Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Strider

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Strider

  • Звание
    UNATCO trooper
  • День рождения 26.03.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Томск
  1. Не забудьте также наведаться к Коллеру на 3 посещении Праги...
  2. "В этой битве вы можете не убивать босса. Вы можете разобраться с ним, не доводя дело до летального исхода. Или вы можете убить его издалека. Вы можете даже покончить с ним так, чтобы он вас не увидел. Это намного сложнее, чем в стандартных битвах с боссами, которые есть во многих играх". Вспоминается мгс 3 и босс "The End" - его можно было убить заранее: ничего не подозревающему старику пустить пулю в лоб (на это дается всего пара секунд)... или вообще оригинально поступить: перевести часы приставки на пару дней вперед, тогда он умрет от старости :)
  3. Дай ей 4 бутылки пива и она тебе даст коды от склада возле баскетбольной площадки.
  4. Stanton Dowd Приятно было прочесть, спасибо. Я так думаю что большинство народа негодует именно не из-за самих концовок, а то что в геймплейном плане просто так взяли и предоставили выбор в виде нажатия кнопок, попутно разжевывая что и как. В оригинале мы совершали определенные последовательности дабы получить желаемый финал, а тут, согласен, остается неприятный осадок. Хотя, конечно, по логике вещей что мы должны были делать если от нас требуется только сообщить народу "нужную" информацию? Или надо было в корне менять финальные события... но тут уже что есть, то есть...
  5. В первой части Уолтон Саймонс в начальном ролике говорит что выпустит второй образец (или как-то по другому называл) через 6 месяцев (имелся ввиду JC), ну и соответственно, как уже все знают, Адам восстановился в виде киборга через те же 6 месяцев. Интересна еще одна вещь: а не могли разработчики добавить в игру секретный уровень-дискотеку со всеми главными и второстепенными персонажами? Когда говорили досмотреть титры до конца я сначала думал что там и будет эта дискотека :)
  6. Я, пока игру не прошел, вообще не посещал игровые форумы и сайты (находились затейники которые совсем не в темах про DXHR спойлерили по черной). Втройне опасно заходить сюда не прошедшим сие произведение и, по-моему, незачем: непроходимых мест и ситуаций нет, а если кто-то мучается что пропустил какой-то квест и заходит на форум, спотыкаясь о спойлеры, то это проблемы личного характера :)
  7. А ты чип новый устанавливал? У меня также все было прокачано, однако это не спасло меня от "глюков" и невозможности использовать ауги, т.к. чип я поставил :)
  8. Почему же глюки? То что нет указателя - это чтобы ты сам нашел его (наводка дается в описании), да плюс это был не единственный квест где предлагали пошевелить серым веществом в поисках цели задания.
  9. Поставил 9, и привожу копи/паст из своей рекомендации в Стиме: Я просто не могу подобрать слов, чтобы описать свой восторг по поводу данного произведения... Фанаты оригинального Deus Ex просто ОБЯЗАНЫ пройти Human Revolution от начала и до конца. Чтобы в наше время приквел игры, которая вышла 11 лет назад, являлся дотошным наследником всего того что она давала в 2000 году - это просто феномен среди упрощенного ширпотребства большинства сиквелов настоящего времени. А сколько в ней различных отсылок к оригиналу... у любого фаната не раз проскочат ностальгические чувства, и на этой ноте очень рекомендую проходить с дополнительной миссией по спасению Тонга и НАСТОЯТЕЛЬНО прошу досмотреть финальные титры до конца - лично у меня в тот момент от увиденного и услышанного мурашки по спине бежали... Лирически отступлю на минусы, точнее на один существенный (спойлер):
  10. По поводу "правильной" концовки для событий первого Deus Ex: Осталась недосказанной история самого Дженсена:
  11. Где-то говорилось, что ауг на регенерацию будет пассивный? Ну даже и так если на данный момент, не получится ли потом (как и в случае с аптечками), что разработчики опять нам спиздят и этот ауг нужно будет устанавливать?
  12. Ну вообще-то в бете по умолчанию уже было установлено 2 ауга на авторегенерацию, а в финале, стоит полагать, их нужно сначала "заработать" (чего лично я делать не буду). Поэтому и "аптечки" присутствуют. За убийство безоружных не дают ничего, а за вооруженных гражданских дают по 10хр (это мизер совсем) и то не всегда. Просто надо было сделать вариативный подход к бою, а иначе это нонсенс - стелс-ориентированному персонажу сражаться в открытом бою с таким танком, и при этом данное сражение навевает одну лишь зевоту. В первом Деусе было все куда экстравагантней: мало того что "боссов" можно было убить не пачкая рук, так еще и убить одного заранее, до принятия иных взглядов на "своего работодателя" главным героем (я закладывал мину под ноги для Анночки :)) А от еще одного вообще можно убежать...
  13. Не слабо) Я лично пробежался в стелс-стиле по сюжетным миссиям,в диалоги не вчитывался, пропускал ролики, дошел до Баррета, но получив пару раз по башке от него, не стал заканчивать сражение. Также прогулялся по Детройту, нашел парочку секретных мест, несколько отсылок к первой части и на этом прекратил свое ознакомительное путешествие. Положа руку на сердце очень сожалею что эта версия появилась в сети и сам себя казню из-за бессилия сопротивляться - ломался, как тут некоторые, минут 10-15. В идеале лучше в нее не играть и не заходить на форумы, а также не смотреть никаких рекламных роликов. Всяко процентов 90 из того что мы увидели в бете будет и в финальной версии (но я все еще надеюсь, что разработчики одумаются и сделают бой с Барретом несколько разнообразнее)
  14. Я имел ввиду что мир приквела выглядел бы также как и оригинал (дизайн всего чего только можно), но менее разрушенным. А то что сейчас выходит - тоже выглядит процветающе, но совсем в другом дизайнерском варианте, что меня, собственно говоря, и смущает.
  15. Я не имел ввиду количество небоскребов и т.д. и какую-то зависимость от мощностей тогдашних компьютеров. Поэтому давай посмотрим правде в глаза и скажем, что разработчики вполне могли в Human Revolution создать все окружение по стилю первой части (оружие, роботы, одежда, здания - добавили больше полигонов, доработали немного дизайн...), но им захотелось создать "золотистую эпоху ренессанса", мотивируя это тем что сейчас иные представления о будущем. В оригинале стилистика обладала переплетением нашего времени и будущего и там да - было все в упадке, полуразрушено местами. Поэтому приквел мог быть на вид таким же, но в плане деградации мира он бы выглядел более процветающим, т.к. до первой части был еще большой временной отрезок. Вот и все. Но что поделать, раз уж так решили - никуда не денешься. Я вообще боялся по начальным роликам и превью, что мир HR будет гламурно-вылизанным. Но, к счастью, прогуливаясь в бете по Детройту я изменил свое мнение, увидав что "грязи" там полно. Только вот "светлая золотистость" меня до сих пор смущает. Помогло еще то, что я выкрутил яркость на минимум - стало потемнее и атмосфернее.
×
×
  • Создать...