Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

sh_b

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sh_b

  • Звание
    Riot cop
  1. Здравствуйте. Столкнулся с похожей проблемой. Некоторые отмычки не "берутся": говорят, что полон инвентарь. Независимо от действительного количества отмычек: хоть 5, хоть 12 - не берется и все. Очистка инвентаря не помогает: "неправильный" мультитул портит всю малину. И таки да, в другом месте карты возникает куча отмычек, по количеству неудачных попыток. Встречалось в Сиэттле на крыше отеля и в Мако перед главным входом. Этот баг уже побороли (теме три года)? По форуму искал - не нашел. Спасибо.
  2. И все-таки. Уходит ли баг, если проставить файлы в системную папку на английскую лицензию? Не происходит ли при этом каких глюков? На 7 волке, как говорят в треде, сбивается русский шрифт. Конечно, было бы очень удобно иметь такой патчик под рукой: с людям, работающим с редактором, отношусь с уважением, но сам им пользоваться не намерен, а скачивать его ради этого глюка... Еще подумаю. Собрался перепройти перед Nameless Mod-ом. Спасибо.
  3. Кому-то удавалось запускать Invisible War на неподдерживаемых видеокартах при помощи утилиты 3d analyze? Дисклеймер: 1. Знаю, что Invisible War не будет запускаться на моей видеокарте (Intel интегрированная) без бубна. 2. Прочитал около 20 тем на форуме, в том числе многочисленные советы по применению маломощных видеокарт в кулинарных целях, но "шо маемо то маемо". 3. Упоминание о 3d analyze на этом форуме встречается однажды, в сочетании с названием игру нагугливаются только вопросы и советы без конкретики. 4. Готов смириться с мыслью, что придется подождать до лучших времен, но сыграть хочется. Третий Вор запустился без всяких примочек, что дает слабую, но надежду. Надежда тает при упоминании о том, что движок вора-3 от деуса-2 отличается, насколько это возможно, в лучшую сторону. 5. Буду благодарен за помощь.
  4. sh_b

    Просто flood

    Пейнт, конечно. Аугментин - антибиотик. Недавно всем семейством переживали грипп, так с ним и познакомился. Картинка с Гарри Сэведжем, разбрасывающимся канистрами благодаря известному багу - отсюда. Хороший ресурс, с качественной иронией, которая невозможна без уважения к предмету. Ну и за неимением прямых рук пришлось воспользоваться демотивацией по-русски.
  5. Спасибо огромное, камрад! Все выкачано и распаковано. На днях проверю в комплекте с Игрой. Еще раз спасибо.
  6. В поисках саундтреков к играм нашел здесь саундтрек к DX1. И, мягко говоря, удивился: оказывается, в Игре есть музыка! Конечно, в форуме есть соответствующая ветка со ссылками на ресурсы с файлами *.mp3 Подскажите: где можно взять *.mod (или какие?) файлы из системной папки игры, как это было в ветке с репликами диалогов в этой ветке? Игра без музыки не глючит, но послушав OST, я понял, как много потеряно. Хочется восстановить. Спасибо.
  7. Сложный вопрос. Я посчитал, что ЛАМку ставить "нечестно" - ну не мог ДжейСи предугадать такую засаду. Другой способ мог быть немного более "честным" - загородить проход ящиками. Но на руки у меня стояла рукопашная аугментация - прохожу а-ля "Вор", дубинка - наше всё. Так что оставалось либо вырубить Лебедева шокером, либо оставить его на растерзание Наварре. Так как шоканутый персонаж считается убитым, то я позволил персонажу "смалодушничать" и сбежал из Боинга, при звуках вытсрелов Анны роняя крокодильи слезы. Ну а "перелом" у моего персонажа случился после разговора с Картером и перестрелки в Тон Отеле - брата спас, а сам - в метро, Бэттери Парк, убийство Аннушки - "месть за Лебедева" и пленение Гюнтером. Нормальный такой сценарий, когда от переворота картины мира у персонажа на некоторое время "заклинивает моск". Потом уже, во время "отсидки", когда было время подумать, персонаж уже определяется, на чьей же он стороне.
  8. лежит видео о том, как НЕ убивать Анну.Используется глюк с ЛАМ-клаймбом, аллистическая броня и быстрый бег. Осталось понять, как НЕ убивать Гюнтера в Париже. ))) ЗЫ Прохожу впервые, убил Аннушку в метро Бэттери-Парка по возвращению - из всех вариантов этот показался наиболее "естественным", тем более что в крови было достаточно адреналина после бойни во имя спасения Пола в Тон Отеле. Жаль только, что пришлось сдаться Гюнтеру. Битый час пытался убить его - приходилось прятаться во входе в вентиляцию в домике у станции, вылезать и по разу стрелять в голову из снайперки - ЛАМов и ГЕПа у меня не было. И, кстати, считаю совершенно несправедливым, как для поклонника стэлса, отсутствие возможности удрать из Бэттери Парка. Конечно, это оправдано ограничениями сценария - мол, попер против ветра - пожалуй в тюрьму. Но все равно обидно.
  9. Starcream - действительно молоток! Одним выстрелом уложил двух зайцев. После добавления звуковых файлов и переход с миссию на миссию заработал (и в трейнинге, и с острова в бэттери парк), и с инфолинком все в порядке стало, и даже брат Пол на причале сам подбегает, хоть на месте стой. Проблемы решены Спасибо за подсказку и за файлы. Пойду теперь на форум алькара, может админы примут поправки в файловый архив. Тем более, что со звуком игра приобрела совершенно другой оттенок, как это уже было со мной при замене русского "перевода" System Shock 2 на оригинальную озвучку. ЗЫ если есть где-то на сайте "Энциклопедия глюков", думаю, можно смело заносить туда этот case-study.
  10. Насколько я понимаю, английскую озвучку можно взять здесь, как ты, Starscream, уже рекомендовал в этой ветке. Интересно, есть ли в этом архиве нечто, решающее проблему глюка триггеров перехода между миссиями (например, уже обсуждавшаяся где-то на форуме невозможность "посадки" на катер в конце первой миссии) без использования Legend? Еще раз спасибо за помощь.
  11. Именно так. Вчера проверил с целыми картами - дело не в них (кстати, проблему перехода ко второй миссии они тоже не решили). Кстати, забавный эффект "насильного снятия": если получить очки опыта (например, в первой миссии выполнить второстепенную задачу встречи с двойным агентом) - "заклинившее" окно инфолинка вверху экрана сменяется соответствующим сообщением, которое, исчезнув, дает возможность засейвиться. До получения следующего сообщения по инфолинку от Якобсона :!:. Вот оно! У меня вообще остутствуют файлы озвучки - и для сообщений, и для диалогов, в том числе для начальной катсцены с Уолтоном Саймонсом. Музыка меню и "игровые" звуки присутствуют, голосовых файлов нет или они не прописаны где надо. Пол в первой миссии стоит спокойно как гора, так что Магомету... пардон, Джей Си нужно подходить к нему самостоятельно Теперь, даже если не справлюсь с проблемой, хоть буду знать в чем загвоздка. Похоже, дистрибутив не только битый, но и урезанный. Первый в жизни повод негативно отнестись к пиратству ))) Спасибо, поищу эти настройки. Это в меню или через консоль? Спасибо за помощь.
  12. Переношу разговор отсюда: https://planetdeusex.ru/forum/index.php...80&start=80 Суть вопроса: Конфликт инфолинка и возможности сейвиться. Как это происходит в моём случае: При заходе на новую локацию появляется сообщение по инфолинку. Это сообщение остается активным (то есть видно вверху экрана) достаточно продолжительное время независимо от перемещения героя по карте. Спрятаться, переждать пока сообщение исчезнет, перестанет быть активным и не помешает засейвиться в начале опасных разборок - не получается. Оставлял героя в безопасном месте на время обеда (своего) - не помогает. Это дело не секунды и даже не минуты. Бывает так, что новое сообщение приходит "поверх старого", буквально не давая продыху. Например, во время первого посещения Адской кухни и похода к генератору по крышам, при подъеме по лифту получаю от Якобсона сообщение и "спутниковое фото". Пока хожу по крышам, инфолинк активен. Подхожу к зданию с генератором - приходит новое сообщение. И так далее. Как вопрос НЕ стоИт: 1. Я успеваю прочитать сообщения и на экране, и в разделе "Разговоры". Английский - не проблема. 2. Я понимаю, что инфолинк отключить нельзя 3. Я не боюсь пропустить "непрочитанное сообщение" (см п.1) 4. Я не считаю это неразрешимой проблемой. В конце концов, можно играть и без сейвов, как в Aliens vs Predator - просто я к этому не привык. Как вопрос СТОИТ: 1. Можно ли (как) принудительно отмечать факт прочтения сообщения где-нибудь в том же разделе "Разговоры". То есть, получил сообщение, прочел, открыл инвентарь, перешел в "Разговоры" и щелкнул еще раз по сообщению? У меня этот способ не работает, возможно есть другие. 2. Сталкивался ли кто-то с таким багом - если это баг , а не моя паранойя - в битых дистрибутивах? У меня определенно битый, скачанный с alkar.net, в нем глючит переход между уровнями (приходится пользоваться Legend). Спасибо за участие.
  13. Все дело в том, что я не нашел способа... ээээ.. "отметить сообщение как прочитанное". За ящичками-то я укрывался в надежде, что после некоего времени, отведенного на ознакомление, прием сообщений отключится. Не дождался Потом я искал в кидер-интерфейсе нечто вроде папки "входящие", где можно было бы отметить прочтение сообщения и отключить его прием. Тоже безуспешно. Хотя, судя по вашим замечаниям, такая возможность есть. Или я не прав? В результате принял ситуацию как данность в ограничении возможности сейвиться перед заходом на локацию. Что добавляет адреналина, но слегка портит нервы. Прошу прощения за оффтоп, но я не нашел на форуме советов относительно этой ситуации.
  14. Возможно, я делаю что-то не так, но у меня во время приема сообщения по Инфолинку не работает сейв. Когда я залез в Мануал и мои опасения подтвердились, я обыскался, как бы его выключить. В том же Маунале написано - никак. Это меня очень, очень огорчает: часто камрад Якобсон подкидывает подлянку, присылая сообщения аккурат при заходе на новую локацию с тьмой вражин. Надеюсь, это только на начальных миссиях. Надеюсь, теперь причины моего смеха над этим стёбом понятны.
×
×
  • Создать...