Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Michael

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Michael's Achievements

Рекрут

Рекрут (2/14)

  • Первый пост
  • Соавтор
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. Michael

    Впечатления от игры

    NonGrat, надоело с тобой спорить - твои аргументы пусты для меня, мои - для тебя.
  2. Michael

    Впечатления от игры

    Да, Морровинд не идеален - нет системы имитации жизни, как в Готике, есть, особенно при низком навыке, промахи при ударах в упор, но он мне понравился по вышеназванным причинам.
  3. Michael

    Впечатления от игры

    Когда я писал "Ну, стоять под обстрелом и на легком при отсутствии ответного огня недолго получится" то я никоим образом не хотел сказать, что легкий уровень - это плохо, я лишь хотел сказать, что и на легком уровне персонаж смертен, просто он может подержаться под огнем несколько дольше, а регенерация (не имплантат) и на легком уровне не настолько быстрая, что бы плевать на огонь хотя бы одного автоматчика где абсурд? л у - ну скажем 50% урона и здоровья у мобов, точность 33% с у - ну скажем 100% урона и здоровья у мобов, точность 66% т у - ну скажем 200% урона и здоровья у мобов, точность 99% Это претензии ко всему олдовому игропрому, сходи на old-games.ru и просвети Народ, а то они играют с десяток лет, да и не замечают ничего этого. Это игра -представитель олдовского игропрома. Покупку оружия приравняли к читам... И ты еще меня обвиняешь в абсурдности аргументов Скажу какая игра мне понравилась - The Elder Scrolls 3 Morrowind. За что она мне понравилась - в ней нет бессмертных персонажей, нет дверей которые невозможно открыть не по сюжету, есть система прокачки, основанная на принципе "что используешь - то и качаешь". В ней главгада можно убить не тогда, когда тебе выдадут на него задание, а тогда когда будешь просто достаточно прокачен. К сожалению, я не могу всего этого сказать ни про The Elder Scrolls 4, ни про The Elder Scrolls 5
  4. Michael

    Впечатления от игры

    А что не нравится? Легкий уровень - побеждаю я, но я не неуязвим Средний - шансы примерно равны Тяжелый уровень - победить мне сложно Разумеется, речь идет о бойцах примерно одинаковых возможностей. Не знал, что опытные геймеры не знают такие элементарные вещи. А покупка называется "увеличением своих шансов на победу" Эти игры - часть старого игропрома, к тому же ты наверняка с чего-то решил, что уровни сложности появились совсем недавно. И если бы ты перешел по ссылке, то обнаружил бы, что получить информация об игре можно не только сыграв в нее, но и почитав отзывы
  5. Michael

    Впечатления от игры

    И которое откуда-то берется при повышении уровня - чудеса просто! Ну, стоять под обстрелом и на легком при отсутствии ответного огня недолго получится, а на норме при обоюдной стрельбе противник умирает первым, у меня - красный экран. Ну, также можно сказать, что настоящие мужики не будут трусливо прятаться от врага - они будут огнем стирать его с лица земли. Полазил я там, нашел, к примеру: http://www.old-games.ru/game/2191.html Очень полезно передвижение бегом до укрытия - пригнуться, высунуться из-за угла - кучность выстрелов неплохая, у обычного автомата при стрельбе сидя получается дорожка шириной в 2 пули уходящая вверх, если целиться в грудь-шею противника на среднем расстоянии, то он будет убит с 4 выстрела, а вот, например, у автомата консорциума не в оптическом режиме идет распределение выстрелов по всему кружочку прицела, что не очень удобно... http://www.old-games.ru/game/2105.html 4. Мясо. Бои - на уровне nes. Драться в игре совершенно не интерестно. За всю игру меня не убили ни разу. А, нет, вру - один раз убили - я тогда бутерброды ел. В Diablo без паузы бутерброда не съешь
  6. Michael

    Впечатления от игры

    А как тебе сказать-то, что зачем покупать то, что можно просто включить. И вобще - логичнее было бы сделать полосу информационной перегрузки, заполняется аугами, особенно если они дают мозгу много информации, а если не дают - то влияние на полосу незаметно, заполненность снижается со временем. Хочешь сюрприз - мне не жалко, бери! Регенерация и сюжет в одной плоскости! А именно - регенерация связана с наличием соответствующего ауга, но каким-то образом она появляется тогда, когда его еще нет, И кстати, по моему, на уровне сложности "норма" то же самое Потому что этому нет объяснения. И если ты такой крутой, что проходишь первый бой без единого ранения - мои аплодисменты, хотя это сомнительно, ах, да - сохраняясь только один раз - в начале. И кстати - ты считаешь нормальным, что глава службы безопасности корпорации не имеет денег на покупку банального ствола? И кстати, о хардкоре здесь и в других играх - играть, когда аватаре для смерти хватает нескольких попаданий, а во врага (даже не повышенной сложности) нужно вогнать обойму - я не мазохист.
  7. Michael

    Впечатления от игры

    Я и не говорил про включение всего и сразу, а говорил про покупки аугов, понятно написано? Я не хардкорщик, а сюжет и на легком - сюжет.
  8. Michael

    Впечатления от игры

    Не имеет значения - если мозг не выдержит больше, то значит ничего больше купить нельзя, если выдержит - зачем покупать? а у меня не мрет, а приходит в норму.
  9. Michael

    Впечатления от игры

    Одно дело - собирать элитное снаряжение, другое - собирать деньги на что-либо. Но это не мешает их покупать. Самый первый бой - аугов нет вобще, но стоит, будучи раненым немного подождать - и как новенький, Будь это мальчики для битья, я бы их и без полной прокачки валил, а с полной прокачкой я сам должен быть как босс. Я говорю о запугивании, а не об убийстве.
  10. Michael

    Впечатления от игры

    Игра не понравилась - я в нее просто не поверил, то и дело спотыкаясь на разных условностях: 1. Начальник охраны корпорации получает до того мало, что должен побираться по чужим вещам. 2. "Мы тебе установили все имплантыты, но опасаясь за их совместимость, будем включать их постепенно, а хочешь - пойди купи ПО" (Главному без разницы судьба единственного его агента по особым поручениям, и, к тому же, диски копированию не поддаются, а потому в большом дефиците) 3. ГГ имеет восстановление здоровья даже без соответствующего имплантата. 4. Даже при полной прокачке он боссам не ровня (броня, наносимый урон, время невидимости) 5. Заведение "Улей" - даже если все его бойцы перебиты, местный мафиози все равно при попытке давления на него ими угрожает.
  11. Michael

    Все синглплеер моды для Deus Ex

    Да убить то его не проблема - если по сюжету, меня бесит, что раньше - никак, консоль - не в счет, вертолет то не прилетит, а моды, делающие развилку "операция захвата успешна/неуспешна" мне неизвестны. А описание предметов - есть же новые, Rebreather, к примеру
  12. Michael

    Все синглплеер моды для Deus Ex

    А что, посылать на задание практически с голыми руками - основная черта стеллс-экшенов? А пистолет - с моей точки зрения - не серьезное оружие, он даже при максимальной прокачке не убивает с 1 выстрела, так что его патроны только на открытие ящиков и годны. Не со всех. Потому что с остальными я в бою не сталкивался.
  13. Michael

    Все синглплеер моды для Deus Ex

    MalkHead А перевод к нему есть?
  14. Michael

    Все синглплеер моды для Deus Ex

    Есть моды, убирающие: 1. низкое количество получаемых у брата/в арсенале боеприпасов (есть агент ценой в миллионы долларов, но дать ему боеприпасы - фиг, купит у кого нибудь), 2. исчезающее оружие и боеприпасы у врагов, 3. ограничение по времени на использование снаряжения, хотя НПС таких проблем не имеют (к примеру акваланг, очки) 4 И что либо делающие с появлением/исчезновением неуязвимости у Гюнтера (то гранатометом не убъешь, то сходу - что то одно бред).
  15. Michael

    Концепция InXtreme

    Цитата: Когда имплантант, дающий 100% защиту, начинает пропускать пули... Если 100% защиты, то пропускать не должен, иначе это - не 100% Цитата: Тогда в бой вступает Герман Гюнтер! ...И его тут же убивают... Это где в плен берут, что ли, или в других местах, а то по сюжету он должен до храма дожить? Кстати, в 1-й миссии террористы ракетометом убиваются без хлопот, а в метро бездомные нападают (может из-за оружия в руках?) и убиваются с 2-х (!) попаданий из ракетомета, а около выхода из метро другие бездомные убили Пола Дентона. Все объекты разрушаются - а в геймплее это что дает, можно скажем, забыть про наноключи, отмычки, мультитулы и выбивать двери ракетометом?
×
×
  • Создать...