Перейти к публикации
Планета Deus Ex

ASKDnbjncsa

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

ASKDnbjncsa's Achievements

Рекрут

Рекрут (2/14)

  • Первый пост
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. ASKDnbjncsa

    Геймплей Deus Ex: Human Revolution!

    ты только блэкджек с шлюхами забыл
  2. ASKDnbjncsa

    Геймплей Deus Ex: Human Revolution!

    to Smerch То что ты назвал бредом называется смешанный ragdoll Смешанный Ragdoll превосходит по экономии ресурсов передовую на сегодняшний день систему процедурной анимации в которой в свою очередь учитывается вес скелеты и мышц и все расчёты происходят в реальном времени. Если уж на то пошло то застревание пушки в стене следует классифицировать как баг. И ещё не известно повторялся ли он, или это единичный случай, во всяком случае он на игровой процесс не влияет и показателем забагованности кода также не является. Если уж идти твоими меркам то GTA 4 и Gears of War тоже страшно мокрые и в них не стоит играть потому что они страшно глючные, но тем не менее эти игры имеют средний бал на gamerankings 96 и 93. http://www.youtube.com/watch?v=QDC5XLpaKZQ http://www.youtube.com/watch?v=np-9rs5jVxI А про свою "мокрую" версию не расскажешь по подробнее? Это как новое название для альфа версии или сейчас так принято бету называть?
  3. ASKDnbjncsa

    Геймплей Deus Ex: Human Revolution!

    Очередной бред, о сырости программного кода можно говорить только тогда когда ошибки не дают играть: игра вываливается на рабочий стол, зависает,не срабатывает скрипт в следствии чего не запускается диалог, пропадает необходимая ветка диалога или не выдаётся нужный для прохождения предмет и т.д. Мелкие глюки связанные с перемещением камеры устраняются менее чем за пять минут путём увеличения или уменьшения переменных значений отвечающих за скорость и координаты движения камеры. Пушка застревающая во время исполнения скрипта в геометрии здания является космитической ошибкой. Разговор о физике отдельный, почти во всех играх формулы по которым происходят физические расчёты отвечающие за регдол редактируются разработчиками с целью придания зрелищности - это называется кинематографическая физика,происходит либо увеличение физической силы импульса которая начинает двигать модель либо изменения центров тяжести с целью заставить модель более красочно падать и располагаться на земле. Зачастую что бы упростить расчёты, улучшить оптимизацию для тела залаживают траектории по которым будет происходить его движении просчитанное заранее, таким образом получается своеобразная анимация физики. Правдоподобное поведение тела согласно реальным законам природы никогда не бывает красивым,если же колени начнут гнуться сразу, такая модель будет падать под силой тяжести на спину и это будет происходить практически всегда исходя из физиологии нашего тела. Отсюда следует вывод, что невыразительный регдол не признак убогости физического движка, а признак отсутствия времени или денег/специалиста на создание кинематографической версии поведения регдола. Так как игра не закончена вполне вероятно, что работа кипит над более важными аспектами игры и расчёты физики будут подвергнуты изменениям. Тестирование может происходить быстрее если много у издателя и разработчика много денег. В данном случае будет многоуровневое тестирование самой Eidos, отдел контроля качества Square Enix и не исключено, что воспользуют услугой независимых фирм предоставляющих услуги по тестированию. бу
×
×
  • Создать...