Перейти к публикации
Планета Deus Ex

7777777

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 7777777

  • Звание
    Riot cop

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 7777777

    Баг первой миссии

    Да, но откуда робот знает куда ехать, когда видит меня в окошке над дверью? Но если не перепрограммировать пулемёт, то не только в окошке, на карнизе можно танцевать, и робот будет спокойно ездить. Так что это тот же недочёт игры, что и при атаке из арбалета, противник сто процентов знает откуда ты стрелял. Правда с роботом вообще перегиб сильный. По идее он должен открыть ответный огонь, но нет же, он точно знает, что мы притаились где нить за 200 футов, и едет нас убивать. Короче злится, что мы над ним глумимся. Да кстати а у него патроны заканчиваются? Потому что он перезаряжает обойму.
  2. А потом открывается пару миссий за унатко? )
  3. to Dima: Тупо вылезти из вентиляции - это типа цитата поста MVV. Интересно почему когда дротик попадает в шею противнику, он сразу бежит в любой тёмный угол сто процентов зная, что мы там есть, а кинь нож, так он пойдёт посмотреть что это за нож такой и откуда он тут взялся, и так сделают все и в комнате размером 100 кв.м. не заметят что их главная ценность заложники открывают огромную дверь в метро с JC. Было бы так всё просто заложники сами могли бы ту дверь открыть. Создатели игры могли сделать красивее - поставить одного - двух терров возле заложников, двух охранять зал, и двух трёх охра
  4. Я вообще не представляю себе агента разгуливающего по городу на одном плече с винтовкой, а на другом с огнемётом. Даже s.w.a.t. себе такого не позволяют. А это агент, думаю обрез самое большое что можно носить незаметно. На станции метро можно тупо вылезти и открыть заложникам дверь, но это скорее обход игры нежели обход противника. Я когда играю пытаюсь чтобы всё выглядело правдоподобно - из этих соображений также отпадает взлом компьютеров.
  5. to mvv: перекроить - имеется ввиду улучшить те моменты, за которые и ценят деус. Например камеры: классно ведь если нас засекает камера, к месту нашего засичения отправляется два три противника. И при малейшей опасности противник начинает шерстить зону с фонариками некоторое время, а если найден труп - то ищет бесконечно, и приходится начинать миссию заново. Мне нравится место заточения Гюнтера, вот там плотность противника хорошая, с такой сложностью игра была бы просто реальной. Жаль но на самом деле игру можно так оттюнинговать, что - это безоговорочно была бы лучшая игра всех времён и нар
  6. Спасибо. Получилось. Очки работают, но только когда выбраны, в фоне работать не умеют. Очки видны под ультразелёным квадратом. Арбалет - коды работают, правда только с указанными цифрами, ставил свои - стрела с 50 футов на пол метра косила.
  7. Для меня Deus ex - не рпг и не стелс. Я воспринимаю её как серьёзную и наиболее реальную. Свет имплантирован в наше зрение, но его видит противник - не гуд. Имплант зрения - ему энергия нужна - небольшая. Думаю при технологиях будущего, энергия могла бы восстанавливаться от тепла тела агента. Для чего нужен имплант зрения если есть многоразовые техноочки? - как минимум для того, чтобы очки не занимали место, а когда имплант усовершенствован, его возможности увеличиваются - смотреть сквозь стены и т.д. Тогда бы игрок мог реально оценить все преимущества имплантов над обычным оборудованием. А та
  8. Подскажите пожалуйста есть ли команда для командной строки, отвечающая за параметры техноочков? Хотелось бы сделать из них очки многоразового пользования. Так по идее и должно быть, потому, что нынешнее оборудование в splinter cell переигрывает в разы то, что в будущем во времена deus ex. Также жаль что бинокль настолько прост. Классно было бы если б под бинокль тоже существовали апгрэйды. Например чтобы дальность показывал, зелёным как техноочки, и в конце концов приближал ещё и звук речи. Например засел с биноклем и подслушал информацию, пароль к компьютеру например. Вы скажите для этого
  9. 7777777

    Баг первой миссии

    Если вы видите робота в тот момент когда пулемёт начинает строчить по нему, например из окошка на входе, или где-то неважно как далеко, он начинает ехать за Вами. Попробуйте к примеру спрятаться за ящиками возле стены которая граничит с базой унатко. Правда если сместится робот успокаивается. Получается робот знает Ваше точное расположение, когда по нему палит пулемёт. Интересно, кто занимался эдитингом, есть ли такая настройка в эдиторе. Представьте к камере подключается робот, в момент когда Вас видит камера, ваши координаты передаются роботу, также если например камера передаёт изображени
  10. У главного входа в статую компьютер. Вхожу через пароль, ставлю пушку против своих врагов, чтобы расстрелять робота. Как только пушка начинает палить по роботу он узнает где я нахожусь и ломится за мной. Заходил в статую, закрывал за собой двери, прятался на втором этаже. Он самостоятельно открывает двери и едет к лестнице которая ведёт на второй этаж, там упирается в лестницу, немного стоит, успокаивается и едет обратно на позицию, потом все повторяется. Залазил на стену основания статуи, тоже самое. Кстати проверял как быстро пушка справится с роботом, приманивая его на себя в режиме чита гх
  11. 7777777

    Обсуждение 2027

    Дед ответь на мой прошлый вопрос.
  12. 7777777

    Обсуждение 2027

    просто Дед выше писал про второй способ, как не сотрудничать с бандами - убить обоих лидеров, выключить генератор и проплыть -пост №81, ли это была шютка?
  13. 7777777

    Обсуждение 2027

    Дед не понятно, ты пишешь убить двух лидеров, отключить генератор, и проплыть, но кто его потом включит?
  14. 7777777

    Обсуждение 2027

    А второй способ какой? В чём проявляеться easter egg, проходя за юдицианцев, это в вип комнате находится?
  15. 7777777

    Обсуждение 2027

    Дед а если мэна в чёрном в париже завалить, что-то измениться в будущем? Кто нашёл где магазин от электричества отключается? Кстати играл за юдицианцев, чтобы в вип комнату попасть, когда попал не понравилось, да и играть за них это пытка, из-за того, что в клубе постоянно происходит разоруживание клиента.
×
×
  • Создать...