
7777777
Пользователи-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
7777777's Achievements

Рекрут (2/14)
Recent Badges
-
Да, но откуда робот знает куда ехать, когда видит меня в окошке над дверью? Но если не перепрограммировать пулемёт, то не только в окошке, на карнизе можно танцевать, и робот будет спокойно ездить. Так что это тот же недочёт игры, что и при атаке из арбалета, противник сто процентов знает откуда ты стрелял. Правда с роботом вообще перегиб сильный. По идее он должен открыть ответный огонь, но нет же, он точно знает, что мы притаились где нить за 200 футов, и едет нас убивать. Короче злится, что мы над ним глумимся. Да кстати а у него патроны заканчиваются? Потому что он перезаряжает обойму.
-
UNATCO isn't perfect, but i'm not a terrorist
7777777 ответил в тему пользователя Фёдор в Deus Ex (первая часть)
А потом открывается пару миссий за унатко? ) -
to Dima: Тупо вылезти из вентиляции - это типа цитата поста MVV. Интересно почему когда дротик попадает в шею противнику, он сразу бежит в любой тёмный угол сто процентов зная, что мы там есть, а кинь нож, так он пойдёт посмотреть что это за нож такой и откуда он тут взялся, и так сделают все и в комнате размером 100 кв.м. не заметят что их главная ценность заложники открывают огромную дверь в метро с JC. Было бы так всё просто заложники сами могли бы ту дверь открыть. Создатели игры могли сделать красивее - поставить одного - двух терров возле заложников, двух охранять зал, и двух трёх охранять вход. Одному дать кнопку взрыва метро. На счет компов: поинтересуйся сколько времени нужно, для подбора 9 значного когда, и взлом компьютеров окажется такой-же сказкой как и регенирация оторванных у агента ног.
-
Я вообще не представляю себе агента разгуливающего по городу на одном плече с винтовкой, а на другом с огнемётом. Даже s.w.a.t. себе такого не позволяют. А это агент, думаю обрез самое большое что можно носить незаметно. На станции метро можно тупо вылезти и открыть заложникам дверь, но это скорее обход игры нежели обход противника. Я когда играю пытаюсь чтобы всё выглядело правдоподобно - из этих соображений также отпадает взлом компьютеров.
-
to mvv: перекроить - имеется ввиду улучшить те моменты, за которые и ценят деус. Например камеры: классно ведь если нас засекает камера, к месту нашего засичения отправляется два три противника. И при малейшей опасности противник начинает шерстить зону с фонариками некоторое время, а если найден труп - то ищет бесконечно, и приходится начинать миссию заново. Мне нравится место заточения Гюнтера, вот там плотность противника хорошая, с такой сложностью игра была бы просто реальной. Жаль но на самом деле игру можно так оттюнинговать, что - это безоговорочно была бы лучшая игра всех времён и народов для пс - игра мечта. Если б располагал нормальными деньгами, набрал бы команду и создал игру мечты. Ведь если посмотреть чаты топ 100 игр всех времён, убрать из них консольные игры, культовое старьё, то там игр раз два и обчёлся. Останется Халфа 1-2, деус, слинтер целл, мафия, старкрафт и ещё несколько игр. Короче не много, а из них более менее реалитстичные - это мафия, деус екс, хитман, фаллаут3, сплинтер целл, Из этих четырёх по моему лидируют две: деус и мафия. Ну а деус покруче мафии однозначно. По крайней мере мафию шлифовать некуда, только добавить возможность 1 выстрел в голову - один труп. А вот деус пилить и пилить. to Dima - я недавно занялся калибровкой арбалета, цель была сносить чайники в плоть до 250 фт. Но меня ждал облом - больше 100 футов арбалет не убивает. Калибровка отлично работала для усыпления - благо игра понимает что такое угол атаки. Ещё что не нравится - снотворное начинает действовать тогда, когда по идее террорист может пол базы поднять на уши, но АI противника является слабой стороной игры. Например миссия с заложниками в метро: если бы транквилизатор действовал как в фильмах можно было бестренько усыпить всех. А так получается, что быстрые действия против противника игра не предусматривает. Например винтовка не прошивает двоих сразу. Короче если у вас на пути пара противников, в игре это становится проблемой.
-
Спасибо. Получилось. Очки работают, но только когда выбраны, в фоне работать не умеют. Очки видны под ультразелёным квадратом. Арбалет - коды работают, правда только с указанными цифрами, ставил свои - стрела с 50 футов на пол метра косила.
-
Для меня Deus ex - не рпг и не стелс. Я воспринимаю её как серьёзную и наиболее реальную. Свет имплантирован в наше зрение, но его видит противник - не гуд. Имплант зрения - ему энергия нужна - небольшая. Думаю при технологиях будущего, энергия могла бы восстанавливаться от тепла тела агента. Для чего нужен имплант зрения если есть многоразовые техноочки? - как минимум для того, чтобы очки не занимали место, а когда имплант усовершенствован, его возможности увеличиваются - смотреть сквозь стены и т.д. Тогда бы игрок мог реально оценить все преимущества имплантов над обычным оборудованием. А так выходит, что в плане видимости наш агент пол игры бегает с камнем и палкой, а потом получает великий имплант, который нереально жрёт бабарею. Помню когда впервые проходил игру на старом компе, яркость была маленькая (как и должно быть), у меня батареек не хватало постоянно. На счет бинокля или возможности импланта - можно было бы сделать четвёртый вид дротиков - радиодротик. Стреляешь так чтобы не засекли шум от дротика и слушаешь разговор. Также есть технология снимающая вибрацию со стекла окна, и преобразующая её в речь. Арбалет маленький, но убойную дальность 100фт=30 метров имеет и рогатка, а она меньше арбалета. А прицельную 50фт - 15 метров - с 15 метров можно самому нехило метать дротики без арбалета. Но это все рассуждения, там есть реальные команды для строки отвечающие за параметры оружия. Жаль, что с игрой не поступили как с халф-лайф, которую после того как закончили, взяли да перекроили по новому. Деус конечно шедевр. Но это скорее бриллиантовый самородок, а не огранённый бриллиант. Я вообще не секу в моддинге, но жаль что те кто секут не допилили игру до совершенных форм.
-
Подскажите пожалуйста есть ли команда для командной строки, отвечающая за параметры техноочков? Хотелось бы сделать из них очки многоразового пользования. Так по идее и должно быть, потому, что нынешнее оборудование в splinter cell переигрывает в разы то, что в будущем во времена deus ex. Также жаль что бинокль настолько прост. Классно было бы если б под бинокль тоже существовали апгрэйды. Например чтобы дальность показывал, зелёным как техноочки, и в конце концов приближал ещё и звук речи. Например засел с биноклем и подслушал информацию, пароль к компьютеру например. Вы скажите для этого есть приращения, тогда они как минимум не должны работать от батареи агента. Ещё какая команда отвечает за дальность стрельбы из арбалета, в стандарте там 100 фт, больше 100 фт и с первого раза уже не убивает. Это 30 метров. В реале есть арбалеты с убойной силой и 200 метров. Понятно, что прицельная дальность меньше, но футов 200 думаю было бы в самый, при использовании с прицелом. А убойная 600фт.
-
Если вы видите робота в тот момент когда пулемёт начинает строчить по нему, например из окошка на входе, или где-то неважно как далеко, он начинает ехать за Вами. Попробуйте к примеру спрятаться за ящиками возле стены которая граничит с базой унатко. Правда если сместится робот успокаивается. Получается робот знает Ваше точное расположение, когда по нему палит пулемёт. Интересно, кто занимался эдитингом, есть ли такая настройка в эдиторе. Представьте к камере подключается робот, в момент когда Вас видит камера, ваши координаты передаются роботу, также если например камера передаёт изображение на компьютер за которым сидит противник - и за Вами отправляются несколько людей. Получается несколько видов охранных систем, а можно и 2 в одном. Также было б интересней и тжелей, если бы камера не издавала звуков, а только меняла цвет ободка.
-
У главного входа в статую компьютер. Вхожу через пароль, ставлю пушку против своих врагов, чтобы расстрелять робота. Как только пушка начинает палить по роботу он узнает где я нахожусь и ломится за мной. Заходил в статую, закрывал за собой двери, прятался на втором этаже. Он самостоятельно открывает двери и едет к лестнице которая ведёт на второй этаж, там упирается в лестницу, немного стоит, успокаивается и едет обратно на позицию, потом все повторяется. Залазил на стену основания статуи, тоже самое. Кстати проверял как быстро пушка справится с роботом, приманивая его на себя в режиме чита гхост. Получилось долго.
-
Дед ответь на мой прошлый вопрос.
-
просто Дед выше писал про второй способ, как не сотрудничать с бандами - убить обоих лидеров, выключить генератор и проплыть -пост №81, ли это была шютка?
-
Дед не понятно, ты пишешь убить двух лидеров, отключить генератор, и проплыть, но кто его потом включит?
-
А второй способ какой? В чём проявляеться easter egg, проходя за юдицианцев, это в вип комнате находится?
-
Дед а если мэна в чёрном в париже завалить, что-то измениться в будущем? Кто нашёл где магазин от электричества отключается? Кстати играл за юдицианцев, чтобы в вип комнату попасть, когда попал не понравилось, да и играть за них это пытка, из-за того, что в клубе постоянно происходит разоруживание клиента.