Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Michael

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Michael

  • Звание
    Riot cop
  1. NonGrat, надоело с тобой спорить - твои аргументы пусты для меня, мои - для тебя.
  2. Да, Морровинд не идеален - нет системы имитации жизни, как в Готике, есть, особенно при низком навыке, промахи при ударах в упор, но он мне понравился по вышеназванным причинам.
  3. Когда я писал "Ну, стоять под обстрелом и на легком при отсутствии ответного огня недолго получится" то я никоим образом не хотел сказать, что легкий уровень - это плохо, я лишь хотел сказать, что и на легком уровне персонаж смертен, просто он может подержаться под огнем несколько дольше, а регенерация (не имплантат) и на легком уровне не настолько быстрая, что бы плевать на огонь хотя бы одного автоматчика где абсурд? л у - ну скажем 50% урона и здоровья у мобов, точность 33% с у - ну скажем 100% урона и здоровья у мобов, точность 66% т у - ну скажем 200% урона и здоровья у мобов, точность 99% Это претензии ко всему олдовому игропрому, сходи на old-games.ru и просвети Народ, а то они играют с десяток лет, да и не замечают ничего этого. Это игра -представитель олдовского игропрома. Покупку оружия приравняли к читам... И ты еще меня обвиняешь в абсурдности аргументов Скажу какая игра мне понравилась - The Elder Scrolls 3 Morrowind. За что она мне понравилась - в ней нет бессмертных персонажей, нет дверей которые невозможно открыть не по сюжету, есть система прокачки, основанная на принципе "что используешь - то и качаешь". В ней главгада можно убить не тогда, когда тебе выдадут на него задание, а тогда когда будешь просто достаточно прокачен. К сожалению, я не могу всего этого сказать ни про The Elder Scrolls 4, ни про The Elder Scrolls 5
  4. А что не нравится? Легкий уровень - побеждаю я, но я не неуязвим Средний - шансы примерно равны Тяжелый уровень - победить мне сложно Разумеется, речь идет о бойцах примерно одинаковых возможностей. Не знал, что опытные геймеры не знают такие элементарные вещи. А покупка называется "увеличением своих шансов на победу" Эти игры - часть старого игропрома, к тому же ты наверняка с чего-то решил, что уровни сложности появились совсем недавно. И если бы ты перешел по ссылке, то обнаружил бы, что получить информация об игре можно не только сыграв в нее, но и почитав отзывы
  5. И которое откуда-то берется при повышении уровня - чудеса просто! Ну, стоять под обстрелом и на легком при отсутствии ответного огня недолго получится, а на норме при обоюдной стрельбе противник умирает первым, у меня - красный экран. Ну, также можно сказать, что настоящие мужики не будут трусливо прятаться от врага - они будут огнем стирать его с лица земли. Полазил я там, нашел, к примеру: http://www.old-games.ru/game/2191.html Очень полезно передвижение бегом до укрытия - пригнуться, высунуться из-за угла - кучность выстрелов неплохая, у обычного автомата при стрельбе сидя получается дорожка шириной в 2 пули уходящая вверх, если целиться в грудь-шею противника на среднем расстоянии, то он будет убит с 4 выстрела, а вот, например, у автомата консорциума не в оптическом режиме идет распределение выстрелов по всему кружочку прицела, что не очень удобно... http://www.old-games.ru/game/2105.html 4. Мясо. Бои - на уровне nes. Драться в игре совершенно не интерестно. За всю игру меня не убили ни разу. А, нет, вру - один раз убили - я тогда бутерброды ел. В Diablo без паузы бутерброда не съешь
  6. А как тебе сказать-то, что зачем покупать то, что можно просто включить. И вобще - логичнее было бы сделать полосу информационной перегрузки, заполняется аугами, особенно если они дают мозгу много информации, а если не дают - то влияние на полосу незаметно, заполненность снижается со временем. Хочешь сюрприз - мне не жалко, бери! Регенерация и сюжет в одной плоскости! А именно - регенерация связана с наличием соответствующего ауга, но каким-то образом она появляется тогда, когда его еще нет, И кстати, по моему, на уровне сложности "норма" то же самое Потому что этому нет объяснения. И если ты такой крутой, что проходишь первый бой без единого ранения - мои аплодисменты, хотя это сомнительно, ах, да - сохраняясь только один раз - в начале. И кстати - ты считаешь нормальным, что глава службы безопасности корпорации не имеет денег на покупку банального ствола? И кстати, о хардкоре здесь и в других играх - играть, когда аватаре для смерти хватает нескольких попаданий, а во врага (даже не повышенной сложности) нужно вогнать обойму - я не мазохист.
  7. Я и не говорил про включение всего и сразу, а говорил про покупки аугов, понятно написано? Я не хардкорщик, а сюжет и на легком - сюжет.
  8. Не имеет значения - если мозг не выдержит больше, то значит ничего больше купить нельзя, если выдержит - зачем покупать? а у меня не мрет, а приходит в норму.
  9. Одно дело - собирать элитное снаряжение, другое - собирать деньги на что-либо. Но это не мешает их покупать. Самый первый бой - аугов нет вобще, но стоит, будучи раненым немного подождать - и как новенький, Будь это мальчики для битья, я бы их и без полной прокачки валил, а с полной прокачкой я сам должен быть как босс. Я говорю о запугивании, а не об убийстве.
  10. Игра не понравилась - я в нее просто не поверил, то и дело спотыкаясь на разных условностях: 1. Начальник охраны корпорации получает до того мало, что должен побираться по чужим вещам. 2. "Мы тебе установили все имплантыты, но опасаясь за их совместимость, будем включать их постепенно, а хочешь - пойди купи ПО" (Главному без разницы судьба единственного его агента по особым поручениям, и, к тому же, диски копированию не поддаются, а потому в большом дефиците) 3. ГГ имеет восстановление здоровья даже без соответствующего имплантата. 4. Даже при полной прокачке он боссам не ровня (броня, наносимый урон, время невидимости) 5. Заведение "Улей" - даже если все его бойцы перебиты, местный мафиози все равно при попытке давления на него ими угрожает.
  11. Да убить то его не проблема - если по сюжету, меня бесит, что раньше - никак, консоль - не в счет, вертолет то не прилетит, а моды, делающие развилку "операция захвата успешна/неуспешна" мне неизвестны. А описание предметов - есть же новые, Rebreather, к примеру
  12. А что, посылать на задание практически с голыми руками - основная черта стеллс-экшенов? А пистолет - с моей точки зрения - не серьезное оружие, он даже при максимальной прокачке не убивает с 1 выстрела, так что его патроны только на открытие ящиков и годны. Не со всех. Потому что с остальными я в бою не сталкивался.
  13. Есть моды, убирающие: 1. низкое количество получаемых у брата/в арсенале боеприпасов (есть агент ценой в миллионы долларов, но дать ему боеприпасы - фиг, купит у кого нибудь), 2. исчезающее оружие и боеприпасы у врагов, 3. ограничение по времени на использование снаряжения, хотя НПС таких проблем не имеют (к примеру акваланг, очки) 4 И что либо делающие с появлением/исчезновением неуязвимости у Гюнтера (то гранатометом не убъешь, то сходу - что то одно бред).
  14. Цитата: Когда имплантант, дающий 100% защиту, начинает пропускать пули... Если 100% защиты, то пропускать не должен, иначе это - не 100% Цитата: Тогда в бой вступает Герман Гюнтер! ...И его тут же убивают... Это где в плен берут, что ли, или в других местах, а то по сюжету он должен до храма дожить? Кстати, в 1-й миссии террористы ракетометом убиваются без хлопот, а в метро бездомные нападают (может из-за оружия в руках?) и убиваются с 2-х (!) попаданий из ракетомета, а около выхода из метро другие бездомные убили Пола Дентона. Все объекты разрушаются - а в геймплее это что дает, можно скажем, забыть про наноключи, отмычки, мультитулы и выбивать двери ракетометом?
×
×
  • Создать...