Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Alex Melyon

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex Melyon

  • Звание
    Riot cop
  1. Насчёт виртуальной реальности. Сделать проще простого. Надо её популяризовать. А это денег надо от всего мира понемногу, крупные компании заинтересовать. Я бы сам был рад этому исходу. Но пока все уживаются во вконтактиках, фейсбуках и SecondLife.
  2. Оо. уже 1.2 патч есть? я ещё 1.1 то не прошёл. запарился тут с делами совсем...
  3. ну я ж говорю, - усиленные ноги должны быть. и бочку притащи если не получается.
  4. Недостающий генератор Кстати где можно раздобыть арбалет? Ни одного не нашёл.
  5. хотел, кстати, отблагодарить в прошлый раз, да забыл. Спасибо большое что в терминалах очень хорошо просматриваются *nix системы. В Деусе порой тыкаешь что то, да не знаешь что оно и как. А здесь сразу видно что технологии современные и не отстранённые от реальности. Особенно терминал в Париже, где нужно под root'ом зайти. И пароль прикольнул :]
  6. А я в первый раз думал "чо делать, чо делать...". В итоге справился одной газовой, одной ракетой и ножиком. Алсо прохожу сейчас второй раз. Знаете что в первой локации в компе письмо адресованое Бобу П.? А еще птицы, когда их ножиком бьёшь, издают человеческий звук... Я в первый раз опешил. Да, вот еще вопрос. В первой же локации нельзя извлечь профита помимо убиения всех?
  7. Еще раз пишу в эту тему. Спасибо ДеД'у огромнейшее за мод и за всю работу, что проделал он и остальные. Находка с соединением перков действительно хороша. Все сделано просто на высочайшем уровне! Это великолепно. Хочу узнать несколько вещей: 1. Когда заходишь к Танатосу, перед этим включив все три роутера, то не успеваешь дойти до омара и избавиться от Титана. К сожалению сейвов не было (последний в первой Москве). Это всегда так умираешь или для этого необходимо включить три роутера? Если всегда, тогда что делать. 2. Что все таки значит навык "боезапас ботов". Значит ли это что я могу использовать ботов, которых я отключил или это только для ручных. Ручными не особо пользовался, так что хз есть ли у них боезапас. 3. Так и не разобрался, концовок две или три? Если не помогать омарам вообще, тогда кроме концовки Титана что то появится? Хочется отметить что новых и отличных вещей слишком много :] не могу все унести сразу, как хотелось бы. Буду перепроходить. Хочу не убивать Магнуса. Проходил на реализме, пришлось постараться. В гараже разобрался на второй волне одной газовой и одной ракетой GEP'а. А вот с омарами, уже у Танатоса, попотел. К этому времени закончились все гранаты и оба типа зарядов GEP'а. Отбивался калашом уникального перса (чёрненький такой, не помню чей). Сейчас пойду разбираться: в первой Москве мне не хватило мультитулов чтобы открыть последний щиток для омаров. Я тогда думал что это сюжетное и по-другому никак, воспользовался opensesame. Если это действительно так, то это плохо. Сюжетные перипетии должны быть разрешими на 100%, а не при наличии четырёх лишних мультитулов. Может быть я ошибаюсь, пойду проверять. Еще, понимаю что прошу многого, но хотелось бы увидеть винтовку FN2000 в игре где нибудь в середине игры, чтобы оставшуюся часть пробегать с ней. Я хотел сделать её сам, достал модельку из "Stalker: Зов припяти". И все, дальше не получается. Вот ссылочка на модельку с просмотрщиком и конвертором. http://rghost.ru/17187871 будет доступна 30 дней. Где можно откопать мануал по вставке оружия в DeusEx?
  8. не работает восстановление энергии если навык восстановления брать в париже. заметил только в Москве, но может быть не работает после загрузки игры, хз. Также нигде не написано как пользоваться управлением ботов и их отключением. А вообще хотелось бы побольше сюжетных роликов... ну хотя бы первый. А то я до сих пор вникаю в суть дела: кто я, что я, зачем я тут и тп.
  9. Давно хотел спросить, но все забывал. Вроде бы музыка из главного меню взята из какого то классического произведения. Я могу ошибаться, но если нет то знает ли кто нибудь из какого?
  10. разумеется ролевая система только прорабатывается. а уж как будет проходить игра - решать мастеру, он ответственен за баланс игры. я доверяю мастеру и надеюсь сами игроки не будут читерить. что касательно моего размещения темы на форуме. я предлагаю высказать идеи насчет сюжета и/или квестов игры. потому что по этому вопросу еще совсем ничего не ясно. единственное что решено относительно квестовой части и сюжета вообщем - действие игры будет происходить примерно с начала игры когда нсф крадут амброзию, а потом унатко ее ищет и заканчивается временем между рождением гелиоса и концом оригинала. собственно с квеста кражи амброзии будет начинаться ролевка. какие есть еще предложения? с удовольствием выслушаю все ваши пожелания. если подсоединятся ролевики и выскажут свое мнение относительно боевой системы то тоже буду очень благодарен
  11. Привет всем, хочу обсудить со всеми вами. Возникла идея сделать ролевую игру по миру первого Деуса. Игра полигонная на один или два дня. Человек ожидается 20-30. А то Vampire The Masquerade (ВТМ'ка) уже поднадоел, да и почему бы и нет. Как все задумывается: Сначала собираются человек пять игроков хорошо знающие мир и библию Деуса, оговаривают и обсуждают правила. Все уточняют и начинают модуляться между собой. Искать читы, исправлять баланс. Затем исправлять все огрехи, снова все оговаривать и снова модуляться. Вся игровая механика должна быть приведена в готовность к весне 2011. Собственно, к этому времени и намечается сие действие. Вот какие есть наброски: 1) По действию Полигон с заброшенным зданием эдак 40 на 20 метров. Остальная часть лес, но не особо далеко. Оружие, броня свои. Соответственно, - плюшки за их наличие. 2) По игровой механике Дело происходить в Нью Йорке (если игра растянется на два дня, то второй день во франции) Изначально человек имеет два хита (когда ноль - человек падает или поднимает руку, не умеет права ничего сделать около 5 минут, и его надо добивать или лечить). Оружие сносит по единице, будь то нож или пистолет с винтовкой (правда если она автоматическая то пиши пропало, но таких будет мало). Мастер решает дать человеку улучшения или нет. Разрешается убийство сзади - смертельно. Человек на игру может входить NSF, Unatco, психом (чуваки в медицинских шапочках) или агентом (квестовые, но боевые) При выборе NSF или Unatco человек одевает наплечную повязку и не меняет фракцию до своей смерти. Психи же могут переходить на сторону любой фракции, что тоже может породить немало лулзов. Они же были как на стороне Unatco, так и на стороне NSF. Агенты тоже могут внедряться в стан врага, но как правило все в стане врага знают кто агенты. Из навыков доступны (выбирается один из трех): - электроника - взлом - компьютер Имплантанты: *Железные (не нано): - Усиленная мускулатура - +1 к урону ближнего боя - Интегрированная в тело броня - + 1 к ХП себя - Быстрое тело (еще не знаю как круто назвать) - увертывание от ближнего боя или догнать человека (все один раз) *Нано-имплантанты - Фибр-ные мышцы (кстати как расшифровывается никто не знает? Перевод 7вульф) - +2 к урону ближнего боя - Баллистическая броня - +2 к ХП себя - Быстрое тело - гарантированный хит (+1 дамаг) или догнать чувака с железным быстрым телом ? Регенерация ? Тихая поступь (хз как отыгрывать) ? Защита от радиоактивных выделений (инопланетян (вряд ли их правда будут вообще вводить), типа поставленных бочек - будет использоваться ночью в разговорных модулях. Например бочка поставлена прямо у входа и при любом шорохе те кто изнутри ее взрывают) ? Невидимость - красная повязка + заявление способности (если необходимо) ? Еще? Предлагайте Системы мускулатуры, брони и быстрого тела совпадают с навыками Могущество, Стойкость и Быстрота Vampire The Masquerade. Что работает то и используем. Правда там бладпуллы, здесь батарейки Еще - железные импланты ставят только людям. Нано - только агентам. За все их использование тратятся батарейки. Но(!) для регена железной брони надо подойти к ремботу на базе. Нано-броня юзает батарейки. Жду предложений.
  12. подумав что у меня есть только три попытки я решил эту задачку с первой: summon weaponsmj12rocket Но спасибо за weaponmj12commando
×
×
  • Создать...