Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

kibarts

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kibarts

  • Звание
    Riot cop
  1. Ууха! Супер мод. Помимо всего что там есть, меня больше всего удивило наличие магии и драконов. Бгг) По поводу происходящего там - я только в середине игры понял к чему были сдания PDX, DXE и тп. Тоесть сама мысль что эт своего рода экранизация форума PDX)) Кстати, это, наверное первый раз когда я в DX смотрел на картинки в датабанке (тоесть пользовался картами, что загружаются по ходу игры в датабанк) ибо разрабы постарались с архетиктурой уровней и вообще. ЗЫ - а Gibbulator я так и никуда не применил... ЗЫЫ - очень плохо что в моде нет Freeplay'a после прохождения. Было б очень неплохо еслиб он был в наличии.
  2. А где можно достать программу для создания ландшафтов для ут. редактора?..Я помню что была какая то, но забыл название :cry: ps- отбой тревоги, порылся в файлах планеты, нашёл))
  3. а вытянуть экстрактором?
  4. А де такое можно взять?? Я офигел когда узрел...
  5. Дорого) Проще качнуть на тяжёлое оружие, низш. класс и взрывчатку- снимаются с петель двери, лазерные детекторы...А код на кодовый замок достаётся в окрестностях))
  6. Никогда не играл в Деус с музыкой) во первых- интереснее, во вторых- игра с плеером любит выпадать в винду. Никогда не оставлял полными автоматы с закуской и колой, кулеры и фонтанчики, в итоге они оказывались пустыми. Никогда не ставил ауги тихой ходьбы, радара, генератора и акваланга. Никогда не прокачивал навык пистолетов, отмычек, электроники, спецодежды и плавания. Никогда не юзал мод дальнобойности и глушителя для оружия. Никогда не пропускал возможности отвлечь противника сигнальной ракетой или посветив перед ним глазами. =)
  7. Там если проплыть в глубь тоннеля (тобишь вниз) то можно найти мод лазер и патроны для снайперки.
  8. Еще вопрос- что надо сделать чтобы у игрока прямо на старте появилось определённое оружие, предметы? зы- переименнуйте плиз тему в "вопросы kibarts'a" потому что у мну с каждым разом появляется всё больше и больше вопросов по advanced-маппингу, которые я буду здесь задавать.
  9. Знач, записуй параметры текстуры- Формат PCX или BMP (PCX всё же предпочтительней). PCX- в фотошопе устанавливаеш ему Indexed Color и сохраняеш, BMP- ставиш ему 8bit цвет и сохраняеш. Далее импортируеш в свой пак используя класс импорта, либов редакторе выбираеш Import и выбираеш свою картинку. Лучше конечно же с помощью класса импорта...
  10. Я бы тебе посоветовал просто в редакторе свою улицу создать, потому что импортировать много полигонов то он может просто не справится и зависнуть или карта будет битая, тоесть с дырками, срезами и прочей неприятной мелочью... Да и к томуже, в максе ты не задаш отдельную область на модели, так как унреалЭд её непоймёт. А именно, ты не сможеш задать где будет substract а где add... Если только отдельные чатси карты (дома например, фонари там...) вот это можно импортировать, а всю карту- вряд ли.
  11. Ничё в моде непонял) Какой то венегрет, как будто это всё ДжейСи снитца :D Да, уматно конечно смотреть когда сортир называет ДС "Любовью", когда играет чингизхан или лэд зеппелин у Картера по радио или как голубь-мандерлей рэпует после дозы таблетки-)... Но я чёт так и ненашёл ни гитлера, ни 747, так и задумано? вобщ мод чисто так, поржать...-)
  12. А разве ты собрался карту в виде меша импортировать? Я думал её надо как импорт браша...
  13. Говорящие персонажи...Круто...Диалоги хоть и из нарезок составляли но всё же прикольно получается)
  14. Левая+Правая клавишы мыши+Ctrl, это будет просто обьект перемещатся, а если Левая+Правая клавишы мыши+Shift то будет перемещатся вместе с камерой, очень полезно если тебе надо переместить обьект на большое расстояние. Или заходиш в проэкцию со стороны (слева или спереди) то левая кнопка+Ctrl и перемещаеш.
  15. Да, и еще вопрос- как импортированый звук закольцевать чтоб он у мну повторялся? зы- нелюблю создавать отдельные темы, поэтому спрошу здесь.
×
×
  • Создать...