при прохождении аэропорта - как то случайно поглядел в угол и узрел застрявшую в тестуре пола муху))) Ну и что я сделал - правильно - навёл пистолет и выстрелил... кровавых пятен было на удивление много, будто не муху, а крысу порвал))
  5. при последнем прохождении - уже помирив Триады, в очередной раз выхожу во дворик Светлого пути и вижу - в ворота (они ведь теперь нараспашку всё время) входит боец Красной стрелы. И на него бросается собака!! Якудза тут же драпанул за ворота, пёс за ним. Такие вот дела))
×
×
  • Создать...