Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Tanaka_Kenshin

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tanaka_Kenshin

  • Звание
    UNATCO agent
  • День рождения 27.07.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  1. - интересно, это бага или все таки фича...? Отсылка к Daggerfall'у, где летающие телеги тоже были.) Ролевая система упрощена весьма сильно, ну да ладно. Хотя периодически раздражает повсеместный склероз о существовании арбалетов, копий, алебард, метательного оружия - а теперь еще и кулачного боя! Физика глючит периодически так, что песец. Лисы и волки самоубийцы - в порядке вещей. Попытка покататься на лошади завершилась спустя секунд тридцать, когда лошадь внезапно взвилась ввысь, упала и сломала шею. Летающие телеги вернулись. Квесты тоже иногда глючат - по квесту Воров на пасеке пришлось отказаться от соблазнительной возможности спереть ключи от сейфа - "клиент" пырился прямо на дверь, а снимать с тела не хотелось. Пришлось отмычками в сейфе поработать... Но квесты и случайные встречи все таки радуют. Прифигел, когда наткнулся на разбойников, переодевшихся легионерами и пытавшихся стрясти мзду. От лежащих рядом трупов настоящих легионеров отгоняли со словами в духе "Проходите, проходите, тут не на что смотреть!". Еще приколол слепой "охранник" одной из бандитских пещер, дядя главаря. С балансом какие то глюки... Победив дракона (кажется, немного южнее Винтерхолда) огнем и мечом (конкретно - фаерболтами и стянутой у Клинков катаной) и с чистой совестью пойдя читать Слова, наткнулся на гроб со жрецом. Остался вопрос - кто кому поклонялся!? От дракона пришлось немного побегать, истратить кучу зелий, ну да ладно (пролет дракона на бреющем снимал половину хитов хилого магика). Свежесамовоскресший жрец вынес Лидию с трех-четырех фаерболов, мне хватило примерно столько же (тактика петляющего зайца - наше все, иначе хватило бы двух за глаза). Двойной каст фаерболта ему практически до лампочки. Решил, что еще уровней двадцать я к этому гробику - ни ногой! Кстати, вообще - поражает жизнейстойкость неписей-магов, особенно квестовых. Крысофила из катакомб медоварни у Вайтрана удалось завалить только применением ж0сткого яда и зелья невидимости с последующим втыканием под ребро отравленного двуручника (таскал на продажу - внезапно пригодился) из невидимости. Магия очень порадовала появлением "поддерживаемых" заклинаний и дифферинциации по продолжительности подготовки. Приколол полный упадок играбельных фракций из прежних частей. Над ворами смеются, гильдия магов распущена после Кризиса, скайримская ячейка Братства - единственная на всю Империю, сама Империя в упадке. Впрочем, несмотря на то, что Гильдия Воров теперь откровенно напоминает коза ностру - по мне так даже лучше. Двемеры и двемерские доспехи на вид очень порнавились... И, да, наконец-то - КРАФТИНГ!!! И, да. Что больше всего раздражает... Скайрим. Метель. Холодно. Но при этом чуть ли не половина брони лишена штанов в принципе. Ладно норды и хаджиты - одни привыкли, вторые пушистые... Но редгарды!? Вобщем и целом, не хватает лично мне следующего: 1. Почему то очень хочется режим хардкор - с голодом, усталостью и морозом. Воду можно не добавлять - ее в Скайриме выше крыши. 2. Надежды на возвращение морровиндского разнообразия в оружии нет. А жаль. 3. ШТАНЫ!!! 4. После Деус Экса - порой не хватает возможности вырубить противника на пару-тройку часов, оставив того в живых. 5. Не хватает вида от первого лица для лошади и оборотня. Впрочем, наверное, следствие непривычки к играм вида "со спины".
  2. Tanaka_Kenshin

    Ask JCD

    Не был уверен, куда это совать, так что сунул сюда. Еще десять выпусков тут.
  3. Патрон 4,7мм у ПП потому, что так надо. Это был единственный более-мене вписывающийся вариант. Вобщем, считайте что к 2027 все перешли на патрон PDW в ПП. Тем более что вероятность такая есть.
  4. Гм... Даже не знаю, как реагировать http://www.vesti.ru/doc.html?id=556077&556077
  5. После того, что я видел неделю назад на МАКС-2011, сомнений в том, что летать без эксцессов эта штука может, у меня нет. Особенно если сопла направлены не параллельно друг другу, а под углом , или вообще оснащены системой ОВТ.
  6. Если посмотреть импланты, там отсутствует IFF. Так что так и должно быть, судя по всему. Самое главное в подземке - в лабе.
  7. Про Ледянящую Душу Адову Хрень - это был комплимент :)
  8. Попал в Россию. Модифицированные Дедом тяжелые боты - Леденящая Душу Адова Хрень. Зачем улицы патрулируют боты с реактивными системами залпового огня - вопрос второй, но на Пушкинской площади приходится быть ОЧЕНЬ аккуратным. Чуть только заметят - накроют так, что не отлечишься.
  9. Гм... Отпишусь и я что ле :) Дизайн вельми интересен, хотя первую миссию я не опползал на коленках - проходил, как проходится, секреты потом лазить буду. :) Первая миссия - ничего особо примечательного не заметил - прошел быстренько, чуть не на бегу.) Париж... Париж порадовал! Много интересностей, вполне реалистичный подход к планированию квестов - никаких разжевываний по поводу миссии. Надо найти - и делай, что хочешь. Ограбить оружейный магазин в тихом режиме не вышло - камера всего одна, но под потолком. Дотянуться мультитулом не получается, встать не на что.)) В громком режиме грабить не пробовал.) Финал Парижа требует определенных стараний :) Вот уж действительно - дискомфорт для носителя!) Единственное, что немного расстроило - несколько завышенная отдача оружия (особенно заметно у пистолетов - FN стреляет так, что прицел сбивается градусов этак на три-пять вправо-вверх). Создается ощущение, что уровень навыка "новичок" = "в первый раз в жизни видит пистолет". Ну... Есть такая правда, которую если скажешь в определенный момент в глаза - ни за что не поверят. :) Из за подобных шуток (которые на самом деле внезапно правда) некоторые томоженники начинают излишне бурно реагировать на шуткифразы про 1,5кг героина в сумке. :)
  10. Наверное, потому же, почему их практически нет в Fallout 3 (и при этом они там неуязвими поголовно) и совсем нет в большинстве современных игр. Цензура, рейтинги и прочая.
  11. Ну нет интерактивности, и что с того? Нормальную интерактивность, по моему, еще делать не научились - в Фоллаутах последних всегда раздражало, когда берешь со стола, например, пистолет - и вся посуда как минимум подпрыгивает (а бывает что и по углам разлетается). Где такое в жизни видано? Вобщем, пока не научаться делать нормальную интерактивность - ну ее к лешему :)
  12. Гм... Сколько я помню - омары появились уже после Коллапса.
×
×
  • Создать...