Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Евгений

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Евгений

  • Звание
    UNATCO agent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нибельхейм
  1. Евгений

    RAGE

    К сожалению, Кармак слился. Оценки игроков и прессы это подтверждают. Как и многие испытывал проблемы на песи, но из-за этой подставы даже как-то неохота брать игру на Х360.
  2. Круто, чо. Давайте потом как-нить выкраем время и зарубимся в кооператив Синдиката? Не все же на выходных учатся и работают.)
  3. Лучшая визуальная реализация шторма со времен МГС2! Eidos Montreal сделала заявление, согласно которому в предстоящем DLC The Missing Link для Deus Ex: Human Revolution будет иметься полноценный босс в конце. Об этом стало известно после того, как на этой неделе было сообщено о том, что всех боссов для оригинальной игры сделала студия Grip Entertainment, а не Eidos. "У нас в конце будет иметься битва с боссом, но она будет отличаться от битв с боссами из оригинальной игры", – сказал продюсер DLC The Missing Link Марк-Андре Дюфорт в интервью с Eurogamer. "В этой битве вы можете не убивать босса. Вы можете разобраться с ним, не доводя дело до летального исхода. Или вы можете убить его издалека. Вы можете даже покончить с ним так, чтобы он вас не увидел. Это намного сложнее, чем в стандартных битвах с боссами, которые есть во многих играх". "Все было сделано в Монреале, в Eidos. Мы старались загладить не лучшие впечатления от битв с боссами в самой игре. Но все зависит от того, как вы играете. Если вы играли больше в боевом стиле в оригинальной игре, то скорее всего у вас не возникало проблем во время схваток с боссами. Поэтому мы позволяем адаптировать ваш стиль игры для конкретной битвы с боссом". Дюфорт отмечает, что понимает, почему некоторым людям битвы с боссами в оригинальной игре показались слегка сложными или разочаровывающими в зависимости от стиля игры. “Я играл смешивая боевой и стэлс стиль, так что у меня в инвентаре было кое-какое хорошее оружие. Поэтому у меня не было больших сложностей при битвах с боссами. Но я могу понять людей, играющих в стиле стэлс и чувствующих некоторое сложности при битвах с боссами”. Релиз The Missing Link запланирован на следующий месяц для PlayStation 3, Xbox 360, PC и OnLive. Источник
  4. Лол, все проще: Версалайф купила контрольный пакет акций Сариф Индастриз, с тех пор корпорация канула в лету.
  5. Замечательно! Согласен по всем пунктам =) Кстати, вообще непонятно куда дели все эти события из комикса, они в игре вообще не фигурируют никак. Publication date: 1986 Спасибо, не надо.
  6. Мда, Бар в Нью-Йорке адски крутой для 2052 г, такие же крутые компьютеры, офисы, машины на улицах прямиком из конца 90-х, да и много чего еще... На вскидку: Лондон 1980: И сегодняшний: Ощутимая разница, да ?) Актуальность, люди, Актуальность!. Киберпанк это не только антиутопичный и технически развитый мир будущего, в котором правят злобные корпорации, и не мир с социальным расслоением, нищетой и зашкаливающей преступностью, а мир, который вопреки всем этим Гибсоновским канонам должен затрагивать актуальные для человечества проблемы в ближайшие лет 20. Джонни Мнемоник в свое время сделал это отлично, до той поры, пока не вышли жесткие диски на 160 и более гигабайт, а теперь это выглядит как-то смешно, уж извините. Я когда его пересматривал представлял их на 200 террабайт, так интересней. Та же ситуация с первым ДХ. 90% всего и вся там на сегодняшний момент устарело и не вызывает WOW! 'эффекта. Универсальный конструктор? ХА! Лаборатория Лямбда из Half-Life(1998 г.) и то футуристичнее выглядит! О! В таком случае, ДХХР больше киберпанк чем ДХ. =)))
  7. Это вообще единственное ДЛЦ получается? Продолжительность в 5 часов как-то пугает и воодушевляет одновременно. А как же всякий тупой стафф аля: купи новую пушечку за 2 доллара и прочее прочее?
  8. Что за дурацкая привычка придираться к словам? Ну, подумаешь, вместо Гон-Конга написал Шанхай. А мне вот интересно, почему ты засрал концовки ДХХР, даже не играя в него? =) Технологически мир должен развиваться в любом случае, мы, знаете ли, не в средневековье и фэнтези мирке живем.
  9. Это бы было все хорошо, если не сам жанр киберпанка... Я считаю, что ретро дизайн в киберпанке вообще не допустим, иначе вся идилия технологического мира будущего на грани антиутопии рушиться. Когда ты заходишь в бар Нью-Йорка и он так отдает 90-ми, да так, что прям ностальгическая слеза наворачивается, а через некоторое мгновение ты понимаешь: - Так, стоп, а на дворе же 2052, а здесь убранство и игровые атоматы прямиком из конца прошлого века! И все-таки в ДХ, на мой взгляд, человеческие пропорции соблюдены гораздо лучше, чем в ДХХР. В ДХХР то ли у персов голова меньше остального тела, то ли они такие все широкоплечие, хрен поймешь. В этом, безусловно, оригинал уделывает приквел =) Хорошие объяснение происходящему в мире ДХ. =)
  10. Т.е. если канализация в 2027 выглядит лучше современной это уже непростительно? Я соглашусь со Зверем, ибо левел-дизайн действительно шикарный, а вот уровней хотелось бы побольше. Вспомните улицы городов в оригинале: несколько десятков объектов на карте, мало людей, практически пустые улицы, устаревший дизайн всего и вся аля 90-е. Или все эти железные трубки, торчавшие из тел Анны и Гюнтера - все это так гротескно и типично для 90-х. А плазменная пушка!? Блин, даже в 2002(а именно тогда я сыграл в первую часть) она выглядела столь ужасно, казалась столь неотесанной, практически бесформенной, будто бы собранной на коленке в кратчайшие сроки, но ведь она стреляет плазмой! =)) А когда в 2052 году вы видите убогие улицы Нью-Йорка и такие же никчемные Шанхайские, то тут сразу же назревает вопрос: какого черта в 2052 все внезапно снесли хай-тек постройки, чтобы все выглядело как в 90-х? И да, здание Версалайф в Шанхае выглядит как городская больница, построенная в конце 90-х, начале 2000-х. Устарел дизайн перовго ДХ, не актуален он, увы.
  11. Дэвид Бедар из маркетингового отдела EIDOS Montreal предоставил немного новой информации о предстоящем DLC для Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link. По словам Дэвида, размер дополнения будет примерно 1.5 гб и продолжительность около 5 часов. Дополнение будет запускаться из главного меню, но оно не будет включено в повествование основной игры. Это означает, что оно никак не будет "вмешиваться" в ход игры, и у вас не будет дополнительной возможности сбросить свои аугментации. Поэтому мы немного разочарованы, что EIDOS Montreal решили сбросить аугментации и это никак не повлияет на основную игру. "The Missing Link не будет включен в ход основной игры и ваши аугментации, заработанные в дополнении, не перенесутся в игру после завершения. Хотя геймплейно дополнение не будет связано с основной игрой, оно прольёт свет на некоторые... тёмные области мира Human Revolution." - сказал Дэвид. В заключение, Мари ДеМарле, ведущий дизайнер по повествованию (lead narrative designer) в Deus Ex: Human Revolution, является главным сценаристом The Missing Link. DLC будет доступно на всех языках, на которые локализировали DX:HR. Выход дополнения запланирован в октябре. Источник
  12. Это агенты из FEMA, так сказать, официальные ее представители. Да, они меня спросили, их можно подколоть и тогда они тебя не заподозрят, но вот если рядом с ними попытаться взломать систему тревоги, то они могут напасть на тебя.
  13. Что за хрен поставил игре 5 баллов? Кто этот неадекватный человек!? Покажись! >=)
  14. Gelu McAllister, как пройдешь, то обязательно напиши хоть какой-то отзыв об игре, а то я так и не понял как ты к ней относишься. =) 18 часов не летальным стелсом? Что-то уж больно быстро! =)) И в прологе тоже никого не убил?
  15. Хм, весьма вариативно! Народ, кто-нибудь устраивал войну между бандами по "заказу" О'Мелли и во что это все в итоге выливается?
×
×
  • Создать...