Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Berserker

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Berserker

  • Звание
    Riot cop
  • День рождения 24.10.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добавили нового NPC: На других скриншотах показан прогресс разработки)
  2. Поделитесь опытом кто работал с анимациями и диалогами.
  3. Пока пытамся реализовать анимации в диалогах и просто по триггеру вызывать в определенных местах на карте. Если будут идеи как еще можно оживить НПС - то пиши.
  4. Спасибо. Мне нравились торговые автоматы как в System Shock 2/Bioshock'и(1,2,Infinite) с голосовым приветствием), думаю что-то подобное можно реализовать переписав класс PawnGenetator под свои нужды например для генерации своих предметов, а потом последующей их покупки) (предметы будут вылетать на пол как когда ты покупаешь в автомате с содовой).
  5. Deus Ex: Codename Nebula Мы создаем небольшой мод в про космическую станцию. По задумке будет скорее всего больше адвенчура чем шутер. Идея возникла во время прочтения Библии Deus Ex - желания частично реализовать moon base уровень, который вырезали из оригинальной игры, и поскольку мы являемся фанатами таких игр, как: System Shock 2, Half-Life (1), Dead Space (1), Doom 3, а также различных адвенчур напобие Space Quest, Rex Nebular, Burden of 80 Proof-мод (В особенности за нестандартный подход), то у нас сложилась концепция реализовать космическую станцию, которая находится на орбите Земли. В отличии от оригинальной игры у нас упор на количество интерактивных обьектов чем на размеры карт. Каждая комната будет буквально завалена различными интерактивными полезными и бесполезными предметами :) - Аудиокубы (датакуб — который при нажатии вызывает DatalinkConversation), примерно как в System Shock 2 или Doom 3). - Управление роботами на расстоянии (типа Spy Drone). - Прохождение заданий через решение интересных головоломок. - Более динамичные кат-сцены, где люди выполняют более оживленные действия во время диалогов (кроме размахивания руками и дыхания :)) Например: например угрожают друг-другу пистолетом... - Новые NPC. В Deus Ex было множество интересных, но однотипных заданий: обычно мы получали доступ к локациям через поиск ключей, отмычек, кодов. Здесь же мы постараемся сделать каждое задание в чем-то особенным. О нас: Нас двое, мы фанаты Deus'a, по роду деятельности - программисты. Имеется небольшой опыт модирования Deus Ex. Кто заинтересовался: можем выслать дизайн-документ. Нам нужна помощь по рисованию карт иначе мы будем делать мод до 2027 года :) Будем рады идеям по поводу дизайна локаций. У нас больше опыта по части скриптования и других аспектов: (диалоги, триггеры, флаги, собственные объекты), чем в рисовании карт. В перспективе должен получиться небольшой сингл-плеерный мод (на 6 карт) - 2-3 часа прохождения с собственной скриптованной логикой, объектами и остальным контентом. Концепт: Скриншоты: >>> 19.02.2015: Первая попытка проигрывания анимации персонажа во время диалога. Анимации дрожания и прыжка. Также можно применять и на игроке. В оригинальном Деусе, а точнее в редакторе диалогов (ConEdit'е) был пункт "Play animation", но если его добавить в диалог - то пакет мода не сможет собраться. В итоге пришлось немного изменить DeusEx.u (ConPlay.uc) и ConSys.u (ConAnimatonEvent.uc). Большое спасибо Erkki с ttlg.com за подсказку: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=91499 . В данный момент нужно протестировать чтобы анимация проигрывалась синхронно с репликой. Пока что анимации на видео проигрываются зацикленно в течении разного периода. http://www.youtube.com/watch?v=_8M1qaofp9c&list=PLJDszFOqT0wibb6yZelA8m-4uHQkVcpsN&index=2
  6. Привет Вероника. Как у тебя прогресс с разработкой мода? Хотел бы протестировать что есть. Будешь ли ты выкладывать мод? Можно-ли поучаствовать в разработке?
×
×
  • Создать...